Среда, 04 Декабря 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Среда, 02 Января 2013, 14:18 | Сообщение # 921 | Тема: прокрутка камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы при навереднии мышкой на край экрана, камера прокручивалась дальше? пробовал создавать невидимый объект, привязывать его к мыши и центировать на нем камеру, в этом случае камера постоянно следует за ним (причем очень быстро прокручивается), а нужно чтобы только при наведении на край экрана. как в третьем варкрафте...

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 02 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 922 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MGD-team, по русскому пятерка была )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 02 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 923 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
5 января закончиться голосование, еще какое время уйдет на регистрацию, в итоге как раз праздники закончатся и конкурс запустят. люди пойдут на учебу и на работу, неплохо бы сейчас, пока у всех выходные - полно свободного времени и можно уйти в головой в проект!

King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 02 Января 2013, 13:40
NEBRДата: Среда, 02 Января 2013, 12:26 | Сообщение # 924 | Тема: перестали запускатся проэкты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
снес консракт, установил по новой, все заработало. Ничего не писало, просто не запускалось и все...

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 02 Января 2013, 12:25 | Сообщение # 925 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
almak777, я где то видел исходник инвентаря, там все было заточено под кадры... а вообще - изучи как работают переменные, и делай следующим образом: если ГГ столкнулся на карте с автоматом (например), то к переменной "автомат" добавить 1. Если переменная "автомат" = 1 то создать объект автомат на координатах (x,y) . Где x,y - координаты определенной ячейки в инветаре. Ну как то так вообщем...

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 01 Января 2013, 21:38 | Сообщение # 926 | Тема: перестали запускатся проэкты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
перестали запускатся скомпилированные на скирре файлы. кто знает, в чем может быть дело?

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 01 Января 2013, 14:49 | Сообщение # 927 | Тема: Алгоритм перемещения изображений
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
проблема 1. сделай анимацию спрайта таким образом - первый кадр изображение спрайта, второй кадр пустой. отрегулируй скорость анимации и поставь зацикливание (получится мигание). Потом в евент щит едишн пропиши условие при нажатии на спрайт - set animation "имя анимации". А насчет того чтобы он подсвечивался - сделай тот кадр со спрайтом, который в анимации подсвеченным и все... Вообщем если все получится и ты не забросил еще этот проэкт напиши мне в личку, я объясню что делать дальше

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 11:37 | Сообщение # 928 | Тема: Явления Природы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bdgtw, c английского сайта

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:57 | Сообщение # 929 | Тема: Явления Природы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дождь - хороший исходник, там еще туман классно сделали... а насчет версии констракта - я тоже качал последнюю с офф сайта, и у меня все пошло...

Добавлено (30.12.2012, 23:57)
---------------------------------------------
насчет снега вы тут писали - он спрашивал не про условие выпадения снега, а про сам эффект я думаю... это можно сделать тоже через исходник дождя, заменить спрайт капли на спрайт снежинки например... и скорость меньше поставить...


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:49 | Сообщение # 930 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bdgtw, вторую скирру для большого проэктра не советую - бесплатная версия сильно ограничена, можно сделать только 4 уровня, событий около 70 всего вроде... Вторая подойдет для маленькой проги, чтобы в сеть ее залить.
а насчет примеров - ну вот смотри, бродилка. чтобы перемещать персонажа с видом сверху например скачай исходник по RTS или посмотри видео с созданием простой игры. чтобы подбирать ресурсы, изучи как работают переменные, для этого тоже есть исходники. вообщем просто начни потихоньку изучать констракт, с азов и потихоньку поймешь как все делается...


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:39 | Сообщение # 931 | Тема: Помощь в реализации.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если делать в констракте то таким образом: желтому объекту присвоить поведение RTS. И добавить к нему условие постоянной проверки дистанции между черным и желтым объектами (можно найти исходник "distance", в нем посмотреть как это делается) и при достижение переменной "дистанция" определенного значение активировать поведение желтого RTS и добавить команду move to object черный объект...

Добавлено (30.12.2012, 18:39)
---------------------------------------------
блин, зря писал, это же раздел про флеш )))


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 17:50 | Сообщение # 932 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
когда объявят условия конкурса?
а можно брать картинки, спрайты из интернета? или обязательно все самому рисовать?


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 17:51
NEBRДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 17:31 | Сообщение # 933 | Тема: Уровень
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
еще как вариант - при выходе из первой комнаты присваивать твоему объекту глобальные переменные с твоими данными, а при заходе в следующую считывать их

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 934 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
это реализуемо, есть много примеров уже... все из перечисленного тобой легко делается на скирре

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:18 | Сообщение # 935 | Тема: Ищу конструктор для бродилки/собирательство в изометрии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
scirra construct

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:17 | Сообщение # 936 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я участвую!

King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:17
NEBRДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 937 | Тема: Делаю браузерную игру(Epic Magic Duel)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
начал бы играть, но если бы не зацепил сюжет вряд ли бы продолжил ) в таких играх сюжет по моему главное!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 938 | Тема: застревание,пролетание сквозь слишком тонкое
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
еще как вариант - сделать сверху этой стены еще одну стену, толще, но невидимую. и столкновение делать уже с этой, невидимой, стеной

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 23:20 | Сообщение # 939 | Тема: Ошибка при запуске программы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кстати, какая сейчас последняя версия?

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:00 | Сообщение # 940 | Тема: Дешёвые ужастики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
посмотри "Помощники" - как раз про компанию молодых людей. Юморок ниже пояса, маньяки, думаю что то в этом роде ты и хотел глянуть )

King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг