Среда, 17 Апреля 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Adom [800]
Результаты поиска
AdomДата: Вторник, 05 Августа 2014, 00:14 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Есть проблема. В Unity не работают кнопки . Т.е в скрипте написано что при нажатии к переменной int прибавляется 1 ,но ничего не происходит.
Далее решил протестить стандартный FPS, но результаты те-же кнопки не работают ,но мышка работает.
Смотрел в Edit=>ProjectSettings=>Input вроде все на месте эти настройки я вообще не трогал.В чем может быть проблема ?
А все решилось. Оказалось проблема в Time.timescale

Добавлено (05.08.2014, 00:14)
---------------------------------------------
Еще один вопрос. Как сделать что-бы облака вращались вокруг шара ? Ну если точнее то это я сделал нужно что-бы эти облака повторяли форму шара .

Сообщение отредактировал Adom - Понедельник, 04 Августа 2014, 23:13
AdomДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 00:05 | Сообщение # 22 | Тема: Огромный мир и генерация мира
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono, Все правильно сказал , я так сейчас и делаю солнечную систему)
AdomДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:41 | Сообщение # 23 | Тема: Unity3D + Parse.com
Печенька!
Сейчас нет на сайте
afrokick, Нее от копипаста я отчасти ушел)

Сообщение отредактировал Adom - Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:41
AdomДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 19:26 | Сообщение # 24 | Тема: Unity3D + Parse.com
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Может я тупой или тугодум , но в первом уроке было некоторые вещи непонятны . Например я написал все так-же но выводило ошибку
Код
The type or namespace name `ParseObject' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?

Это я догадался и вписал using Parse;
Потом эта строчка
Код
test.SaveAsync ().ContinueWith(t=>);

Я так и не понял почему после > этого знака ничего нет и поставил 0 и все так-же работало.


Сообщение отредактировал Adom - Воскресенье, 03 Августа 2014, 19:26
AdomДата: Среда, 30 Июля 2014, 16:11 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
buftler, Спасибо
AdomДата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:48 | Сообщение # 26 | Тема: Связь
Печенька!
Сейчас нет на сайте
zisX, Хорошо , извини.
AdomДата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:47 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Возможно была такая тема , но я не смог найти поэтому извините. А вопрос таков . Как перед созданием объекта в точке была полупрозрачная модель ? Что-бы игрок понял как все будет выглядеть до постановки объекта ? Такое есть в The forest.
AdomДата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:07 | Сообщение # 28 | Тема: Связь
Печенька!
Сейчас нет на сайте
zisX, По моему он понятно сказал . Если ты не понял то я попробую разъяснить . Он сказал аттачить кости к объектам т.е это некая цепь которая будет держать эти объекты между собой.

Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 29 Июля 2014, 19:07
AdomДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 18:08 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Создал новый проект в Unity . И уже столкнулся с проблемой . Когда пытаюсь добавить любой скрипт на объект вылазит это.
Can't add component "Скрипт" because it doesn't exist.
Check to see if the file name and class name match
Я это перевел и оказывается что данного скрипта вообще не существует. Потом я создал новый скрипт в этом проекте ,но результат тот-же .
И еще внизу выходит такая ошибка при входе в Unity.
Код
Could not start compilationApplicationException: Unable to find csharp compiler in C:/Program Files/Unity/Editor/Data/Mono\lib/mono/unity
UnityEditor.Scripting.Compilers.MonoCSharpCompiler.GetCompilerPath (System.Collections.Generic.List`1 arguments) (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/Scripting/Compilers/MonoCSharpCompiler.cs:72)
UnityEditor.Scripting.Compilers.MonoCSharpCompiler.StartCompiler () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/Scripting/Compilers/MonoCSharpCompiler.cs:43)
UnityEditor.Scripting.Compilers.ScriptCompilerBase.BeginCompiling () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/Scripting/Compilers/ScriptCompilerBase.cs:47)

Добавлено (28.07.2014, 14:51)
---------------------------------------------
Неужели придется переустанавливать Unity ?

Добавлено (28.07.2014, 18:08)
---------------------------------------------
В общем переустановил ...

AdomДата: Пятница, 25 Июля 2014, 19:33 | Сообщение # 30 | Тема: Шейдер для лучей
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Оффтоп .
robertono, Можешь объяснить и помочь как ты смоделил такое оружие ? Пиши в лс )
AdomДата: Четверг, 24 Июля 2014, 09:13 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
В общем .Все еще мучаюсь с вопросом о никах.
Теперь сделал малость по другому . Теперь имя игрока отображается в GUIText . Так-же изменил проверку имени. Теперь что-бы увидеть имя луч должен попасть в объект с компонентом Name и там-же висит скрипт который отвечает за изменение имени но опять-же ничего у меня не вышло=(.
Вот скрипты .

Он проверяет столкновение с объектом Name.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GUI_Name : MonoBehaviour {
public Transform Point;
public GUIText PlayerName;
public RaycastHit Hit;
public string HitName;
// Use this for initialization
void Start () {
PlayerName = GameObject.FindWithTag("PlayerName").GetComponent<GUIText>();  
}
// Update is called once per frame
[RPC]
void Update () {
if(networkView.isMine){  
Vector3 Direction = Point.TransformDirection(Vector3.forward);
if(Physics.Raycast(Point.position, Direction, out Hit, 10000f)){
if(Hit.transform.GetComponent<Name>().GUI_Name){
HitName=Hit.transform.name;
PlayerName.text=HitName;
Hit.transform.networkView.RPC("SetName",RPCMode.AllBuffered,Hit.transform.name);
}else{
if(!Hit.transform.GetComponent<Name>()){
PlayerName.text="";
}
}
}
}
}
}


А этот назначает имя.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Name : MonoBehaviour {
public Transform OBJ;
public string _NAME;
public GUIText GUI_Name;
// Use this for initialization
void Start () {
   
}
[RPC]  
// Update is called once per frame
void Update () {
GUI_Name = GameObject.FindWithTag("PlayerName").GetComponent<GUIText>();   
}
[RPC]
void OnGUI(){
if (networkView.isMine) {
_NAME=GUI.TextArea(new Rect(10,100,150,25),_NAME);
OBJ.name=_NAME;
}
}
[RPC]
public void SetName(){
OBJ.name=_NAME;
GUI_Name.text = OBJ.name;
GUI_Name.text = _NAME;
}
}
AdomДата: Среда, 23 Июля 2014, 20:59 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Что удобнее GUILayout или просто через Rect делать ? И что из этого компактнее ?
AdomДата: Среда, 23 Июля 2014, 11:27 | Сообщение # 33 | Тема: Действие руками
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Vagaitsev, Глупый вопрос . Конечно-же можно. Только с твоей стороны нужно будет сделать саму модель, кости , анимацию и скрипты .
AdomДата: Вторник, 22 Июля 2014, 10:54 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Еще раз обращусь за помощью.

Вот скрин. Проблема следующая . Когда я нажимаю на опции то предыдущее меню должно было закрыться но не закрылось и так дальше .
Вот скрипт.

Код
if(Window==1){
GUI.Box(new Rect(150,50,640,480),"Пауза");
if(GUI.Button(new Rect(150,100,125,50),"Сервер&Клиент")){
Window=8;
}
if(GUI.Button(new Rect(150,175,75,50),"Опции")){
Window=2;
}
if(GUI.Button(new Rect(150,250,75,50),"Выход")){
Application.Quit();
}
}
if (Window == 11) {
World.SetActive(true);
World.GetComponent<WorldCreate>().enabled=true;
}
if(Window==2){
if(GUI.Button(new Rect(300,150,75,50),"Экран")){//Экран
Window=3;
}
if(GUI.Button(new Rect(300,200,50,50),"Звук")){//Звук
Window=4;
}
if(GUI.Button(new Rect(300,250,75,50),"Кнопки")){//Кнопки
Window=6;
}
if(GUI.Button(new Rect(300,300,150,50),"Интерфейс")){//Интерфейс
Window=7;
}
if(GUI.Button(new Rect(300,350,75,75),"Назад")){//Назад
Window=1;
}

Добавлено (22.07.2014, 10:54)
---------------------------------------------
Все решил.

Сообщение отредактировал Adom - Понедельник, 21 Июля 2014, 22:58
AdomДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 17:32 | Сообщение # 35 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ?
Печенька!
Сейчас нет на сайте
lakoris, Гуглил. А за наводку спасибо буду учиться ) . Если что-то путное выйдет выложу сюда )) . Что-бы другие не мучились
AdomДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 36 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ?
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono, Капитан очевидность. Мне бы урок пример такого (((. Так было-бы все куда быстрее.
AdomДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:26 | Сообщение # 37 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ?
Печенька!
Сейчас нет на сайте
romgerman, Я вот о том-же (
AdomДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 21:43 | Сообщение # 38 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ?
Печенька!
Сейчас нет на сайте
First, Хорошо. Так и сделал . Все понял. Теперь нужно осуществить (
AdomДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:19 | Сообщение # 39 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ?
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Да я понял все это. Но опять же без уроков или FAQ мне трудно что-либо понять особенно такое
AdomДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 16:14 | Сообщение # 40 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ?
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Хотел начать делать систему обновлений , но понял что ничего не знаю и решил копаться в гугле . В итоге почти ничего не нашел кроме бнадалей и патчей. Как с этим работать я не знаю помогите!
Форум игроделов » Записи участника » Adom [800]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг