Среда, 04 Декабря 2024, 22:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 09:22 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Bo ()
Вопрос: какой из подходов более правильный?

На мой взгляд это зависит от того что тебе нужно. В первом подходе управляешь физическим телом (rigidbody), и есть ограничение движения по осям X, Z (исключаешь возможность выпадения управляемого персонажа из игровой области).
Во втором подходе такого ограничения нет, к тому же перемещаешь трансформ, т.е. любой объект, не обязательно физическое тело.

Цитата Bo ()
Мы инициализируем переменную movement И одновременно присваиваем ей значение Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical)
Но это что - смещение от текущей позиции? или абсолютные координаты от точки отсчета?

Да, это смещение от текущей позиции.
Input.GetAxis ("Horizontal") вернет значение от 0 до 1.


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 01 Сентября 2015, 09:26
NEBRДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 00:49 | Сообщение # 82 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодцы, парни! Графон впечатляет. Умеете, могете!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 23:42 | Сообщение # 83 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Димон, молоток!! Удачи с проектом!!

Спасибо, Антох )
Цитата KamiRonin ()
А помимо уворачивания будет что-то? Ну как в The Line - толкать перед собой объект?

Не, такого точно не будет...

Цитата KamiRonin ()
Или дорога разветвляется на две - в одной бонус (замедление времени например) а в другой ловушка?

Да, как раз сейчас над бонусами думаю - они наверняка будут, но такого чтобы ловушки невозможно было избежать точно делать не буду, игра скилловая, всегда должен быть выход )) Она и так очень хардкорная будет.

Цитата KamiRonin ()
А объекты будут делиться на убийственные и просто отскакивающие? А движение всегда по плоскости или немного плавно вниз-вверх - с уклоном (как на гоночном треке)??

Спасибо за подсказку, хотел поначалу это реализовать, но потом отказался. Хотя, до конца конкурса время есть, может и реализую что нибудь такое ))

Добавлено (30 августа 2015, 23:42)
---------------------------------------------
Небольшой апдейт. Добавил пару бонусов, больше рандома в препятствиях



King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:57 | Сообщение # 84 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Люблю пиксель арт. Желаю решить проблемы с механикой, ждем апдейта! ))

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:55 | Сообщение # 85 | Тема: [Gamiron #10] Dead Universe
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Описание интригует ) Ждем скринов ))

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:54 | Сообщение # 86 | Тема: Deadly [2D] (Gamiron #10)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Люблю дизельпанк, и арты неплохие. Удачи с игрой ))

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 01:22 | Сообщение # 87 | Тема: [2D]Two sides
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Классно смотрится! Удачи!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 21 Августа 2015, 11:34 | Сообщение # 88 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графика зачетная, выглядит интересно! Удачи )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 21 Августа 2015, 11:22 | Сообщение # 89 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ordan, о, вы с Викой пилите ) Она молодец ) Жду понедельника

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:38 | Сообщение # 90 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Урааа, NEBR учавствует Удачи

Цитата Anim ()
Круто выглядит! Удачи!
По больше рандома, по больше разнообразия!

Спасибо, друзья ) Да, попробую сделать разнообразнее, придумываю новые препятствия


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 19 Августа 2015, 19:26 | Сообщение # 91 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Высший пилотаж ) Удачи в конкурсе!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 19 Августа 2015, 19:00 | Сообщение # 92 | Тема: Все проекты Gamiron #10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добавьте мою игру тоже )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 19 Августа 2015, 18:58 | Сообщение # 93 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Выглядит все круто, арты нравятся, задумка тоже.
Удачи ))


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 19 Августа 2015, 16:55 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vesterix ()
При запуске проекта с юнити все работает хорошо, если собрать и выбрать максимальное разрешение то все тоже работает, а вот если уже меньше то получается что колайдер смещен влево, относительно спрайта, следственно нажатие теперь обрабатывается не при клике на спрайте а при клике на пустое место возле спрайта. Притом при нажатии спрайт и колайдер исправно сдвигаются влево, но расстояние между ними остается. Почему такое происходить, и как исправить?


Используй BoxCollider2d на самом спрайте (судя из описания у тебя скорее всего обычный BoxCollider)


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 19 Августа 2015, 16:45 | Сообщение # 95 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Стильненько
Спасибо ) Решил все препятствия делать угловатыми, никаких обтекаемых фигур.

Цитата ViPanda ()
Выглядит очень здорово. Напоминает Race the Sun только с видом сверху

Ага, как раз вдохновлялся Race the Sun, The Line и Skill Wave. А парочку препятствий скопипастил из Race the Sun - переворачивающиеся на пути кубы.

Цитата Skyblade ()
Ты человек вообще? Я бы уже раз сто вписался в кубик какой-нибудь)

Играть тяжело, но я же много раз играл пока тестил, набил руку )

Цитата Flakky ()
Да, выглядит прикольно, мне тоже нравится Только правда полегче нужно сделать, а то врезаться уж очень легко.

Спасибо ) Наверное легче делать не буду, задумываю игру как скилловую, хардконую... Хотя это всего лишь прототип, попозже раздам игру друзьям, посмотрю как у них пойдет. Может и придется делать полегче


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 19 Августа 2015, 13:41 | Сообщение # 96 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жанр: раннер
Пространство: 3D
Вид: сверху

В этой игре нужно управлять зеленой пирамидкой, уклоняться от рандомно генерируемых препятствий.







King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 30 Сентября 2015, 01:52
NEBRДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 01:48 | Сообщение # 97 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Ветераны Dungelotа помнят Алхимика по первой части

Помню помню ) Клевая ))
Посмотрел превью, очень впечатляет. Играю с первой части, жду с нетерпением релиза. Удачи в разработке!


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 20 Июня 2015, 11:59 | Сообщение # 98 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
ReSharper платный.

попробую 30 дневный триал )

У меня тоже Community и VSTools, но у тебя настроено поудобнее. Сделаю также


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 19 Июня 2015, 19:39 | Сообщение # 99 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
seaman, как всегда шикарно!
Блин, так ты Алексанр Беляев, я в свое время плотно сидел на твоем канале. Туторы по меканиму сильно пригодились ))
Спасибо еще раз! А какую студию юзаешь?


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 19 Июня 2015, 01:44 | Сообщение # 100 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
seaman, самые клевые уроки. Все толково и без воды, таких реально мало! Узнал что можно оказывается получить длину enum )) Спасибо!

King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг