Результаты поиска
|
|
Adom | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 20:16 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ) . Делаю некий генератор и вот вопрос. Как сделать так что-бы генерируемые объекты не создавались внутри друг друга ? Т.е когда создается объект то он может быть внутри другого. Хотел сделать с помощью луча на объекте и отодвигать его от другого но так не получается (
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 21:08 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Помогло ) Добавлено (11.06.2014, 14:51) --------------------------------------------- У меня мозг скоро вскипит. Теперь у меня башня не доварачивает... Вот скрипт.. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Turret : MonoBehaviour { public Transform object_1; public Transform Cam; public Transform Tower; public float speedRotat; ///скорость поворота public float towerHorizonatlRotat; ////поворот башни по горизонтали void Start () { towerHorizonatlRotat = transform.eulerAngles.y;////При старте наш towerHorizonatlRotat будет равен повороту башни } void FixedUpdate (){ if(networkView.isMine){ towerHorizonatlRotat = Mathf.MoveTowardsAngle (towerHorizonatlRotat, Cam.transform.localEulerAngles.y,speedRotat*Time.deltaTime); /////изменяем со скоростью speedRotat к повороту башни transform.localEulerAngles=new Vector3(object_1.transform.localEulerAngles.x, towerHorizonatlRotat, object_1.transform.localEulerAngles.z);
} } } Добавлено (11.06.2014, 21:08) --------------------------------------------- Как сделать желе ?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 13:35 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Да еще одно. Теперь когда танк в воздухе и перевернут на 90 градусов по Z башня вращается не горизонтально а вертикально )
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 13:07 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| White9, Мне нужно что-бы башня не во всех осях поворачивалась вместе с корпусом. X,Y. Не надо ,а нужно только по Z.
Сообщение отредактировал Adom - Среда, 11 Июня 2014, 13:11 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 11:51 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| White9, у меня как-бы вышло но теперь башня вообще не вращается . Сделал так Код Tower.eulerAngles=object_1.transform.eulerAngles; А второе хз как сделатьДобавлено (11.06.2014, 11:46) --------------------------------------------- Фух. Сделал с локальными координатами. Добавлено (11.06.2014, 11:51) --------------------------------------------- Но теперь башня не смотрит в ту сторону в которую смотрит камера (
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 21:13 | Сообщение # 106 | Тема: Синий экран.... |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| окей
Добавлено (10.06.2014, 21:05) --------------------------------------------- Попробую
Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 10 Июня 2014, 21:14 |
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:24 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| White9, оо пасиб )
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:12 | Сообщение # 108 | Тема: Синий экран.... |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| В общем. Сел смотреть мульт просмотрел примерно половину и тут бац ! Экран смерти вышел. Все что я понял это вроде связанно с озу . А после комп перезагрузился . И я думаю что это связанно с реестром . Ибо до этого я его малость изменял что-бы запустить The forest а именно я изменил. HKEY_LOCAL_MACHINE\ System\ CurrentControlSet\ Control\ Session Manager\ SubSystems\Windows-Тот который я изменил а изменил этот параметр. SharedSection=1024,3072-Изменил,512
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:00 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Окей.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:28 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Хелп ми . А вот теперь снова проблема. Из-за этих строк Код towerHorizonatlRotat = Mathf.MoveTowardsAngle (towerHorizonatlRotat, Cam.transform.eulerAngles.y,speedRotat*Time.deltaTime); /////изменяем со скоростью speedRotat к повороту башни transform.eulerAngles = new Vector3(0, towerHorizonatlRotat, 0);/// вертим саму башню У меня башня всегда в одной плоскости. Т.е танк стоит допустим в 90 градусов по Y а башня все так-же 0 градусов.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:02 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] Stone-Wood-Flower |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Notin, Главный герой хорош )) Добавлено (10.06.2014, 12:02) --------------------------------------------- Люблю таких )
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:53 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Daly, Ошибку выдает.
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 17:32 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Да работает ) Добавлено (09.06.2014, 17:32) --------------------------------------------- А вот теперь снова проблема. Из-за этих строк Код towerHorizonatlRotat = Mathf.MoveTowardsAngle (towerHorizonatlRotat, Cam.transform.eulerAngles.y,speedRotat*Time.deltaTime); /////изменяем со скоростью speedRotat к повороту башни transform.eulerAngles = new Vector3(0, towerHorizonatlRotat, 0);/// вертим саму башню У меня башня всегда в одной плоскости. Т.е танк стоит допустим в 90 градусов по Y а башня все так-же 0 градусов.
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 15:38 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Вооо. Большое спасибо ) . Даже + поставить не поленюсь )
Сообщение отредактировал Adom - Понедельник, 09 Июня 2014, 15:39 |
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 10:37 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Turret : MonoBehaviour { public Transform object1; public float rotationVel=50; public float yRotation=5; float currentRotation = 0; //Current Rotation float upRotacionLimit = 6; //Up Limit Rotation float lowRotacionLimit = -3; //Low Limit Rotation void Update (){ if(networkView.isMine){ transform.position=object1.transform.position; //Rotate the turret to the right rotationVel += Input.GetAxis("Mouse X"); transform.Rotate(Vector3.up*rotationVel*5); //Rotate the turret to the left rotationVel -= Input.GetAxis("Mouse X"); transform.Rotate(-Vector3.up*rotationVel*5); // } } } Вот
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:43 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Скриптом ) Добавлено (08.06.2014, 21:43) --------------------------------------------- EchoIT, Не вышло. P.S Я использую стандартный MouseOrbit
Сообщение отредактировал Adom - Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:35 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 11:29 | Сообщение # 117 | Тема: Я вас наверное уже достал... но позвольте еще один последнис |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono,
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 10:55 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ну надо сделать так что-бы башня и камера не смотрели в разные стороны а вставали на одну линию только не сразу .
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 22:11 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods , Извини но сейчас я наверно в конец выбью остаток твоих нервов ) . Как сделать некую стабилизацию камеры ? Т.е что-бы она возвращалась на прежнее место ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:41 | Сообщение # 120 | Тема: Новая видеокарта . |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эх. Вот еще пару штук нашел ) Тык Тык ТыкДобавлено (05.06.2014, 18:41) --------------------------------------------- Эй
Сообщение отредактировал Adom - Среда, 04 Июня 2014, 13:56 |
|
| |