Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 16:30 | Сообщение # 6121 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Бллин помогите . Никак не могу сделать ники вот скрипт. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Name : MonoBehaviour { public string _Name; public TextMesh _NameTex; // Use this for initialization void Start () { } void Awake(){ _NameTex.text = _Name; } // Update is called once per frame void Update () { _NameTex.text = _Name; } void OnGUI(){ if(networkView.isMine){ _Name = GUI.TextField (new Rect (50, 150, 150, 25), _Name); } } } Опять же сервер не видит ник клиента ,а клиент не видит ник сервера.
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 17:10 | Сообщение # 6122 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, попробуй так. Не факт, что получится Код if(!networkView.isMine){ _Name = GUI.TextField (new Rect (50, 150, 150, 25), _Name); }
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 17:41 | Сообщение # 6123 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Adom
Переходи на SmartFox уроков не мало да и норм сервер
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 18:45 | Сообщение # 6124 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| White9, Не вышло ) Цитата allods ( ) Переходи на SmartFox уроков не мало да и норм сервер Смысл? Возможно я перейду но только тогда когда игра будет хороша.
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 21:48 | Сообщение # 6125 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| То есть ты потом все все все будешь переделывать. Смысл? Начинай сразу с норм сервера .
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 6126 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, А если поменяю то мне ведь все равно придется мучатся с никами ? Думаю это не выход.
|
|
| |
Egoor | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 22:27 | Сообщение # 6127 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, попробуй так
Код ... void Update () { _NameTex.text = _Name; networkView.RPC(_Name, RPCMode.AllBuffered, _NameTex.gameObject); } ...
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 22:35 | Сообщение # 6128 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ошибка вылазит. Код RPC call failed because the function 'asss' does not exist in the any script attached to'New Text'
|
|
| |
Egoor | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 23:09 | Сообщение # 6129 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, я не знаю что у тебя там за asss
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 02:25 | Сообщение # 6130 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Переходи на SmartFox allods, Т.е. если я буду учиться водить и что-то у меня не будет получаться, значит мне нужно машину сменить? Цитата Egoor ( ) Adom, я не знаю что у тебя там за asss smile Egoor, Это ник который он ввёл при входе в игру. И согласно твоему коду, в качестве имени вызываемой функции в RPC надо передать именно ник.
Adom, неужели всё на столько плохо, что в инете нет туторов про RPC? (должно быть в любом туторе про мультиплеер unity3d). Код public string Nick = "Player"; public TextMesh textMesh; void Start() { if(networkView.isMine) { networkView.RPC("FunctionName", RPC.AllBuffered, Nick); } }
[RPC] void FunctionName(string nick) { textMesh.text = nick; }
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 02:54 | Сообщение # 6131 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) allods, Т.е. если я буду учиться водить и что-то у меня не будет получаться, значит мне нужно машину сменить? Если машина плохая как сервер юнити то да, на таком серваке ничего норм не сделаешь ,
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 09:31 | Сообщение # 6132 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если машина плохая как сервер юнити то да, на таком серваке ничего норм не сделаешь , Плохому танцору яйца мешают.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 13:58 | Сообщение # 6133 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Плохому танцору яйца мешают.
А танцорке что мешает ? И вообще вы что не согласны что сервер юнити ни на что серьезное не годится? вы все перевязались мол "Плохому танцору яйца мешают.". Адом сам сказал что хочет сделать что то нормальное, и это нормальное он точно не сделает с юнитивксим сервером. Я лишь дал совет перейти на норм сервер, где куча туторов, и с офф сайта можно скачать проэкты в уоторых все доступно и понятно и даже как сделать имена которые всем видны.
Я ему не говорю срочно меняй сервер, просто дал совет, так как он уже 3 дня просит помощи и никто ему помочь не может.
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 6134 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) сервер юнити ни на что серьезное не годится? Это не так.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 18:31 | Сообщение # 6135 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| А вот теперь какого-то фига нельзя подключатся к серверу. Такая вот ошибка Cannot resolve master server address, you must be connected to the internet before using it or set the address to something accessible to you.Добавлено (19.06.2014, 18:31) --------------------------------------------- Единственное что я делал это менял пароль от WI-FI роутера.
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 21:19 | Сообщение # 6136 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это связано с unity3d?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 21:59 | Сообщение # 6137 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Ладно . Пофиг с этим. Кажись ошибка в скрипте. Хотя почему-то до этого работало и ничего в скрипте я не менял...
Добавлено (19.06.2014, 21:59) --------------------------------------------- Вот скрипты. Клиент. Код /*Adom*/ using UnityEngine; using System.Collections;
public class Client : MonoBehaviour { public bool Show; public bool TimeBool; public float time; public GUISkin Skin; void Start(){ TimeBool=true; Show=true; } void Awake (){ MasterServer.RequestHostList("Fight"); } void Update(){ } void OnGUI (){ GUI.skin=Skin; // Go through all the hosts in the host list HostData[] data = MasterServer.PollHostList(); foreach(var element in data){ GUILayout.BeginHorizontal(); name=element.gameName + " " + element.connectedPlayers + " / " + element.playerLimit; string hostInfo; hostInfo = "["; foreach(var host in element.ip) hostInfo = hostInfo + host + ":" + element.port + " "; hostInfo = hostInfo + "]"; // GUI.Box(new Rect(0,0,175,250),"Clent"); GUI.Label(new Rect(0,25,150,50),hostInfo); GUI.Label(new Rect(155,25,150,50),"-Ip"); // GUI.Label(new Rect(95,50,150,50),"-ServerName"); GUI.Label(new Rect(0,50,150,50),element.comment); // GUI.Label(new Rect(125,75,150,50),"-Players"); GUI.Label(new Rect(0,75,150,50),name); // if(GUI.Button(new Rect(0,175,175,50),"Connect")){ Show=false; gameObject.GetComponent<Server>().Show=false; Network.Connect(element); } GUILayout.EndHorizontal(); } } } А это сервер. Код /*Adom*/ using UnityEngine; using System.Collections;
public class Server : MonoBehaviour { public bool useNat; public string gameType; public string gameName; public int connectedPlayers; public int playerLimit; public string IP; public int port; public bool passwordProtected; public string comment; public string guid; public bool Show; public bool TimeBool; public float time; public GUISkin Skin; void Start(){ Show=true; } void Update(){ if(time>=5){ Show=false; } if(TimeBool==true){ time+=0.5f; } } void OnGUI (){ if(Show==true){ GUI.skin=Skin; // GUI.Box(new Rect(190,0,175,250),"ServerSettings"); GUI.Label(new Rect(200,25,150,25),"GameType"); gameType=GUI.TextArea(new Rect(202.5f,50,150,25),gameType); // GUI.Label(new Rect(200,75,150,25),"Comment"); comment=GUI.TextArea(new Rect(202.5f,100,150,25),comment); // GUI.Label(new Rect(200,125,150,25),"GameName"); gameName=GUI.TextArea(new Rect(202.5f,150,150,25),gameName); // guid=Network.player.guid; if(GUI.Button(new Rect(202.5f,175,150,50),"Запуск Сервера")){ TimeBool=true; time+=Time.deltaTime; Network.InitializeServer(32, 25002, Network.HavePublicAddress()); MasterServer.RegisterHost(gameType,gameName,comment); } } } }
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 19 Июня 2014, 21:59 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 22:39 | Сообщение # 6138 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане! Смею задать вопрос гуру Где разместить WEB версию проекта, для того чтобы продемонстрировать его любому желающему? Видел dropbox ссылки, но так и не понял, как это работает.
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 20 Июня 2014, 21:48 |
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 01:52 | Сообщение # 6139 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, билдишь проект под webplayer и выкладываешь на свой dropbox. И даешь ссылку на html страницу)
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:13 | Сообщение # 6140 |
участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, ссылка то создаётся, но dropbox предлагает скачать файл, а не запустить web-плеер
Пример: Демо Танк с Хабра
Изменение www на dl даёт результат, загружается Web-плеер Unity, но возникает ошибка error data fail, в html не подгружается файл сборки .unity3d
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 21 Июня 2014, 14:17 |
|
| |
|