Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Среда, 02 Января 2013, 14:18 | Сообщение # 921 | Тема: прокрутка камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы при навереднии мышкой на край экрана, камера прокручивалась дальше? пробовал создавать невидимый объект, привязывать его к мыши и центировать на нем камеру, в этом случае камера постоянно следует за ним (причем очень быстро прокручивается), а нужно чтобы только при наведении на край экрана. как в третьем варкрафте...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 02 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 922 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MGD-team, по русскому пятерка была )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 02 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 923 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 5 января закончиться голосование, еще какое время уйдет на регистрацию, в итоге как раз праздники закончатся и конкурс запустят. люди пойдут на учебу и на работу, неплохо бы сейчас, пока у всех выходные - полно свободного времени и можно уйти в головой в проект!
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 02 Января 2013, 13:40 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 02 Января 2013, 12:26 | Сообщение # 924 | Тема: перестали запускатся проэкты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| снес консракт, установил по новой, все заработало. Ничего не писало, просто не запускалось и все...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 02 Января 2013, 12:25 | Сообщение # 925 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| almak777, я где то видел исходник инвентаря, там все было заточено под кадры... а вообще - изучи как работают переменные, и делай следующим образом: если ГГ столкнулся на карте с автоматом (например), то к переменной "автомат" добавить 1. Если переменная "автомат" = 1 то создать объект автомат на координатах (x,y) . Где x,y - координаты определенной ячейки в инветаре. Ну как то так вообщем...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 21:38 | Сообщение # 926 | Тема: перестали запускатся проэкты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| перестали запускатся скомпилированные на скирре файлы. кто знает, в чем может быть дело?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 14:49 | Сообщение # 927 | Тема: Алгоритм перемещения изображений |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| проблема 1. сделай анимацию спрайта таким образом - первый кадр изображение спрайта, второй кадр пустой. отрегулируй скорость анимации и поставь зацикливание (получится мигание). Потом в евент щит едишн пропиши условие при нажатии на спрайт - set animation "имя анимации". А насчет того чтобы он подсвечивался - сделай тот кадр со спрайтом, который в анимации подсвеченным и все... Вообщем если все получится и ты не забросил еще этот проэкт напиши мне в личку, я объясню что делать дальше
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 11:37 | Сообщение # 928 | Тема: Явления Природы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bdgtw, c английского сайта
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:57 | Сообщение # 929 | Тема: Явления Природы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| дождь - хороший исходник, там еще туман классно сделали... а насчет версии констракта - я тоже качал последнюю с офф сайта, и у меня все пошло... Добавлено (30.12.2012, 23:57) --------------------------------------------- насчет снега вы тут писали - он спрашивал не про условие выпадения снега, а про сам эффект я думаю... это можно сделать тоже через исходник дождя, заменить спрайт капли на спрайт снежинки например... и скорость меньше поставить...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:49 | Сообщение # 930 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bdgtw, вторую скирру для большого проэктра не советую - бесплатная версия сильно ограничена, можно сделать только 4 уровня, событий около 70 всего вроде... Вторая подойдет для маленькой проги, чтобы в сеть ее залить. а насчет примеров - ну вот смотри, бродилка. чтобы перемещать персонажа с видом сверху например скачай исходник по RTS или посмотри видео с созданием простой игры. чтобы подбирать ресурсы, изучи как работают переменные, для этого тоже есть исходники. вообщем просто начни потихоньку изучать констракт, с азов и потихоньку поймешь как все делается...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:39 | Сообщение # 931 | Тема: Помощь в реализации. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если делать в констракте то таким образом: желтому объекту присвоить поведение RTS. И добавить к нему условие постоянной проверки дистанции между черным и желтым объектами (можно найти исходник "distance", в нем посмотреть как это делается) и при достижение переменной "дистанция" определенного значение активировать поведение желтого RTS и добавить команду move to object черный объект... Добавлено (30.12.2012, 18:39) --------------------------------------------- блин, зря писал, это же раздел про флеш )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 17:50 | Сообщение # 932 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| когда объявят условия конкурса? а можно брать картинки, спрайты из интернета? или обязательно все самому рисовать?
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 17:51 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 17:31 | Сообщение # 933 | Тема: Уровень |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| еще как вариант - при выходе из первой комнаты присваивать твоему объекту глобальные переменные с твоими данными, а при заходе в следующую считывать их
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 934 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| это реализуемо, есть много примеров уже... все из перечисленного тобой легко делается на скирре
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:18 | Сообщение # 935 | Тема: Ищу конструктор для бродилки/собирательство в изометрии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| scirra construct
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:17 | Сообщение # 936 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я участвую!
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:17 |
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 937 | Тема: Делаю браузерную игру(Epic Magic Duel) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| начал бы играть, но если бы не зацепил сюжет вряд ли бы продолжил ) в таких играх сюжет по моему главное!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 938 | Тема: застревание,пролетание сквозь слишком тонкое |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| еще как вариант - сделать сверху этой стены еще одну стену, толще, но невидимую. и столкновение делать уже с этой, невидимой, стеной
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 23:20 | Сообщение # 939 | Тема: Ошибка при запуске программы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кстати, какая сейчас последняя версия?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:00 | Сообщение # 940 | Тема: Дешёвые ужастики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| посмотри "Помощники" - как раз про компанию молодых людей. Юморок ниже пояса, маньяки, думаю что то в этом роде ты и хотел глянуть )
King Size #Gamiron12
|
|
| |