Среда, 17 Апреля 2024, 11:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Adom [800]
Результаты поиска
AdomДата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:15 | Сообщение # 761 | Тема: Очки для увеличения здоровья
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Я ничего не понял тк я новичек в скриптописании biggrin
AdomДата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:33 | Сообщение # 762 | Тема: Очки для увеличения здоровья
Печенька!
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin biggrin

Добавлено (26.07.2013, 15:33)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы чтобы допустим у игрока прибавилось еще 1 очко и он нажимает кнопку и ему прибавилось еще 25 хп и так далее пока игрок получает очки.
Как это сделать ?

AdomДата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:42 | Сообщение # 763 | Тема: Очки для увеличения здоровья
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ауу
AdomДата: Четверг, 25 Июля 2013, 00:02 | Сообщение # 764 | Тема: Помощь новичкам как и я.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Все исправил простите что принес неудобства. happy
AdomДата: Среда, 24 Июля 2013, 21:18 | Сообщение # 765 | Тема: Очки для увеличения здоровья
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Спасибо все но уже решил.

Добавлено (24.07.2013, 21:14)
---------------------------------------------
Хм а где можно найти за сколько сообщений можно получить следуйщий ранг ?

Добавлено (24.07.2013, 21:18)
---------------------------------------------
Вот скрипты которые я использую.
//

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class RPG : MonoBehaviour {
public int A;
public Transform rpg;
// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {

}
void OnGUI(){
if(A == 1){
if(GUI.Button(new Rect(10,10,50,100),"Up")){
rpg.GetComponent<XP>().CurXP = 125;
}
}
}
}

//
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Xp2 : MonoBehaviour {
public Transform Enemy;
public float HP;
public Transform RPG;
// Use this for initialization
void Start () {
HP = 100;
}

// Update is called once per frame
void Update () {
if(HP <0){
HP =0;
if(HP == 0){
GetComponentInChildren<Xp2>().HP =0;
}
}
if(HP < 6){
RPG.GetComponent<RPG>().A = 1;
}
}
void OnTriggerEnter(){
if(GameObject.FindWithTag("Bullet2")){
HP -=5;
}else{
HP +=0;
}
if(HP == 0){
Destroy(GameObject.FindWithTag("Body"));
}else{
if(HP == 0){
Destroy(gameObject);
}
}
}
}

//
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class XP : MonoBehaviour {
public Transform Player;
public Transform Bullet;
public float xp = 0;
public float Health;
public float CurXP;
// Use this for initialization
void Start () {
xp = 100;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(){
if(GameObject.FindWithTag("Bullet")){
xp -=1;
CurXP -=0.5f;
if(xp <0){
Destroy(GameObject.FindWithTag("Player"));
}
}
}
void OnGUI(){
GUI.Label(new Rect(10, Screen.height - 40, 120, 20),"HP:"+CurXP+ "/"+Health);
}
}

Как сделать чтобы чтобы допустим у игрока прибавилось еще 1 очко и он нажимает кнопку и ему прибавилось еще 25 хп и так далее пока игрок получает очки.


Сообщение отредактировал Adom - Среда, 24 Июля 2013, 23:21
AdomДата: Среда, 24 Июля 2013, 20:43 | Сообщение # 766 | Тема: Очки для увеличения здоровья
Печенька!
Сейчас нет на сайте
ааа я уже пытался но ничего не вышло.
Там у меня 3 скрипта 1 это скрипт который хранит все очки и добавляет к игроку хп,2 это скрипт жизней врага когда он умирает значение HP равняется 0 и тогда я делаю так.GetComponent<скрипт>.().название переменной значение;Все идет нормально но к хп ничего не прибавляеться.
AdomДата: Среда, 24 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 767 | Тема: Очки для увеличения здоровья
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Не я просто ищу направление как все это сделать я не прошу написать что-то готовое а просто объяснить как это реализовать. biggrin biggrin
AdomДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:58 | Сообщение # 768 | Тема: Очки для увеличения здоровья
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы если ты убьешь врага то игроку начисляется определенное количество очков.И за эти очки он может купить например 25 хп к текущему значению броню и тд.
Вот скрипт Жизней писал его сам .

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class XP : MonoBehaviour {
public Transform Player;
public Transform Bullet;
public float xp = 0;
public float Health;
public float CurXP;
// Use this for initialization
void Start () {
xp = 100;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(){
if(GameObject.FindWithTag("Bullet")){
xp -=1;
CurXP -=0.5f;
if(xp <0){
Destroy(GameObject.FindWithTag("Player"));
}
}
}
void OnGUI(){
GUI.Label(new Rect(10, Screen.height - 40, 120, 20),"HP:"+CurXP+ "/"+Health);
}
}


Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 25 Июля 2013, 00:05
AdomДата: Среда, 24 Июля 2013, 17:33 | Сообщение # 769 | Тема: Помощь новичкам как и я.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ооо спасибо
AdomДата: Среда, 24 Июля 2013, 17:01 | Сообщение # 770 | Тема: Помощь новичкам как и я.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Печаль

Добавлено (24.07.2013, 17:01)
---------------------------------------------
А репутация влияет на ранги типа частный гость и тд ?

AdomДата: Среда, 24 Июля 2013, 16:36 | Сообщение # 771 | Тема: Помощь новичкам как и я.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Спасибо что подправил скрипт мне это не помешает в учении языка.

Добавлено (24.07.2013, 16:36)
---------------------------------------------
Вот вопрос а вот за это можно ставить -?
не нужно в одном посте говорить что скрипт твой и в тоже время не твой.

AdomДата: Среда, 24 Июля 2013, 16:22 | Сообщение # 772 | Тема: Помощь новичкам как и я.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Сколько был на разных сайтах всегда встречал вопрос как сделать чтобы враг подошел и стрелял при этом игрок получал урон.Я тоже задавался этим вопросом но ничего не мог найти поэтому я решил сам это сделать.
Вот мое biggrin
Это скрипт врага.

Код
// Make sure there is always a character controller
@script RequireComponent (CharacterController);

// скорость ходьбы и скорость поворота в секунду
var moveSpeed : float = 2;
var turnSpeed : float = 90;

var bullet : Rigidbody;
var spawnPoint : Transform;
var bulletSpeed : float = 20;

private var _controller : CharacterController;
private var _thisTransform : Transform;
private var _playerTransform : Transform;

function Start()
{
// Получаем контроллер
_controller = GetComponent(CharacterController);

// Получаем компонент трансформации объекта, к которому привязан данный компонент
_thisTransform = transform;

// Получаем компонент трансформации игрока
if (_playerTransform == null && GameObject.FindWithTag("Player"))
_playerTransform = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
}
function Update()
{
// направление на игрока
var playerDirection : Vector3 = (_playerTransform.position - _thisTransform.position).normalized;

// угол поворота на игрока
var angle : float = Vector3.Angle(_thisTransform.forward, playerDirection);

// максимальный угол поворота на текущем кадре
var maxAngle : float = turnSpeed * Time.deltaTime;

// Вычисляем прямой поворот на игрока
var rot : Quaternion = Quaternion.LookRotation(_playerTransform.position - _thisTransform.position);

// поворачиваем врага на игрока с учетом скорости поворота
if (maxAngle < angle)
{
_thisTransform.rotation = Quaternion.Slerp(_thisTransform.rotation, rot, maxAngle / angle);
}
else
{
_thisTransform.rotation = rot;
}

// если дистанция до игрока больше трех метров
if (Vector3.Distance(_playerTransform.position, _thisTransform.position) > 3.0f)
{
// двигаемся к игроку
_controller.Move(_thisTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
}
else // если меньше или равна трем метрам
{
Fire(); // здесь например стреляем в игрока
}

// гравитация
_controller.Move(Vector3.down * 10.0f * Time.deltaTime);

}
function Fire() {

var b = Instantiate(bullet, spawnPoint.position, spawnPoint.rotation);
b.rigidbody.velocity = transform.TransformDirection(0,0,bulletSpeed);
}


А это скрипт жизней Player.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class XP : MonoBehaviour {
public Transform Player;
public Transform Bullet;
public float xp =0;
public float Health;
public float CurXP;
// Use this for initialization
void Start () {
xp = 100;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(){
if(GameObject.FindWithTag("Bullet")){
xp -=1;
CurXP -=0.5f;
if(xp <0){
Destroy(GameObject.FindWithTag("Player"));
}
}
}
void OnGUI(){
GUI.Label(new Rect(10, Screen.height - 40, 120, 20),"HP:"+CurXP+ "/"+Health);
}
}


А это как убить врага.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Xp2 : MonoBehaviour {
public Transform Enemy;
public float HP;
// Use this for initialization
void Start () {
HP = 100;
}

// Update is called once per frame
void Update () {
if(HP <0){
HP =0;
if(HP == 0){
GetComponentInChildren<Xp2>().HP =0;
}
}
}
void OnTriggerEnter(){
if(GameObject.FindWithTag("Bullet2")){
HP -=5;
}else{
HP +=0;
}
if(HP == 0){
Destroy(GameObject.FindWithTag("Body"));
}else{
if(HP == 0){
Destroy(gameObject);
}
}
}
}

AI вешать на врага при этом указать тег Enemy.
XP игрока вешать на пустышку и добавить BoxCollider и там поставить галочку IsTrigger.
А XP2 тоже вешать на пустышку и сделать то же самое что и XP игрока но еще надо кинуть XP на самого врага но не ставить галочку IsTrigger
И у игрока указать тег Player.
Надеюсь все ругать не будут это AI скрипт не мой я немного просто переделал а другие мои может и коряво но строго не судите.
Если не правильно сразу - и замечания не ставьте все исправлю.Ну а если помог то если не тяжело поставьте + biggrin


Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 25 Июля 2013, 15:38
AdomДата: Вторник, 23 Июля 2013, 19:16 | Сообщение # 773 | Тема: Каких уроков не хватает?
Печенька!
Сейчас нет на сайте
По управлению в мултиплеере.
AdomДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:30 | Сообщение # 774 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Хорошо что никто не придирается что мне всего 13 Лет happy happy happy

Добавлено (22.07.2013, 13:30)
---------------------------------------------
Adom, Adom,

AdomДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:20 | Сообщение # 775 | Тема: Таймер
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Левша,Согласен.
AdomДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:31 | Сообщение # 776 | Тема: Таймер
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ну вот так
var A : float =0;
function Update (){
A +=1;
if(A == 2 )
Destroy(gameObject);
}
Или я не правильно понял ?
AdomДата: Суббота, 20 Июля 2013, 15:28 | Сообщение # 777 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Вот сделал управление для мультиплеера но почему никто не может двигаться.
Вот скрипт

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class D : MonoBehaviour {
public Transform Player;
public void Awake(){
if (!networkView.isMine)
{
enabled = false;
}
}
// Use this for initialization
void Start () {

}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKey(KeyCode.W)){
Player.Translate(0,0,1 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.S)){
Player.Translate(0,0,-1 *1);
}
}
}
AdomДата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:30 | Сообщение # 778 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Помогите !
AdomДата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:10 | Сообщение # 779 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
ааа блин забыл вот
Это спавн игроков
/*
* This file is part of the Unity networking tutorial by M2H (http://www.M2H.nl)
* The original author of this code Mike Hergaarden, even though some small parts
* are copied from the Unity tutorials/manuals.
* Feel free to use this code for your own projects, drop me a line if you made something exciting!
*/
#pragma strict

public var playerPrefab : Transform;

function OnServerInitialized(){
Spawnplayer();
}

function OnConnectedToServer(){
Spawnplayer();
}

function Spawnplayer(){

var myNewTrans : Transform = Network.Instantiate(playerPrefab, transform.position, transform.rotation, 0);

}

function OnPlayerDisconnected(player: NetworkPlayer) {
Debug.Log("Clean up after player " + player);
Network.RemoveRPCs(player);
Network.DestroyPlayerObjects(player);
}

function OnDisconnectedFromServer(info : NetworkDisconnection) {
Debug.Log("Clean up a bit after server quit");
Network.RemoveRPCs(Network.player);
Network.DestroyPlayerObjects(Network.player);

/*
* Note that we only remove our own objects, but we cannot remove the other players
* objects since we don't know what they are; we didn't keep track of them.
* In a game you would usually reload the level or load the main menu level anyway ;).
*
* In fact, we could use "Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);" here instead to reset the scene.
*/
Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);
}
а это сам сервер
/*
* This file is part of the Unity networking tutorial by M2H (http://www.M2H.nl)
* The original author of this code Mike Hergaarden, even though some small parts
* are copied from the Unity tutorials/manuals.
* Feel free to use this code for your own projects, drop me a line if you made something exciting!
*/
#pragma strict

var connectToIP : String = "127.0.0.1";
var connectPort : int = 25001;

//Obviously the GUI is for both client&servers (mixed!)
function OnGUI ()
{

if (Network.peerType == NetworkPeerType.Disconnected){
//We are currently disconnected: Not a client or host
GUILayout.Label("Connection status: Disconnected");

connectToIP = GUILayout.TextField(connectToIP, GUILayout.MinWidth(100));
connectPort = parseInt(GUILayout.TextField(connectPort.ToString()));

GUILayout.BeginVertical();
if (GUILayout.Button ("Connect as client"))
{
//Connect to the "connectToIP" and "connectPort" as entered via the GUI
//Ignore the NAT for now
Network.useNat = false;
Network.Connect(connectToIP, connectPort);
}

if (GUILayout.Button ("Start Server"))
{
//Start a server for 32 clients using the "connectPort" given via the GUI
//Ignore the nat for now
Network.useNat = false;
Network.InitializeServer(32, connectPort);
}
GUILayout.EndVertical();


}else{
//We've got a connection(s)!


if (Network.peerType == NetworkPeerType.Connecting){

GUILayout.Label("Connection status: Connecting");

} else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Client){

GUILayout.Label("Connection status: Client!");
GUILayout.Label("Ping to server: "+Network.GetAveragePing( Network.connections[0] ) );

} else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Server){

GUILayout.Label("Connection status: Server!");
GUILayout.Label("Connections: "+Network.connections.length);
if(Network.connections.length>=1){
GUILayout.Label("Ping to first player: "+Network.GetAveragePing( Network.connections[0] ) );
}
}

if (GUILayout.Button ("Disconnect"))
{
Network.Disconnect(200);
}
}


}

// NONE of the functions below is of any use in this demo, the code below is only used for demonstration.
// First ensure you understand the code in the OnGUI() function above.

//Client functions called by Unity
function OnConnectedToServer() {
Debug.Log("This CLIENT has connected to a server");
}

function OnDisconnectedFromServer(info : NetworkDisconnection) {
Debug.Log("This SERVER OR CLIENT has disconnected from a server");
}

function OnFailedToConnect(error: NetworkConnectionError){
Debug.Log("Could not connect to server: "+ error);
}

//Server functions called by Unity
function OnPlayerConnected(player: NetworkPlayer) {
Debug.Log("Player connected from: " + player.ipAddress +":" + player.port);
}

function OnServerInitialized() {
Debug.Log("Server initialized and ready");
}

function OnPlayerDisconnected(player: NetworkPlayer) {
Debug.Log("Player disconnected from: " + player.ipAddress+":" + player.port);
}

// OTHERS:
// To have a full overview of all network functions called by unity
// the next four have been added here too, but they can be ignored for now

function OnFailedToConnectToMasterServer(info: NetworkConnectionError){
Debug.Log("Could not connect to master server: "+ info);
}

function OnNetworkInstantiate (info : NetworkMessageInfo) {
Debug.Log("New object instantiated by " + info.sender);
}

function OnSerializeNetworkView(stream : BitStream, info : NetworkMessageInfo)
{
//Custom code here (your code!)
}

/*
The last networking functions that unity calls are the RPC functions.
As we've added "OnSerializeNetworkView", you can't forget the RPC functions
that unity calls..however; those are up to you to implement.

@RPC
function MyRPCKillMessage(){
//Looks like I have been killed!
//Someone send an RPC resulting in this function call
}
*/
AdomДата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:03 | Сообщение # 780 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
White9,Сделать то сделал но только главный игрок (сервер) стоит на месте, и я могу управлять только клиентом.
Форум игроделов » Записи участника » Adom [800]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг