Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 19:28 | Сообщение # 5281 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата Voresh ( ) Подскажите, какой функцией программно можно изменить размер спрайта? Если у тебя через SpriteRenderer, то лучше Код transform.localScale = new Vector3(1.0f, 1.0f, 1.0f); 1.0f - размер по умолчанию, 2 - в 2 раза больше, 0.5 - в два раза меньшеДобавлено (09.01.2014, 19:27) --------------------------------------------- Блин, опоздал) Добавлено (09.01.2014, 19:28) ---------------------------------------------
Цитата NEBR ( ) transform.position.x = new Vector3(0,0,0); transform.position.y = new Vector3(0,0,0); Штоу? .x и .y ни при чем
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 20:01 | Сообщение # 5282 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) Штоу? .x и .y ни при чем согласен, че то тупанул )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
|
lentinant | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 18:58 | Сообщение # 5284 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, Можно
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 12 Января 2014, 13:37 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 19:05 | Сообщение # 5285 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Можно 404 Not Found
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 5286 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Чем можно импортировать lxf в fbx ?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 20:05 | Сообщение # 5287 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Можно узнать как воспроизводятся двухмерные анимации в последней версии?Я их как трехмерные воспроизводил пытаюсь воспроизвести,а не получается. FIXED. Тыц
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|
lentinant | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 13:38 | Сообщение # 5289 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, спасибо за фикс, немного затупил, что без http ссылку принимает как часть форума.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 00:57 | Сообщение # 5290 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот только не пойму как сделать что бы куб двигался не только по оси Х, но и по оси Z У меня куб с включенной графитацией лежит на земле Вот код, что там не так? Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Player : MonoBehaviour { public float speed = 0.1F; void Update() { if (Input.touchCount > 0 && Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Moved) { Vector3 touchDeltaPosition = Input.GetTouch(0).deltaPosition; transform.Translate(+touchDeltaPosition.x * speed, -touchDeltaPosition.z * speed, 0); } } }
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Возрожденный | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 00:58 | Сообщение # 5291 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) Вот код, что там не так? ВСЕ НЕ ТАК! ПЕРЕДЕЛЫВАЙ СРОЧНО! ДАУН! КАК ТАК МОЖНО? КРИВОРУЧКА!!!
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 02:10 | Сообщение # 5292 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Можно в редакторе как-то обозначить перенос строки? Если работать со стрингом в коде, то это спокойно реализуется с помощью "\n", но с редактора это не работает.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 06:57 | Сообщение # 5293 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| перевод каретки можно скопировать из любого текстового редактора и вставить в инспекторе
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 10:05 | Сообщение # 5294 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) перевод каретки можно скопировать из любого текстового редактора и вставить в инспекторе Попробовал с Word, как-то нифига.
Добавлено (13.01.2014, 10:05) --------------------------------------------- Непосредственно символ переноса скопировать не удалось, получилось скопировать уже полную фразу с переносом с блокнота.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 13 Января 2014, 10:06 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 10:06 | Сообщение # 5295 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, понял. Там все просто - нужно вместо .z ставить .y transform.Translate(+touchDeltaPosition.x * speed, -touchDeltaPosition.y * speed, 0); Куб будет двигатся по х и y осям. Если нужна еще z - ее вместо нуля назначить надо. С плюсами - минусам все равно объект будет неправильно двигатся, если тебе нужно чтобы он шел за позицией нажатия - убирай эти знаки и коэффициент скорости.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 17:06 | Сообщение # 5296 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Как Unity распознает, где рамка, а где фон у картинки для боксов, кнопок, и прочих элементов интерфейса? А то, сделал две кнопки с разными рамками, при чем, разного стиля (в одном сплошная линия, во втором есть определенная текстура), обе распознавались нормально. Спрашиваю просто с интереса, вообще меня все устраивает в подобной системе))
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 18:59 | Сообщение # 5297 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Laush, понял. Там все просто - нужно вместо .z ставить .y transform.Translate(+touchDeltaPosition.x * speed, -touchDeltaPosition.y * speed, 0); Нет,всё равно так же как и было, он работает по оси "Y", а не "Z"
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Вторник, 14 Января 2014, 18:52 |
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 5298 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как создавать объект в рандомном месте?
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 18:39 | Сообщение # 5299 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно создать массив позиций и рандомить ему индекс.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 18:43 | Сообщение # 5300 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как создавать объект в рандомном месте?
иногда создается ощущение что ты юморист.
var position: Vector3 = Vector3(Random.Range(-10.0, 10.0), 0, Random.Range(-10.0, 10.0)); это js
Vector3 position = new Vector3(Random.Range(-10.0F, 10.0F), 0, Random.Range(-10.0F, 10.0F)); C#
Луче созавать над тирейном , кидать рейкаст, ловить позицию обстакля и на нем уже спавнить моба, чтоб был точно на земле а не в воздухе
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 14 Января 2014, 18:44 |
|
| |