Результаты поиска
|
|
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 23:18 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Я вас наверное уже достал с вопросам. Но есть такой вопрос. Нашел пакет генерации комнат. И решил побаловаться в мультиплерее если можно так назвать. Когда начал тестить я огорчился ибо на сервере и на клиенте разные комнаты т.е генерируются по разному. Как сделать что-бы и у клиента и у сервера была одна и таже генерация ?
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 10:40 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Левша, Цитата Левша ( ) Надеюсь скрипт не насамом деактивируемом обьекте висит ? Не-а. Цитата Левша ( ) Ну так и посылай клиентам при каждом изменении. А про это можно подробнее ? Чувствую что это будет RPC ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 19:55 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Попробую ) Добавлено (05.07.2014, 19:54) --------------------------------------------- И еще как сделать отображение кол-во подключенных игроков ? Добавлено (05.07.2014, 19:55) --------------------------------------------- Именно у всех . У меня получилось только для сервера (
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 19:23 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Левша, А вот с активацией и деактивацией проблема. Почему-то не хочет обратно включать через SetActive
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 14:52 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Левша, ТЫ ГЕНИЙ! Блин. Как мне в голову то не пришло!?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 13:59 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Хорошо. Тогда еще вопрос. Как сделать DeadMatch ? Именно само воскрешение ?
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 19:00 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Эх. Просто я забился на этом моменте )
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 17:40 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, А ты начинал делать обновления ? Типа если версия старая то качает новую ? Ибо я вообще тупой и не могу разобраться что да как ((
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 12:38 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Спасибо твой вариант помог ). И все-таки задам старый вопрос. Как сделать скачивание целой папки ? т.е что-бы при нажатии кнопки скачивалась папка и был выбор пути куда ее кидать ?
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 03 Июля 2014, 12:38 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 10:48 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, В Unity наверное почти так-же сейчас попробую )
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 22:47 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Извините что я такой тупой но не могли бы вы показать на примере и расписать ? Код /*Created By Adom*/ using UnityEngine; using System.Collections;
public class HealthBox : MonoBehaviour { public float CurHealth=100; public float MaxHealth=100; public bool Damage; // Use this for initialization public void Start () { } // Update is called once per frame public void Update () { if(networkView.isMine){ if (CurHealth <= 0) { StartCoroutine(Dead()); } } } void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.FindWithTag("Bullet")){ DamagePlayer(); } } [RPC] public void DamagePlayer(){ if(CurHealth>0){ CurHealth-=Random.Range(15,20); } } public void OnGUI(){ if(networkView.isMine){ GUI.Label(new Rect(100,700,150,50),CurHealth+"/"+MaxHealth); GUI.Box(new Rect(100,700,100,20),""); } } IEnumerator Dead(){ yield return new WaitForSeconds(0.1f); // продолжить примерно через 100ms Network.Destroy (gameObject); GameObject.FindWithTag ("Server").GetComponent<SpawnScript> ().NewPlayer (); } }
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 20:33 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Единственное что я знаю (может и не правильно.) Это то что RPC это функция которая посылает сообщения всем объектам.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 19:22 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Что-бы сделать в мультиплерее урон нужно использовать RPC ?
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:50 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И вот еще. Как через скрипт можно скачать папку с обновлениями ? Т.е игра обновилась и когда нажимаешь кнопку то файлы игры заменяются новыми. А эти новые файлы загружаются из сайта или другого места.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 10:27 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| zisX, Да ты прав. Я это давно понял =( Добавлено (29.06.2014, 10:27) --------------------------------------------- Как решить все-таки ? Сделал здоровье но теперь нужно что-бы у игроков при попадании в друг друга отнималось хп сделал так. Хп вроде отнимается но в баре ничего не меняется т.е хп осталось 10 а в баре пишет 200 Вот код. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class HealthBox : MonoBehaviour { public float CurHealth=100; public float MaxHealth=100; // Use this for initialization public void Start () { } // Update is called once per frame public void Update () { if(networkView.isMine){ if (CurHealth <= 0) { StartCoroutine(Dead()); } } } public void DamagePlayer(){ if(networkView.isMine){ if(CurHealth>0){ CurHealth-=Random.Range(15,20); } } } public void OnGUI(){ if(networkView.isMine){ GUI.Label(new Rect(100,700,150,50),CurHealth+"/"+MaxHealth); GUI.Box(new Rect(100,700,100,20),""); } } IEnumerator Dead(){ yield return new WaitForSeconds(0.1f); // продолжить примерно через 100ms Network.Destroy (gameObject); GameObject.FindWithTag ("Server").GetComponent<SpawnScript> ().NewPlayer (); } }
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 19:30 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Игрок уничтожается и через некоторое время создается новый игрок. Только есть проблема.
Добавлено (28.06.2014, 19:17) --------------------------------------------- А именно в стрельбе. Когда допустим клиент уничтожается то когда перерождаешься и начинаешь стрелять стреляет не клиент а сервер и наоборот.Добавлено (28.06.2014, 19:30) --------------------------------------------- И еще вопрос. Сделал здоровье но теперь нужно что-бы у игроков при попадании в друг друга отнималось хп сделал так. Хп вроде отнимается но в баре ничего не меняется т.е хп осталось 10 а в баре пишет 200 Вот код. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class HealthBox : MonoBehaviour { public float CurHealth=100; public float MaxHealth=100; // Use this for initialization public void Start () { } // Update is called once per frame public void Update () { if(networkView.isMine){ if (CurHealth <= 0) { StartCoroutine(Dead()); } } } public void DamagePlayer(){ if(networkView.isMine){ if(CurHealth>0){ CurHealth-=Random.Range(15,20); } } } public void OnGUI(){ if(networkView.isMine){ GUI.Label(new Rect(100,700,150,50),CurHealth+"/"+MaxHealth); GUI.Box(new Rect(100,700,100,20),""); } } IEnumerator Dead(){ yield return new WaitForSeconds(0.1f); // продолжить примерно через 100ms Network.Destroy (gameObject); GameObject.FindWithTag ("Server").GetComponent<SpawnScript> ().NewPlayer (); } }
Сообщение отредактировал Adom - Суббота, 28 Июня 2014, 19:22 |
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 09:26 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как сделать перерождение ? Как в DeadMatch в КС ? Я пробовал так. Игрок умирает и на его месте появляется новый. Т.к игра по сетке вышла проблема. Новый игрок управляется через сервер т.е у умершего клиента ничего нет кроме черного экрана а в сервере два игрока . Добавлено (28.06.2014, 09:26) --------------------------------------------- Уже решил )
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:04 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Не царское это дело боту дорогу уступать.
Сообщение отредактировал Adom - Понедельник, 23 Июня 2014, 18:04 |
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 13:44 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Сделал так. Теперь враг какого-то убегает о игрока именно в тот момент когда я к нему движусь Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Enemy : MonoBehaviour {
public Transform _thisTransform; public Transform _playerTransform; public Vector2 pos; public float Distance = 10; public void Start(){ } public void FixedUpdate(){ Vector2 vec = _thisTransform.position - _playerTransform.position; float sqrLen = vec.sqrMagnitude; _playerTransform = GameObject.Find("Player Reference Points").transform; pos = GameObject.Find ("Player Reference Points").transform.position; _thisTransform = GameObject.Find ("Enemy Reference Points").transform; if (sqrLen < Distance * Distance){ GameObject.Find("Enemy Reference Points").transform.Translate(pos*1); } } }
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 18:48 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Enemy : MonoBehaviour {
public Transform _thisTransform; public Transform _playerTransform; public Vector2 pos;
public void Start(){ } public void FixedUpdate(){ _playerTransform = GameObject.Find("Player Reference Points").transform; pos = GameObject.Find ("Player Reference Points").transform.position; _thisTransform = GameObject.Find ("Enemy Reference Points").transform; if (Vector3.Distance(_playerTransform.position, _thisTransform.position) > 3.0f){ GameObject.Find("Enemy Reference Points").transform.Translate(pos*1); } } }
|
|
| |