Результаты поиска
| |
Adom | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 00:14 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Есть проблема. В Unity не работают кнопки . Т.е в скрипте написано что при нажатии к переменной int прибавляется 1 ,но ничего не происходит. Далее решил протестить стандартный FPS, но результаты те-же кнопки не работают ,но мышка работает. Смотрел в Edit=>ProjectSettings=>Input вроде все на месте эти настройки я вообще не трогал.В чем может быть проблема ? А все решилось. Оказалось проблема в Time.timescaleДобавлено (05.08.2014, 00:14) --------------------------------------------- Еще один вопрос. Как сделать что-бы облака вращались вокруг шара ? Ну если точнее то это я сделал нужно что-бы эти облака повторяли форму шара .
Сообщение отредактировал Adom - Понедельник, 04 Августа 2014, 23:13 |
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 00:05 | Сообщение # 22 | Тема: Огромный мир и генерация мира |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono, Все правильно сказал , я так сейчас и делаю солнечную систему)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:41 | Сообщение # 23 | Тема: Unity3D + Parse.com |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| afrokick, Нее от копипаста я отчасти ушел)
Сообщение отредактировал Adom - Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:41 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 19:26 | Сообщение # 24 | Тема: Unity3D + Parse.com |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Может я тупой или тугодум , но в первом уроке было некоторые вещи непонятны . Например я написал все так-же но выводило ошибку Код The type or namespace name `ParseObject' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference? Это я догадался и вписал using Parse; Потом эта строчка Код test.SaveAsync ().ContinueWith(t=>); Я так и не понял почему после > этого знака ничего нет и поставил 0 и все так-же работало.
Сообщение отредактировал Adom - Воскресенье, 03 Августа 2014, 19:26 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 16:11 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| buftler, Спасибо
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:48 | Сообщение # 26 | Тема: Связь |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| zisX, Хорошо , извини.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:47 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Возможно была такая тема , но я не смог найти поэтому извините. А вопрос таков . Как перед созданием объекта в точке была полупрозрачная модель ? Что-бы игрок понял как все будет выглядеть до постановки объекта ? Такое есть в The forest.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:07 | Сообщение # 28 | Тема: Связь |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| zisX, По моему он понятно сказал . Если ты не понял то я попробую разъяснить . Он сказал аттачить кости к объектам т.е это некая цепь которая будет держать эти объекты между собой.
Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 29 Июля 2014, 19:07 |
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 18:08 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Создал новый проект в Unity . И уже столкнулся с проблемой . Когда пытаюсь добавить любой скрипт на объект вылазит это. Can't add component "Скрипт" because it doesn't exist. Check to see if the file name and class name match Я это перевел и оказывается что данного скрипта вообще не существует. Потом я создал новый скрипт в этом проекте ,но результат тот-же . И еще внизу выходит такая ошибка при входе в Unity. Код Could not start compilationApplicationException: Unable to find csharp compiler in C:/Program Files/Unity/Editor/Data/Mono\lib/mono/unity UnityEditor.Scripting.Compilers.MonoCSharpCompiler.GetCompilerPath (System.Collections.Generic.List`1 arguments) (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/Scripting/Compilers/MonoCSharpCompiler.cs:72) UnityEditor.Scripting.Compilers.MonoCSharpCompiler.StartCompiler () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/Scripting/Compilers/MonoCSharpCompiler.cs:43) UnityEditor.Scripting.Compilers.ScriptCompilerBase.BeginCompiling () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/Scripting/Compilers/ScriptCompilerBase.cs:47) Добавлено (28.07.2014, 14:51) --------------------------------------------- Неужели придется переустанавливать Unity ? Добавлено (28.07.2014, 18:08) --------------------------------------------- В общем переустановил ...
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 19:33 | Сообщение # 30 | Тема: Шейдер для лучей |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Оффтоп . robertono, Можешь объяснить и помочь как ты смоделил такое оружие ? Пиши в лс )
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 09:13 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| В общем .Все еще мучаюсь с вопросом о никах. Теперь сделал малость по другому . Теперь имя игрока отображается в GUIText . Так-же изменил проверку имени. Теперь что-бы увидеть имя луч должен попасть в объект с компонентом Name и там-же висит скрипт который отвечает за изменение имени но опять-же ничего у меня не вышло=(. Вот скрипты .
Он проверяет столкновение с объектом Name. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class GUI_Name : MonoBehaviour { public Transform Point; public GUIText PlayerName; public RaycastHit Hit; public string HitName; // Use this for initialization void Start () { PlayerName = GameObject.FindWithTag("PlayerName").GetComponent<GUIText>(); } // Update is called once per frame [RPC] void Update () { if(networkView.isMine){ Vector3 Direction = Point.TransformDirection(Vector3.forward); if(Physics.Raycast(Point.position, Direction, out Hit, 10000f)){ if(Hit.transform.GetComponent<Name>().GUI_Name){ HitName=Hit.transform.name; PlayerName.text=HitName; Hit.transform.networkView.RPC("SetName",RPCMode.AllBuffered,Hit.transform.name); }else{ if(!Hit.transform.GetComponent<Name>()){ PlayerName.text=""; } } } } } }
А этот назначает имя.
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Name : MonoBehaviour { public Transform OBJ; public string _NAME; public GUIText GUI_Name; // Use this for initialization void Start () { } [RPC] // Update is called once per frame void Update () { GUI_Name = GameObject.FindWithTag("PlayerName").GetComponent<GUIText>(); } [RPC] void OnGUI(){ if (networkView.isMine) { _NAME=GUI.TextArea(new Rect(10,100,150,25),_NAME); OBJ.name=_NAME; } } [RPC] public void SetName(){ OBJ.name=_NAME; GUI_Name.text = OBJ.name; GUI_Name.text = _NAME; } }
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 20:59 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Что удобнее GUILayout или просто через Rect делать ? И что из этого компактнее ?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 11:27 | Сообщение # 33 | Тема: Действие руками |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Vagaitsev, Глупый вопрос . Конечно-же можно. Только с твоей стороны нужно будет сделать саму модель, кости , анимацию и скрипты .
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 10:54 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Еще раз обращусь за помощью. Вот скрин. Проблема следующая . Когда я нажимаю на опции то предыдущее меню должно было закрыться но не закрылось и так дальше . Вот скрипт.
Код if(Window==1){ GUI.Box(new Rect(150,50,640,480),"Пауза"); if(GUI.Button(new Rect(150,100,125,50),"Сервер&Клиент")){ Window=8; } if(GUI.Button(new Rect(150,175,75,50),"Опции")){ Window=2; } if(GUI.Button(new Rect(150,250,75,50),"Выход")){ Application.Quit(); } } if (Window == 11) { World.SetActive(true); World.GetComponent<WorldCreate>().enabled=true; } if(Window==2){ if(GUI.Button(new Rect(300,150,75,50),"Экран")){//Экран Window=3; } if(GUI.Button(new Rect(300,200,50,50),"Звук")){//Звук Window=4; } if(GUI.Button(new Rect(300,250,75,50),"Кнопки")){//Кнопки Window=6; } if(GUI.Button(new Rect(300,300,150,50),"Интерфейс")){//Интерфейс Window=7; } if(GUI.Button(new Rect(300,350,75,75),"Назад")){//Назад Window=1; } Добавлено (22.07.2014, 10:54) --------------------------------------------- Все решил.
Сообщение отредактировал Adom - Понедельник, 21 Июля 2014, 22:58 |
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 17:32 | Сообщение # 35 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ? |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| lakoris, Гуглил. А за наводку спасибо буду учиться ) . Если что-то путное выйдет выложу сюда )) . Что-бы другие не мучились
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 36 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ? |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono, Капитан очевидность. Мне бы урок пример такого (((. Так было-бы все куда быстрее.
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:26 | Сообщение # 37 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ? |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Я вот о том-же (
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 21:43 | Сообщение # 38 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ? |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| First, Хорошо. Так и сделал . Все понял. Теперь нужно осуществить (
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:19 | Сообщение # 39 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ? |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Да я понял все это. Но опять же без уроков или FAQ мне трудно что-либо понять особенно такое
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 16:14 | Сообщение # 40 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ? |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Хотел начать делать систему обновлений , но понял что ничего не знаю и решил копаться в гугле . В итоге почти ничего не нашел кроме бнадалей и патчей. Как с этим работать я не знаю помогите!
|
|
| |
|