Вторник, 08 Октября 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Четверг, 12 Июня 2014, 20:16 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Спасибо ) . Делаю некий генератор и вот вопрос. Как сделать так что-бы генерируемые объекты не создавались внутри друг друга ? Т.е когда создается объект то он может быть внутри другого. Хотел сделать с помощью луча на объекте и отодвигать его от другого но так не получается (
AdomДата: Среда, 11 Июня 2014, 21:08 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Помогло )

Добавлено (11.06.2014, 14:51)
---------------------------------------------
У меня мозг скоро вскипит. Теперь у меня башня не доварачивает...
Вот скрипт..

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Turret : MonoBehaviour {
public Transform object_1;
public Transform Cam;
public Transform Tower;
public float speedRotat; ///скорость поворота   
public float towerHorizonatlRotat;  ////поворот башни по горизонтали   
void Start ()  {  
towerHorizonatlRotat = transform.eulerAngles.y;////При старте наш towerHorizonatlRotat  будет равен повороту башни  
}  
void FixedUpdate (){
if(networkView.isMine){
towerHorizonatlRotat = Mathf.MoveTowardsAngle (towerHorizonatlRotat, Cam.transform.localEulerAngles.y,speedRotat*Time.deltaTime);  /////изменяем со скоростью speedRotat к повороту башни  
transform.localEulerAngles=new Vector3(object_1.transform.localEulerAngles.x, towerHorizonatlRotat, object_1.transform.localEulerAngles.z);

}
}
}

Добавлено (11.06.2014, 21:08)
---------------------------------------------
Как сделать желе ?

AdomДата: Среда, 11 Июня 2014, 13:35 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Да еще одно. Теперь когда танк в воздухе и перевернут на 90 градусов по Z башня вращается не горизонтально а вертикально )
AdomДата: Среда, 11 Июня 2014, 13:07 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
White9, Мне нужно что-бы башня не во всех осях поворачивалась вместе с корпусом. X,Y. Не надо ,а нужно только по Z.

Сообщение отредактировал Adom - Среда, 11 Июня 2014, 13:11
AdomДата: Среда, 11 Июня 2014, 11:51 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
White9, у меня как-бы вышло но теперь башня вообще не вращается .
Сделал так
Код
Tower.eulerAngles=object_1.transform.eulerAngles;

А второе хз как сделать

Добавлено (11.06.2014, 11:46)
---------------------------------------------
Фух. Сделал с локальными координатами.

Добавлено (11.06.2014, 11:51)
---------------------------------------------
Но теперь башня не смотрит в ту сторону в которую смотрит камера (

AdomДата: Вторник, 10 Июня 2014, 21:13 | Сообщение # 106 | Тема: Синий экран....
Печенька!
Сейчас нет на сайте
окей

Добавлено (10.06.2014, 21:05)
---------------------------------------------
Попробую



Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 10 Июня 2014, 21:14
AdomДата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:24 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
White9, оо пасиб )
AdomДата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:12 | Сообщение # 108 | Тема: Синий экран....
Печенька!
Сейчас нет на сайте
В общем. Сел смотреть мульт просмотрел примерно половину и тут бац ! Экран смерти вышел. Все что я понял это вроде связанно с озу . А после комп перезагрузился .
И я думаю что это связанно с реестром . Ибо до этого я его малость изменял что-бы запустить The forest а именно я изменил.
HKEY_LOCAL_MACHINE\ System\ CurrentControlSet\ Control\ Session Manager\ SubSystems\Windows-Тот который я изменил а изменил этот параметр.
SharedSection=1024,3072-Изменил,512
AdomДата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:00 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Окей.
AdomДата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:28 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Хелп ми .
А вот теперь снова проблема. Из-за этих строк
Код
towerHorizonatlRotat = Mathf.MoveTowardsAngle (towerHorizonatlRotat, Cam.transform.eulerAngles.y,speedRotat*Time.deltaTime);  /////изменяем со скоростью speedRotat к повороту башни   
transform.eulerAngles = new Vector3(0, towerHorizonatlRotat, 0);/// вертим саму башню

У меня башня всегда в одной плоскости. Т.е танк стоит допустим в 90 градусов по Y а башня все так-же 0 градусов.
AdomДата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:02 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] Stone-Wood-Flower
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Notin, Главный герой хорош ))

Добавлено (10.06.2014, 12:02)
---------------------------------------------
Люблю таких )

AdomДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:53 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Daly, Ошибку выдает.
AdomДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 17:32 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Да работает )

Добавлено (09.06.2014, 17:32)
---------------------------------------------
А вот теперь снова проблема. Из-за этих строк

Код
towerHorizonatlRotat = Mathf.MoveTowardsAngle (towerHorizonatlRotat, Cam.transform.eulerAngles.y,speedRotat*Time.deltaTime);  /////изменяем со скоростью speedRotat к повороту башни  
transform.eulerAngles = new Vector3(0, towerHorizonatlRotat, 0);/// вертим саму башню

У меня башня всегда в одной плоскости. Т.е танк стоит допустим в 90 градусов по Y а башня все так-же 0 градусов.
AdomДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 15:38 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, Вооо. Большое спасибо ) . Даже + поставить не поленюсь )

Сообщение отредактировал Adom - Понедельник, 09 Июня 2014, 15:39
AdomДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 10:37 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Turret : MonoBehaviour {
public Transform object1;
public float rotationVel=50;  
public float yRotation=5;  
float currentRotation = 0; //Current Rotation
float upRotacionLimit = 6; //Up Limit Rotation
float lowRotacionLimit = -3; //Low Limit Rotation  
void  Update (){
if(networkView.isMine){
transform.position=object1.transform.position;
//Rotate the turret to the right
rotationVel += Input.GetAxis("Mouse X");
transform.Rotate(Vector3.up*rotationVel*5);
//Rotate the turret to the left
rotationVel -= Input.GetAxis("Mouse X");    
transform.Rotate(-Vector3.up*rotationVel*5);
//  
}
}
}

Вот
AdomДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:43 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, Скриптом )

Добавлено (08.06.2014, 21:43)
---------------------------------------------
EchoIT, Не вышло.
P.S Я использую стандартный MouseOrbit

Сообщение отредактировал Adom - Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:35
AdomДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 11:29 | Сообщение # 117 | Тема: Я вас наверное уже достал... но позвольте еще один последнис
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono, biggrin
AdomДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 10:55 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ну надо сделать так что-бы башня и камера не смотрели в разные стороны а вставали на одну линию только не сразу .
AdomДата: Суббота, 07 Июня 2014, 22:11 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods , Извини но сейчас я наверно в конец выбью остаток твоих нервов ) .
Как сделать некую стабилизацию камеры ? Т.е что-бы она возвращалась на прежнее место ?
AdomДата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:41 | Сообщение # 120 | Тема: Новая видеокарта .
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эх. Вот еще пару штук нашел )
Тык
Тык
Тык

Добавлено (05.06.2014, 18:41)
---------------------------------------------
Эй

Сообщение отредактировал Adom - Среда, 04 Июня 2014, 13:56
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг