Воскресенье, 06 Октября 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Результаты поиска
AdomДата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 781 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Помогите не могу разобраться в управление в мультиплеере.
Мне нужно было чтобы сервер не управлял клиентом.Я слышал что это делается через isMine
но у меня ничего не получается вот скрипт управления.
var Player : GameObject;
var isMine : boolean;
// Use this for initialization
// Update is called once per frame
function Update () {
if(Input.GetKey(KeyCode.W))
if(isMine){
Player.rigidbody.AddForce(0,0,1 * 1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.S))
if(isMine){
Player.rigidbody.AddForce(0,0,-1 * 1);
}
}
AdomДата: Пятница, 19 Июля 2013, 07:35 | Сообщение # 782 | Тема: Нужна помощь в скрипте.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Да это легко но я не пойму что вот с этим делать
inp.x
AdomДата: Четверг, 18 Июля 2013, 22:22 | Сообщение # 783 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
E][pert,Да просто не правильно выразился =)
AdomДата: Четверг, 18 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 784 | Тема: Нужна помощь!!!
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Спасибо что нашел ошибки я ведь только учусь biggrin
AdomДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:52 | Сообщение # 785 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Блиинн помогите как вызывать объект на сцену при входе в триггер ?
AdomДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:44 | Сообщение # 786 | Тема: Нужна помощь!!!
Печенька!
Сейчас нет на сайте
ну вот
если помог от + не откажусь biggrin
#pragma strict
var A : int = 0;
function Start () {

}

function Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.W))
A +=1;
}
function OnGUI(){
GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "0" + A);
}
AdomДата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:50 | Сообщение # 787 | Тема: Нужна помощь в скрипте.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Воспользуюсь еще раз вашим терпением smile
Мне нужно переделать вот-этот скрипт под андроид я пытался это делать но никак может вы поможете cool
Ну тоесть сделать управление под андроид
Сразу говорю скрипт не мой брал из урока 4GameFreee
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour{

private Vector3 inp;
private Vector3 delta;
private Vector3 oldPos;
private Vector3 gravity;
private const float pi2 = Mathf.PI * Mathf.PI;

public float diam = 7f;

public float speed = 7f;
public Transform cam;
GameObject fire;

// Use this for initialization
void Start (){
oldPos = transform.position;
Physics.gravity = new Vector3(0, -75, 0);
}

// Update is called once per frame
void Update ()
{
fire = GameObject.Find("fire");
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)){

}
inp.x = Input.GetAxis("Horizontal");
}
void FixedUpdate()
{

Vector3 cp = transform.position - cam.position;
cp.y = 0f;
transform.Translate(Quaternion.LookRotation(cp) * inp * speed * Time.deltaTime, Space.World);
delta = oldPos - transform.position;

float ang = Mathf.Sin(delta.magnitude / diam / pi2) * Mathf.Rad2Deg;
transform.RotateAround(Vector3.Cross(delta, Vector3.up), ang);
oldPos = transform.position;

}
}


Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 18 Июля 2013, 21:15
AdomДата: Четверг, 18 Июля 2013, 10:08 | Сообщение # 788 | Тема: Нужна помощь в скрипте.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ага попробую

Добавлено (18.07.2013, 10:08)
---------------------------------------------
Блин что-то не получается ты уж извини но я пока что нуб в писании скриптов.Можешь как нибудь объяснить?

AdomДата: Четверг, 18 Июля 2013, 08:42 | Сообщение # 789 | Тема: Нужна помощь в скрипте.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Kira,Спасибо помогло с меня + happy

Добавлено (18.07.2013, 08:42)
---------------------------------------------
Вот еще один вопрос как сделать чтобы уровень был заблокирован если игрок до него еще не дошел?
#pragma strict
public var customSkin : GUISkin;
public var OneLevlRect : Rect;
public var TwoLevlRect : Rect;
function Start () {

}

function Update () {

}
function OnGUI() {
if(GUI.Button(OneLevlRect,"OneLevl")){
Application.LoadLevel(1);
}
if(GUI.Button(TwoLevlRect,"TwoLevl")){
Application.LoadLevel(2);
}
}
Вот скрипт через что я загружаю уровни ну как в Angri Birds.

AdomДата: Среда, 17 Июля 2013, 11:07 | Сообщение # 790 | Тема: Нужна помощь в скрипте.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Левша,что-то я совсем не пойму как этим воспользоваться?
AdomДата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:23 | Сообщение # 791 | Тема: Русификация игры на Unity3D
Печенька!
Сейчас нет на сайте
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/1018
Вроде там есть пример и скрипт смены языков.
Может поможет.
Если помог поставь + если не тяжело. biggrin
AdomДата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:20 | Сообщение # 792 | Тема: Нужна помощь в скрипте.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
И так я делаю простую 2d игру где надо прыгать по платформам так-вот я сделал пол ну что бы когда Player падал он уничтожался и там выходит выбор рестарт или выйти.Я сделал это для 1 уровня,а потом для 2 но потом на 2 уровне появилась как-раз проблема когда я падаю у меня как-всегда выходит выбор и я нажимаю рестарт и меня отправляет на первый уровень.Вот вопрос как сделать чтобы делался рестарт в зависимости от уровня то-есть чтобы на 2 уровне он отправлял меня в начало 2 уровня.
Надесюсь все нормально объяснил.
Вот скрипт
#pragma strict
var Player : GameObject;
var a : float =0;
public var RestartRect : Rect;
public var QuitRect : Rect;
public var customSkin : GUISkin;
function Start () {

}

function Update () {

}
function OnTriggerStay(other : Collider){
Destroy(Player);
a +=1;
}
function OnGUI(){
if(a == 1)
GUI.Label(new Rect(50,50,50,50),"You Dead!");
//
if(a == 1)
if(GUI.Button(RestartRect,"Рестарт")){
Application.LoadLevel(1);
}
if(a == 1)
if(GUI.Button(QuitRect,"Выход")){
Application.Quit();
}
GUI.skin = customSkin;
}
Писал его сам так-что строго не судите. biggrin


Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 16 Июля 2013, 22:21
AdomДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 23:12 | Сообщение # 793 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
НУ кто-нибудь поможет ?

Добавлено (30.06.2013, 23:05)
---------------------------------------------
GUI Error: You are pushing more GUIClips than you are popping. Make sure they are balanced)
Что за ошибка пытаюсь сделать инвентарь по уроку
http://www.youtube.com/watch?v=QBolZ5zfCxU&NR=1&feature=endscreen

Добавлено (30.06.2013, 23:12)
---------------------------------------------
И вот сам скрипт который я писал
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class Inventory : MonoBehaviour {
public List<Item> items = new List<Item>();
public bool show =false;
public GUISkin skin;
public MouseLook camera;
public MouseLook player;
public float maxMass =50f;
public float curMass =0f;


void UpdateMass(float mass){
curMass += mass;
}
void RebuildMass(){
curMass =0f;
for(int i =0; i<items.Count; i++){
if(items [i]!=null){
if(items[i].count>0){
curMass +=items[i].count * items[i].mass;
}
}
}
}
// Use this for initialization
void Start () {

RebuildMass();
}

// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I)){
show=!show;

if(show){
player.enabled =false;
camera.enabled = false;
}else{

player.enabled = true ;
camera.enabled = true;


}
}
}
void OnGUI(){
if(show){
GUI.skin = skin;
GUI.Window(0, new Rect(0f,0f, Screen.width, Screen.height), InventoryBody, "Inventory");
}
}
void InventoryBody(int id){

GUILayout.BeginArea(new Rect(60f,60f,60f,600f));

for(int i=0;i<items.Count; i++){
if(items[i]!=null){
GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f));
}else{
GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f));
}

GUILayout.EndArea();
}
}

}

AdomДата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:05 | Сообщение # 794 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
NEBR,Все равно ни как.
Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='C:/Program Files (x86)/adt-bundle-windows-x86_64-20130522/sdk/platforms/android-17\aapt.exe', CommandLine='package -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "C:/Program Files (x86)/adt-bundle-windows-x86_64-20130522/sdk/platforms/android-17\android.jar" -F bin/resources.ap_', CurrentDirectory='Temp/StagingArea'
Все равно теперь такая ошибка.
AdomДата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 795 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
И вот одна ошибка при Building под Android.
Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='I:/Program Files/adt-bundle-windows-x86-20130522/sdk/platforms/android-17\aapt.exe', CommandLine='package -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "I:/Program Files/adt-bundle-windows-x86-20130522/sdk/platforms/android-17\android.jar" -F bin/resources.ap_', CurrentDirectory='Temp/StagingArea'
AdomДата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:50 | Сообщение # 796 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как синхронизовать скорость игрока со скоростью воспроизвидения анимации с помощью скрипта Буду рад FAQ и туторам biggrin
AdomДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:06 | Сообщение # 797 | Тема: Ошибка при билдинге игры под андроид
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Извините но я просто не давно здесь а правила забыл почитать.В следующий раз учту biggrin
AdomДата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:17 | Сообщение # 798 | Тема: Еще один вопрос про андроид
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать управление влево и вправо с помощью GUIButtion ?
Просто однажды я сделал подобное и управление было но вот только он потом пропало.И я теперь хочу уточнить можно ли так сделать управление.

Добавлено (20.06.2013, 23:17)
---------------------------------------------
#pragma strict
public var customSkin : GUISkin;
public var LeftRect : Rect;
public var RightRect : Rect;
public var JumpRect : Rect;
var Cube : GameObject;
function Start () {

}

function Update () {
rigidbody.AddForce(transform.forward * 10);
}
function OnGUI (){
GUI.skin = customSkin;
GUI.Button(LeftRect,"Left");
if(GUI.Button(LeftRect,"Left"))
Cube.transform.Translate(Vector3.left * 0.5);
//
GUI.Button(RightRect,"Right");
if(GUI.Button(RightRect,"Right"))
Cube.transform.Translate(Vector3.right * 0.5);
//
GUI.Button(JumpRect,"Jump");
if(GUI.Button(JumpRect,"Jump"))
Cube.transform.Translate(Vector3.up * 0.2);
}
Вот сделал скрипт может и каряво но строго не судите тк я новичок в скрипто-писанни

AdomДата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:57 | Сообщение # 799 | Тема: Кто может придумать тему для 2D игры ?
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Я никак не могу придумать тему для игры может вы чем нибудь поможете? smile
AdomДата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:50 | Сообщение # 800 | Тема: Ошибка при билдинге игры под андроид
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='I:/Program Files/adt-bundle-windows-x86-20130522/sdk/platforms/android-17\aapt.exe', CommandLine='package -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "I:/Program Files/adt-bundle-windows-x86-20130522/sdk/platforms/android-17\android.jar" -F bin/resources.ap_', CurrentDirectory='Temp/StagingArea'
Вот эта ошибка
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг