Результаты поиска
|
|
Adom | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 781 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Помогите не могу разобраться в управление в мультиплеере. Мне нужно было чтобы сервер не управлял клиентом.Я слышал что это делается через isMine но у меня ничего не получается вот скрипт управления. var Player : GameObject; var isMine : boolean; // Use this for initialization // Update is called once per frame function Update () { if(Input.GetKey(KeyCode.W)) if(isMine){ Player.rigidbody.AddForce(0,0,1 * 1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.S)) if(isMine){ Player.rigidbody.AddForce(0,0,-1 * 1); } }
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 07:35 | Сообщение # 782 | Тема: Нужна помощь в скрипте. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Да это легко но я не пойму что вот с этим делать inp.x
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 22:22 | Сообщение # 783 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| E][pert,Да просто не правильно выразился =)
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 784 | Тема: Нужна помощь!!! |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Спасибо что нашел ошибки я ведь только учусь
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:52 | Сообщение # 785 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Блиинн помогите как вызывать объект на сцену при входе в триггер ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:44 | Сообщение # 786 | Тема: Нужна помощь!!! |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ну вот если помог от + не откажусь #pragma strict var A : int = 0; function Start () {
}
function Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.W)) A +=1; } function OnGUI(){ GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "0" + A); }
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:50 | Сообщение # 787 | Тема: Нужна помощь в скрипте. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Воспользуюсь еще раз вашим терпением Мне нужно переделать вот-этот скрипт под андроид я пытался это делать но никак может вы поможете Ну тоесть сделать управление под андроид Сразу говорю скрипт не мой брал из урока 4GameFreee using UnityEngine; using System.Collections;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour{
private Vector3 inp; private Vector3 delta; private Vector3 oldPos; private Vector3 gravity; private const float pi2 = Mathf.PI * Mathf.PI;
public float diam = 7f;
public float speed = 7f; public Transform cam; GameObject fire;
// Use this for initialization void Start (){ oldPos = transform.position; Physics.gravity = new Vector3(0, -75, 0); }
// Update is called once per frame void Update () { fire = GameObject.Find("fire"); if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)){
} inp.x = Input.GetAxis("Horizontal"); } void FixedUpdate() {
Vector3 cp = transform.position - cam.position; cp.y = 0f; transform.Translate(Quaternion.LookRotation(cp) * inp * speed * Time.deltaTime, Space.World); delta = oldPos - transform.position;
float ang = Mathf.Sin(delta.magnitude / diam / pi2) * Mathf.Rad2Deg; transform.RotateAround(Vector3.Cross(delta, Vector3.up), ang); oldPos = transform.position;
} }
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 18 Июля 2013, 21:15 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 10:08 | Сообщение # 788 | Тема: Нужна помощь в скрипте. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ага попробую Добавлено (18.07.2013, 10:08) --------------------------------------------- Блин что-то не получается ты уж извини но я пока что нуб в писании скриптов.Можешь как нибудь объяснить?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 08:42 | Сообщение # 789 | Тема: Нужна помощь в скрипте. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Kira,Спасибо помогло с меня + Добавлено (18.07.2013, 08:42) --------------------------------------------- Вот еще один вопрос как сделать чтобы уровень был заблокирован если игрок до него еще не дошел? #pragma strict public var customSkin : GUISkin; public var OneLevlRect : Rect; public var TwoLevlRect : Rect; function Start () {
}
function Update () {
} function OnGUI() { if(GUI.Button(OneLevlRect,"OneLevl")){ Application.LoadLevel(1); } if(GUI.Button(TwoLevlRect,"TwoLevl")){ Application.LoadLevel(2); } } Вот скрипт через что я загружаю уровни ну как в Angri Birds.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 11:07 | Сообщение # 790 | Тема: Нужна помощь в скрипте. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Левша,что-то я совсем не пойму как этим воспользоваться?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:23 | Сообщение # 791 | Тема: Русификация игры на Unity3D |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/1018 Вроде там есть пример и скрипт смены языков. Может поможет. Если помог поставь + если не тяжело.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:20 | Сообщение # 792 | Тема: Нужна помощь в скрипте. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И так я делаю простую 2d игру где надо прыгать по платформам так-вот я сделал пол ну что бы когда Player падал он уничтожался и там выходит выбор рестарт или выйти.Я сделал это для 1 уровня,а потом для 2 но потом на 2 уровне появилась как-раз проблема когда я падаю у меня как-всегда выходит выбор и я нажимаю рестарт и меня отправляет на первый уровень.Вот вопрос как сделать чтобы делался рестарт в зависимости от уровня то-есть чтобы на 2 уровне он отправлял меня в начало 2 уровня. Надесюсь все нормально объяснил. Вот скрипт #pragma strict var Player : GameObject; var a : float =0; public var RestartRect : Rect; public var QuitRect : Rect; public var customSkin : GUISkin; function Start () {
}
function Update () {
} function OnTriggerStay(other : Collider){ Destroy(Player); a +=1; } function OnGUI(){ if(a == 1) GUI.Label(new Rect(50,50,50,50),"You Dead!"); // if(a == 1) if(GUI.Button(RestartRect,"Рестарт")){ Application.LoadLevel(1); } if(a == 1) if(GUI.Button(QuitRect,"Выход")){ Application.Quit(); } GUI.skin = customSkin; } Писал его сам так-что строго не судите.
Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 16 Июля 2013, 22:21 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 23:12 | Сообщение # 793 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| НУ кто-нибудь поможет ? Добавлено (30.06.2013, 23:05) --------------------------------------------- GUI Error: You are pushing more GUIClips than you are popping. Make sure they are balanced) Что за ошибка пытаюсь сделать инвентарь по уроку http://www.youtube.com/watch?v=QBolZ5zfCxU&NR=1&feature=endscreen Добавлено (30.06.2013, 23:12) --------------------------------------------- И вот сам скрипт который я писал using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class Inventory : MonoBehaviour { public List<Item> items = new List<Item>(); public bool show =false; public GUISkin skin; public MouseLook camera; public MouseLook player; public float maxMass =50f; public float curMass =0f;
void UpdateMass(float mass){ curMass += mass; } void RebuildMass(){ curMass =0f; for(int i =0; i<items.Count; i++){ if(items [i]!=null){ if(items[i].count>0){ curMass +=items[i].count * items[i].mass; } } } } // Use this for initialization void Start () { RebuildMass(); } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I)){ show=!show; if(show){ player.enabled =false; camera.enabled = false; }else{ player.enabled = true ; camera.enabled = true; } } } void OnGUI(){ if(show){ GUI.skin = skin; GUI.Window(0, new Rect(0f,0f, Screen.width, Screen.height), InventoryBody, "Inventory"); } } void InventoryBody(int id){ GUILayout.BeginArea(new Rect(60f,60f,60f,600f)); for(int i=0;i<items.Count; i++){ if(items[i]!=null){ GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f)); }else{ GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f)); } GUILayout.EndArea(); } }
}
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:05 | Сообщение # 794 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR,Все равно ни как. Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='C:/Program Files (x86)/adt-bundle-windows-x86_64-20130522/sdk/platforms/android-17\aapt.exe', CommandLine='package -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "C:/Program Files (x86)/adt-bundle-windows-x86_64-20130522/sdk/platforms/android-17\android.jar" -F bin/resources.ap_', CurrentDirectory='Temp/StagingArea' Все равно теперь такая ошибка.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 795 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И вот одна ошибка при Building под Android. Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='I:/Program Files/adt-bundle-windows-x86-20130522/sdk/platforms/android-17\aapt.exe', CommandLine='package -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "I:/Program Files/adt-bundle-windows-x86-20130522/sdk/platforms/android-17\android.jar" -F bin/resources.ap_', CurrentDirectory='Temp/StagingArea'
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:50 | Сообщение # 796 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как синхронизовать скорость игрока со скоростью воспроизвидения анимации с помощью скрипта Буду рад FAQ и туторам
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:06 | Сообщение # 797 | Тема: Ошибка при билдинге игры под андроид |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Извините но я просто не давно здесь а правила забыл почитать.В следующий раз учту
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:17 | Сообщение # 798 | Тема: Еще один вопрос про андроид |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать управление влево и вправо с помощью GUIButtion ? Просто однажды я сделал подобное и управление было но вот только он потом пропало.И я теперь хочу уточнить можно ли так сделать управление.Добавлено (20.06.2013, 23:17) --------------------------------------------- #pragma strict public var customSkin : GUISkin; public var LeftRect : Rect; public var RightRect : Rect; public var JumpRect : Rect; var Cube : GameObject; function Start () {
}
function Update () { rigidbody.AddForce(transform.forward * 10); } function OnGUI (){ GUI.skin = customSkin; GUI.Button(LeftRect,"Left"); if(GUI.Button(LeftRect,"Left")) Cube.transform.Translate(Vector3.left * 0.5); // GUI.Button(RightRect,"Right"); if(GUI.Button(RightRect,"Right")) Cube.transform.Translate(Vector3.right * 0.5); // GUI.Button(JumpRect,"Jump"); if(GUI.Button(JumpRect,"Jump")) Cube.transform.Translate(Vector3.up * 0.2); } Вот сделал скрипт может и каряво но строго не судите тк я новичок в скрипто-писанни
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:57 | Сообщение # 799 | Тема: Кто может придумать тему для 2D игры ? |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Я никак не могу придумать тему для игры может вы чем нибудь поможете?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:50 | Сообщение # 800 | Тема: Ошибка при билдинге игры под андроид |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='I:/Program Files/adt-bundle-windows-x86-20130522/sdk/platforms/android-17\aapt.exe', CommandLine='package -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "I:/Program Files/adt-bundle-windows-x86-20130522/sdk/platforms/android-17\android.jar" -F bin/resources.ap_', CurrentDirectory='Temp/StagingArea' Вот эта ошибка
|
|
| |