Понедельник, 20 Сентября 2021, 00:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » NEBR [942]
Результаты поиска
NEBRДата: Среда, 18 Ноября 2015, 10:34 | Сообщение # 41 | Тема: Длинна прыжка (2D платформер)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vasiliy_Ivanovich, без rigidbady не пробовал? Например transform.Translate(Vector3.up)... И привязать его к нажатию мышки
Код

public float speedJump = 5;

void Update()
{
if(Input.GetMouseButtonDown(0)
{
     transform.Translate(Vector3.up * speedJump * Time.deltaTime);
}
}


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 18 Ноября 2015, 10:35
NEBRДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:28 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Artem93region ()
if (gs.GetComponent.(TriggerPapers)._visable == true;)

дружище, зачем здесь точка с запятой? ))
Пиши просто
if (gs.GetComponent.(TriggerPapers)._visable)


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:26 | Сообщение # 43 | Тема: Эффект тумана с ортографической камерой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
наталкивает на мысль о партиклах

не, точно не партиклы. Это сильно бы девайс нагрузило, для однотаповой кетчаповской игры это неприемлемо

Цитата Egoor ()
Если это действительно плейны, а не объемные фигуры, как сказал NEBR, то печально..

А что печального то? ) Сделай так же - фигуры в 3д редакторе, ставишь под нужным углом (это самое главное), рендеришь, обрабатываешь в фш. Открываешь юньку, создаешь материал типа transparent, к нему применяешь эту текстурку. Потом на сцене размещаешь объект plain (или quad, так еще лучше), и получившийся материал назначаешь данному объекту...
Хотя да, если объектов много это дикий геморрой...
И если камера вращается придется эти плейны делать дочерними к ней и для их перемещения писать доп. скрипты


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 04:55 | Сообщение # 44 | Тема: Эффект тумана с ортографической камерой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я тоже на днях размышлял над этим... Похоже что это не кубические объекты, а плейны, полупрозначные внизу... Наверху еще один полупрозначный плейн с градиентом, благодаря ему все объекты, приближающиеся к верху экрана плавно исчезают

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 06:22 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ReSeR ()
Всем привет) Столкнулся с проблемкой. У меня кнопка не стандартных размеров , а в юнити область нажатия кнопки просто 4х угольник. Как сделать так чтобы область нажатия была по границам спрайта?

можно сделать ее не uGUI кнопкой, а спрайтом, и отлавливать нажатия на него.
Кидаешь спрайт на сцену, на него коллайдер Physics2D/Polygon Collider. В скрипте пишем void OnMouseDown() { } и в теле этой функции обрабатываем нажатие "на кнопку". Естественно, скрипт этот нужно повесить на спрайт.


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 31 Октября 2015, 18:52 | Сообщение # 46 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поздравляю участников! Спасибо организаторам, было интересно, как всегда :-)

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 30 Октября 2015, 13:37 | Сообщение # 47 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не сталкивался с таким... Попробуй вешать скрипт на отдельный пустой объект и отключать его через SetActive

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 23 Октября 2015, 17:24 | Сообщение # 48 | Тема: Продам мобильную игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lampy, видел твою игру на FGL, помню она мне понравилась. Относительно того что там иногда выкладывают, смотрится очень неплохо, и арт классный.
Если собрались продавать исходник в юнити стор, можете заодно подписать контракт с сервисами типа chupamobile.com, они тоже исходники под рескины продают.
Удачи!


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 23 Октября 2015, 11:43 | Сообщение # 49 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Классные обзоры, спасибо тебе! Я начал проходить потихоньку игры с Гамирона, наши мнения часто совпадают :-)

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 22 Октября 2015, 14:51 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Больше сорока балов у меня не было.
Сложная генерация, которая глючит и при повторной попытке накладывается сама на себя.

Спасибо за фидбек! Накладывание только в одном месте происходит, с крайне маленькой вероятностью ) Не успел пофиксить до конца конкурса


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 22 Октября 2015, 00:24 | Сообщение # 51 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обзоры на игры конкурса никто не желает сделать? )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 21 Октября 2015, 14:56 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Luxorix, спасибо! :-)

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 15 Октября 2015, 15:29 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Тогда тебе нужно юзать UnityEvent, там все доволи просто
Вот пример того, что выше сделал

О, спасибо, не знал! Все оказывается так просто!
А я все кнопками делал


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 15 Октября 2015, 15:30
NEBRДата: Четверг, 15 Октября 2015, 01:40 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Unibahter ()
Доброй ночи, подскажите, пожалуйста, как сделать в инспекторе выбор функции, как, например, у скрипта Button?

если тебе нужно сделать поле, в которое можно перетянуть свой скрипт и из него выбрать функцию, нужно курить скрипты редактора


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 14 Октября 2015, 06:50 | Сообщение # 55 | Тема: Реализация рынка для игроков
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dofer-dert, я юзаю Soomla Store, бесплатное, работающее, простое решение, позволяющее сделать что угодно связанной с покупками на мобильных

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 10 Октября 2015, 00:38 | Сообщение # 56 | Тема: Все проекты Gamiron #10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
До финиша где то четверть игр не дотянула?

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 09 Октября 2015, 18:53 | Сообщение # 57 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
ЗЫ: нужны ли УГобзоры?

я бы с удовольствием посмотрел бы обзорчики )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 09 Октября 2015, 18:15 | Сообщение # 58 | Тема: как монетизировать unity web игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
https://cpmbox.com/

Здесь можно встраивать рекламу в веб билды на юньке, но я сам не юзал. Сервис новый какой то, походу нераскрученный, не знаю как там с рекламодателями.


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 09 Октября 2015, 12:00 | Сообщение # 59 | Тема: MATCH-3 на Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AlexGamer, что за контора? )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 09 Октября 2015, 11:56 | Сообщение # 60 | Тема: Акселерометр или гироскоп
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я понимаю эту разницу следующим образом:
Если в двух словах - гироскоп отображает вращение устройства относительно начального положения (т.е. положения, при которой функция гироскопа активирована).
Акселерометр же отображает направление силы, приложенное к устройству (гравитация).

Я когда то переводил статью про гироскоп
Там вроде еще третья юнька, но общие принципы понять можно.


King Size #Gamiron12
Форум игроделов » Записи участника » NEBR [942]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг