Суббота, 09 Ноября 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 23:18 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Я вас наверное уже достал с вопросам. Но есть такой вопрос. Нашел пакет генерации комнат. И решил побаловаться в мультиплерее если можно так назвать.
Когда начал тестить я огорчился ибо на сервере и на клиенте разные комнаты т.е генерируются по разному. Как сделать что-бы и у клиента и у сервера была одна и таже генерация ?
AdomДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 10:40 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Левша,
Цитата Левша ()
Надеюсь скрипт не насамом деактивируемом обьекте висит ?

Не-а.
Цитата Левша ()
Ну так и посылай клиентам при каждом изменении.

А про это можно подробнее ? Чувствую что это будет RPC ?
AdomДата: Суббота, 05 Июля 2014, 19:55 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Попробую )

Добавлено (05.07.2014, 19:54)
---------------------------------------------
И еще как сделать отображение кол-во подключенных игроков ?

Добавлено (05.07.2014, 19:55)
---------------------------------------------
Именно у всех . У меня получилось только для сервера (

AdomДата: Суббота, 05 Июля 2014, 19:23 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Левша, А вот с активацией и деактивацией проблема. Почему-то не хочет обратно включать через SetActive
AdomДата: Суббота, 05 Июля 2014, 14:52 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Левша, ТЫ ГЕНИЙ! Блин. Как мне в голову то не пришло!?
AdomДата: Суббота, 05 Июля 2014, 13:59 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Тогда еще вопрос. Как сделать DeadMatch ? Именно само воскрешение ?
AdomДата: Пятница, 04 Июля 2014, 19:00 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, Эх. Просто я забился на этом моменте )
AdomДата: Пятница, 04 Июля 2014, 17:40 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, А ты начинал делать обновления ? Типа если версия старая то качает новую ? Ибо я вообще тупой и не могу разобраться что да как ((
AdomДата: Четверг, 03 Июля 2014, 12:38 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, Спасибо твой вариант помог ).
И все-таки задам старый вопрос.
Как сделать скачивание целой папки ? т.е что-бы при нажатии кнопки скачивалась папка и был выбор пути куда ее кидать ?


Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 03 Июля 2014, 12:38
AdomДата: Четверг, 03 Июля 2014, 10:48 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, В Unity наверное почти так-же сейчас попробую )
AdomДата: Среда, 02 Июля 2014, 22:47 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Извините что я такой тупой но не могли бы вы показать на примере и расписать ?
Код
/*Created By Adom*/
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class HealthBox : MonoBehaviour {
public float CurHealth=100;
public float MaxHealth=100;
public bool Damage;
// Use this for initialization
public void Start () {
   
}  
// Update is called once per frame
public void Update () {  
if(networkView.isMine){
if (CurHealth <= 0) {   
StartCoroutine(Dead());      
}
}
}
void OnTriggerEnter(){
if(GameObject.FindWithTag("Bullet")){
DamagePlayer();
}
}
[RPC]
public void DamagePlayer(){  
if(CurHealth>0){  
CurHealth-=Random.Range(15,20);
}
}
public void OnGUI(){  
if(networkView.isMine){
GUI.Label(new Rect(100,700,150,50),CurHealth+"/"+MaxHealth);
GUI.Box(new Rect(100,700,100,20),"");   
}
}
IEnumerator Dead(){
yield return new WaitForSeconds(0.1f); // продолжить примерно через 100ms
Network.Destroy (gameObject);
GameObject.FindWithTag ("Server").GetComponent<SpawnScript> ().NewPlayer ();
}
}
AdomДата: Среда, 02 Июля 2014, 20:33 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Единственное что я знаю (может и не правильно.) Это то что RPC это функция которая посылает сообщения всем объектам.
AdomДата: Среда, 02 Июля 2014, 19:22 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Что-бы сделать в мультиплерее урон нужно использовать RPC ?
AdomДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:50 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
И вот еще. Как через скрипт можно скачать папку с обновлениями ? Т.е игра обновилась и когда нажимаешь кнопку то файлы игры заменяются новыми. А эти новые файлы загружаются из сайта или другого места.
AdomДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 10:27 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
zisX, Да ты прав. Я это давно понял =(

Добавлено (29.06.2014, 10:27)
---------------------------------------------
Как решить все-таки ?
Сделал здоровье но теперь нужно что-бы у игроков при попадании в друг друга отнималось хп сделал так. Хп вроде отнимается но в баре ничего не меняется т.е хп осталось 10 а в баре пишет 200
Вот код.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class HealthBox : MonoBehaviour {
public float CurHealth=100;
public float MaxHealth=100;
// Use this for initialization
public void Start () {
     
}   
// Update is called once per frame
public void Update () {   
if(networkView.isMine){
if (CurHealth <= 0) {    
StartCoroutine(Dead());       
}
}
}
public void DamagePlayer(){   
if(networkView.isMine){
if(CurHealth>0){   
CurHealth-=Random.Range(15,20);
}
}
}
public void OnGUI(){   
if(networkView.isMine){
GUI.Label(new Rect(100,700,150,50),CurHealth+"/"+MaxHealth);
GUI.Box(new Rect(100,700,100,20),"");    
}
}
IEnumerator Dead(){
yield return new WaitForSeconds(0.1f); // продолжить примерно через 100ms
Network.Destroy (gameObject);
GameObject.FindWithTag ("Server").GetComponent<SpawnScript> ().NewPlayer ();
}
}
AdomДата: Суббота, 28 Июня 2014, 19:30 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
DantorS, Игрок уничтожается и через некоторое время создается новый игрок. Только есть проблема.

Добавлено (28.06.2014, 19:17)
---------------------------------------------
А именно в стрельбе. Когда допустим клиент уничтожается то когда перерождаешься и начинаешь стрелять стреляет не клиент а сервер и наоборот.

Добавлено (28.06.2014, 19:30)
---------------------------------------------
И еще вопрос. Сделал здоровье но теперь нужно что-бы у игроков при попадании в друг друга отнималось хп сделал так. Хп вроде отнимается но в баре ничего не меняется т.е хп осталось 10 а в баре пишет 200
Вот код.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class HealthBox : MonoBehaviour {
public float CurHealth=100;
public float MaxHealth=100;
// Use this for initialization
public void Start () {
   
}  
// Update is called once per frame
public void Update () {  
if(networkView.isMine){
if (CurHealth <= 0) {   
StartCoroutine(Dead());      
}
}
}
public void DamagePlayer(){  
if(networkView.isMine){
if(CurHealth>0){  
CurHealth-=Random.Range(15,20);
}
}
}
public void OnGUI(){  
if(networkView.isMine){
GUI.Label(new Rect(100,700,150,50),CurHealth+"/"+MaxHealth);
GUI.Box(new Rect(100,700,100,20),"");   
}
}
IEnumerator Dead(){
yield return new WaitForSeconds(0.1f); // продолжить примерно через 100ms
Network.Destroy (gameObject);
GameObject.FindWithTag ("Server").GetComponent<SpawnScript> ().NewPlayer ();
}
}


Сообщение отредактировал Adom - Суббота, 28 Июня 2014, 19:22
AdomДата: Суббота, 28 Июня 2014, 09:26 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как сделать перерождение ? Как в DeadMatch в КС ? Я пробовал так. Игрок умирает и на его месте появляется новый. Т.к игра по сетке вышла проблема. Новый игрок управляется через сервер т.е у умершего клиента ничего нет кроме черного экрана а в сервере два игрока .

Добавлено (28.06.2014, 09:26)
---------------------------------------------
Уже решил )

AdomДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:04 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Не царское это дело боту дорогу уступать.

Сообщение отредактировал Adom - Понедельник, 23 Июня 2014, 18:04
AdomДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 13:44 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Сделал так. Теперь враг какого-то убегает о игрока именно в тот момент когда я к нему движусь
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Enemy : MonoBehaviour {

public Transform _thisTransform;
public Transform _playerTransform;
public Vector2 pos;
public float Distance = 10;
public void Start(){
}
public void FixedUpdate(){
Vector2 vec = _thisTransform.position - _playerTransform.position;
float sqrLen = vec.sqrMagnitude;  
_playerTransform = GameObject.Find("Player Reference Points").transform;
pos = GameObject.Find ("Player Reference Points").transform.position;
_thisTransform = GameObject.Find ("Enemy Reference Points").transform;
if (sqrLen < Distance * Distance){
GameObject.Find("Enemy Reference Points").transform.Translate(pos*1);
}
}
}
AdomДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 18:48 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Enemy : MonoBehaviour {

public Transform _thisTransform;
public Transform _playerTransform;
public Vector2 pos;

public void Start(){
}
public void FixedUpdate(){
_playerTransform = GameObject.Find("Player Reference Points").transform;
pos = GameObject.Find ("Player Reference Points").transform.position;
_thisTransform = GameObject.Find ("Enemy Reference Points").transform;
if (Vector3.Distance(_playerTransform.position, _thisTransform.position) > 3.0f){
GameObject.Find("Enemy Reference Points").transform.Translate(pos*1);
}
}
}
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг