Вторник, 03 Декабря 2024, 22:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 48
  • 1
  • 2
  • 3
  • 47
  • 48
  • »
Результаты поиска
NEBRДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 12:00 | Сообщение # 1 | Тема: Ошибка при билде APK в Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужно найти в папке Plugins файл AndroidManifest, открыть его и изменить targetSdkVersion с 23 на 24

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 21:57 | Сообщение # 2 | Тема: Visual studio не подсвечивает синтаксис.Что делать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Voronin1337 ()
Всё решилось просто надо запускать по другому ,но раньше всё и так работало и это очень странно.

как именно по другому? Я обычно VS перезапускаю


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 23:29 | Сообщение # 3 | Тема: Тестирование Unity WebGL - полный провал.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на мобильных вообще все плохо... До недавнего времени не работал тач. Сейчас вроде работает, но все очень сильно тормозит... Да и билды весят неприемлемо много (
WebGL на юньке совсем плохой, несмотря на все обновления


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 20:40 | Сообщение # 4 | Тема: Внутриигровой магазин
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Стандартные инапы в юньке работают также для Windows Store по моему...

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 00:35 | Сообщение # 5 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GeneralVimes ()
Создаётся проект "атака", задаётся направление движения. В него начинаются вкладываться военные очки державы.У противника по клеткам размазаные его военные очки, он также может создать проект "оборона" или "контратака". По формулам, которые я ещё не придумал, но примерно представляю, определяется победивший проект и происходят изменения в территории.

Хм... Все равно смутно представляю ) Наверное это будет сложно )
А что - дивизии, полки нельзя создавать?


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 18:27 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите со сложным вращением (кватернионы)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alerr, решена твоя задачка. записал видео ответ


Прикрепляю код

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;

public class quaternionTest : MonoBehaviour {

    // UI иконки включенного направления
    public Image xImg;
    public Image yImg;
    public Image zImg;
    // собственно тело
    public Transform cube;
    // приват перем для переключения напр
    int currentDim = 0;

    void Start () {
        SetActiveDim(1); // сразу включаем направление Х
    }
    
    void FixedUpdate () {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha1))
            SetActiveDim(1);
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha2))
            SetActiveDim(2);
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha3))
            SetActiveDim(3);

        float msDelta = Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel");

        if (msDelta != 0) {
            Vector3 axis = Vector3.zero;

            switch (currentDim) {
                case 1: axis = Vector3.left; break;
                case 2: axis = Vector3.up;   break;
                case 3: axis = Vector3.forward; break;
            }

            cube.Rotate(axis, 10f * msDelta);
        }
    }

    void SetActiveDim(int dim) {
        xImg.color = yImg.color = zImg.color = Color.gray;
        // у меня иконка просто рамка из дефолт спрайта, а в ней буква :)
        Text xTxt = xImg.GetComponentInChildren<Text>();
        Text yTxt = yImg.GetComponentInChildren<Text>();
        Text zTxt = zImg.GetComponentInChildren<Text>();
        xTxt.color = yTxt.color = zTxt.color = Color.gray;

        currentDim = dim;

        switch (dim) {
            case 1:
                xImg.color = xTxt.color = Color.red; // UI элемент
                // тут "выравниваем" оси, перед поворотом
                cube.rotation = Quaternion.Euler(cube.rotation.eulerAngles.x, 0f, 0f);
                break;
            case 2:
                yImg.color = yTxt.color = Color.green;
                cube.rotation = Quaternion.Euler(0f, cube.rotation.eulerAngles.y, 0f);
                break;
            case 3:
                zImg.color = zTxt.color = Color.blue;
                cube.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, cube.rotation.eulerAngles.z);
                break;
        }
    }
}


И ссылку на сцену
https://drive.google.com/file/d/0B4sVvmh_XM8BOVZEcklIcGljRlU/view?usp=drive_web


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 09:32 | Сообщение # 7 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да... Я тоже фанат цивки, очень интересное у тебя описание... Водить за ручку каждого юнита - это, действительно, немного напрягает (особенно под конец игры, когда юнитов много). А как же будут происходить войны? Я не понимаю... Ну, есть очки военной силы у двух империй... И что же - победит та, у которой их больше? Несправедливо )))

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 24 Августа 2016, 23:23 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
на каждую букву расходует лишние 2 вершины, а Outline - это вообще 4 тени, соотвественно 8 лишних вершин на букву

Да, эти компоненты совсем не оптимизированы. Я их стараюсь не юзать на мобилках.
Отличный код. То что нужно, спасибо!


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 24 Августа 2016, 11:21 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lertmind, это то что ей нужно. Можно код посмотреть? )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 23 Августа 2016, 11:00 | Сообщение # 10 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
KingSize:
Отличный Runner для убивания времени. Хорошая не принуждённая атмосфера. В игре можно залипнуть и просто расслабиться, отдохнуть - для чего собственно и нужны игры. Один из прошлых проектов автора был очень схож с этим по стилю, но если сравнивать их друг с другом, то... Прошлый проект напрягал меня в плане геймплея куда сильнее и не давал расслабиться в отличие от этого.


Спасибо! Да, в Greed Land я переборщил с хардкором :-)
Сегодня скачаю архив, поиграю во все игры и так же, подробно распишу про понравившиеся :-)


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 00:32 | Сообщение # 11 | Тема: # Гамирон 12 - King Size
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Явно же что он не уменьшится до размера малой дырки. Он обладает всегда бОльшим размером

Да, именно. В этом и челлендж.. .Если бы кубик мог проскакивать в любые игры - как тогда проигрывать, в чем скилл? )

Добавлено (15 августа 2016, 04:03)
---------------------------------------------
Сделал окружение для 5 уровней... Они будут сменять друг друга, чтобы играть было интереснее... И все таки не нравилось как у меня менялся цвет экрана, пришлось вставить чужой контент - фришные скайбоксы с ассет стора.

Добавлено (21 августа 2016, 00:32)
---------------------------------------------
Игра доделана, отправлена.


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 20 Августа 2016, 16:12 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, клипец порадовал, навеял ностальгию )))
Я собираюсь сдавать версию только под винду. Может кто нибудь из судей будет на маке играть?


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 16 Августа 2016, 12:09 | Сообщение # 13 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Так нельзя же вроде копии игр предоставлять никому? Или это до конца конкурса только? Или до конца голосования?

Организаторы сами же выкладывают в общий доступ... По моему, сразу после окончания срока сдачи, не дожидаясь результатов голосования... Не помню точно )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 23:51 | Сообщение # 14 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Хочу начать свою Ютуб деятельность, начну пожалуй с обзора Ваших игр

Отличная идея ) Я пришлю свою игру 21 августа. У меня почти все готово.


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 11 Августа 2016, 14:40 | Сообщение # 15 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, я выхожу. Осталось добавить фоны, изменить модели и немного отполировать

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 10 Августа 2016, 10:34 | Сообщение # 16 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я ее судил вроде на Гамироне. Помню, тоже смеялся :-)

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 02:19 | Сообщение # 17 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скрины впечатляют ) Жду твою игру )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 02:15 | Сообщение # 18 | Тема: Amnesire [бывший Gamiron 12]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Классный арт и анимации! Удачи! :-)

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 02:08 | Сообщение # 19 | Тема: Независимый ребенок.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я обычно у родителя оставляю только трансформ, причем сбрасываю его значения в нуль. Дочерние в этом случае вроде как нормально себя ведут...

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 15:03 | Сообщение # 20 | Тема: # Гамирон 12 - King Size
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Почему нельзя уменьшить кубик и проходить в любую дырку?

Ну в этом челлендж... Игра на реакцию, надо успевать проскочить именно в подходящую дырку )
К тому же тема конкурса "Размер имеет значение".

Цитата tduk ()
Игра видать с расчтом на мобилки

Я только мобилки и делаю, да. К тому же дефицит времени + отсутствие художника/моделлера... Запилил как смог )
В планах - добавить окружение, несколько фонов и проплывающие хвалебные надписи на потолке... Может еще отмечать текущий рекорд объектом на сцене.


King Size #Gamiron12
  • Страница 1 из 48
  • 1
  • 2
  • 3
  • 47
  • 48
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг