Результаты поиска
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 14:09 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Логично. Пытался но враг какой-то дебил ... Ибо он идет не к игроку а куда-то в сторону и идет дальше хотя в скрипте указано что нужно идти к игроку если расстояние меньше 5
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:12 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Как сделать врага только что-бы он перемещался в 2D плоскости ? Т.е по осям X и Y
Сообщение отредактировал Adom - Суббота, 21 Июня 2014, 20:02 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 21:59 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Ладно . Пофиг с этим. Кажись ошибка в скрипте. Хотя почему-то до этого работало и ничего в скрипте я не менял...
Добавлено (19.06.2014, 21:59) --------------------------------------------- Вот скрипты. Клиент. Код /*Adom*/ using UnityEngine; using System.Collections;
public class Client : MonoBehaviour { public bool Show; public bool TimeBool; public float time; public GUISkin Skin; void Start(){ TimeBool=true; Show=true; } void Awake (){ MasterServer.RequestHostList("Fight"); } void Update(){ } void OnGUI (){ GUI.skin=Skin; // Go through all the hosts in the host list HostData[] data = MasterServer.PollHostList(); foreach(var element in data){ GUILayout.BeginHorizontal(); name=element.gameName + " " + element.connectedPlayers + " / " + element.playerLimit; string hostInfo; hostInfo = "["; foreach(var host in element.ip) hostInfo = hostInfo + host + ":" + element.port + " "; hostInfo = hostInfo + "]"; // GUI.Box(new Rect(0,0,175,250),"Clent"); GUI.Label(new Rect(0,25,150,50),hostInfo); GUI.Label(new Rect(155,25,150,50),"-Ip"); // GUI.Label(new Rect(95,50,150,50),"-ServerName"); GUI.Label(new Rect(0,50,150,50),element.comment); // GUI.Label(new Rect(125,75,150,50),"-Players"); GUI.Label(new Rect(0,75,150,50),name); // if(GUI.Button(new Rect(0,175,175,50),"Connect")){ Show=false; gameObject.GetComponent<Server>().Show=false; Network.Connect(element); } GUILayout.EndHorizontal(); } } } А это сервер. Код /*Adom*/ using UnityEngine; using System.Collections;
public class Server : MonoBehaviour { public bool useNat; public string gameType; public string gameName; public int connectedPlayers; public int playerLimit; public string IP; public int port; public bool passwordProtected; public string comment; public string guid; public bool Show; public bool TimeBool; public float time; public GUISkin Skin; void Start(){ Show=true; } void Update(){ if(time>=5){ Show=false; } if(TimeBool==true){ time+=0.5f; } } void OnGUI (){ if(Show==true){ GUI.skin=Skin; // GUI.Box(new Rect(190,0,175,250),"ServerSettings"); GUI.Label(new Rect(200,25,150,25),"GameType"); gameType=GUI.TextArea(new Rect(202.5f,50,150,25),gameType); // GUI.Label(new Rect(200,75,150,25),"Comment"); comment=GUI.TextArea(new Rect(202.5f,100,150,25),comment); // GUI.Label(new Rect(200,125,150,25),"GameName"); gameName=GUI.TextArea(new Rect(202.5f,150,150,25),gameName); // guid=Network.player.guid; if(GUI.Button(new Rect(202.5f,175,150,50),"Запуск Сервера")){ TimeBool=true; time+=Time.deltaTime; Network.InitializeServer(32, 25002, Network.HavePublicAddress()); MasterServer.RegisterHost(gameType,gameName,comment); } } } }
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 19 Июня 2014, 21:59 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 18:31 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| А вот теперь какого-то фига нельзя подключатся к серверу. Такая вот ошибка Cannot resolve master server address, you must be connected to the internet before using it or set the address to something accessible to you.Добавлено (19.06.2014, 18:31) --------------------------------------------- Единственное что я делал это менял пароль от WI-FI роутера.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 22:40 | Сообщение # 85 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| DebieCooper,+
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 22:35 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ошибка вылазит. Код RPC call failed because the function 'asss' does not exist in the any script attached to'New Text'
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, А если поменяю то мне ведь все равно придется мучатся с никами ? Думаю это не выход.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 18:45 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| White9, Не вышло ) Цитата allods ( ) Переходи на SmartFox уроков не мало да и норм сервер Смысл? Возможно я перейду но только тогда когда игра будет хороша.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 16:30 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Бллин помогите . Никак не могу сделать ники вот скрипт. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Name : MonoBehaviour { public string _Name; public TextMesh _NameTex; // Use this for initialization void Start () { } void Awake(){ _NameTex.text = _Name; } // Update is called once per frame void Update () { _NameTex.text = _Name; } void OnGUI(){ if(networkView.isMine){ _Name = GUI.TextField (new Rect (50, 150, 150, 25), _Name); } } } Опять же сервер не видит ник клиента ,а клиент не видит ник сервера.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 14:09 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ну дак ? Как все это сделать ? С RPC ? Я про ники если что )
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 18:03 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| RPC нет ) Добавлено (17.06.2014, 18:03) --------------------------------------------- Теперь надо это как то применить к тому что нужно )
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 13:37 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Egoor, Кеп. Ты думаешь что я этого не делал ?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 10:59 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Можете подсказать как сделать ники ? Просто у меня никак не выходит. Делал так. Перед запуском сервера или подключении к нему было поле и туда вводился ник после чего он шел в TexMesh- 3DText. Но вышло так что сервер не видит ник клиента а клиент не видит ник сервера.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 18:35 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как сделать ники ? Я как-бы сделал но херня вышла а именно, клиент не видит ник сервера, а сервер не видит ник клиента. Код using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class Name : MonoBehaviour { public string PlayerName; public bool Show; // Use this for initialization void Start () { Show = true; } // Update is called once per frame void Update () { GameObject.FindWithTag ("Name").GetComponent<TextMesh> ().text = PlayerName; } void OnGUI(){ if(Show==true){ PlayerName = GUI.TextField(new Rect (0, 100, 150, 25), PlayerName); } } } Это так сказать изменение ника.
Сообщение отредактировал Adom - Воскресенье, 15 Июня 2014, 18:59 |
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 22:53 | Сообщение # 95 | Тема: Абревиатура |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Посудная Организация Курицы Утки Параграфа Корицы Афганистана.
ПЕЧЕНКА.
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 22:22 | Сообщение # 96 | Тема: Да,но... |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Да, но всем привет.
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:08 | Сообщение # 97 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| beril, Подписался ) . Все темы уроков знакомы но все равно посмотрел )
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 13:55 | Сообщение # 98 | Тема: Как сделать рубку дерев в UE4, как в игре the forest? |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| {Game-Maker}Maxs, Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Во первых,The Forest сделан в Unity А что мешает сделать это на UE4 ? Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Во вторых,это анимация и скрипт,ничего более! Ты забыл еще модели . А возможно что они вообще используют воксели.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 15:39 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, да Добавлено (13.06.2014, 15:39) --------------------------------------------- Ладно. Тема закрыта
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 21:05 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Как это не доварачивает ? Так и еще пушка дрожит. Когда поварачиваешь пушку она идет в след за камерой но не до конца и останавливается .
|
|
| |
|