Суббота, 04 Мая 2024, 08:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • redinardДата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:32 | Сообщение # 5241
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    для сетки он не катит

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    allodsДата: Понедельник, 06 Января 2014, 21:34 | Сообщение # 5242
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    А почему? что в нем не то?
    redinardДата: Вторник, 07 Января 2014, 00:05 | Сообщение # 5243
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    скрипт на стандартном контролере,для управления мышью не подходит,его нужно немного модифицировать,в противном случае,мы будем поворачивать не только свою камеру,а ещё и камеру клиента

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    allodsДата: Вторник, 07 Января 2014, 17:21 | Сообщение # 5244
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Легче модифицировать скрипт там 3 линии добавить, я то думал какая другая проблема
    AdomДата: Вторник, 07 Января 2014, 19:38 | Сообщение # 5245
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    У меня вопрос а можно ли разбирать другие игры сделанные на Unity ? Вытаскивать там модели меши текстуры и тд ?
    IzaronДата: Вторник, 07 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 5246
    Rammstein forever
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    У меня вопрос а можно ли разбирать другие игры сделанные на Unity ? Вытаскивать там модели меши текстуры и тд ?

    Да можно, естественно, так же, как получить исходный код, позаимствовать геймплей и бизнес-план по рекламированию игры happy

    Sarcasm
    AdomДата: Вторник, 07 Января 2014, 19:50 | Сообщение # 5247
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Izaron, Уже понял а серьезно можно ли там что-нибудь позаимствовать ?

    Добавлено (07.01.2014, 19:50)
    ---------------------------------------------
    У меня просто проблемы в некоторых вещах.

    redinardДата: Среда, 08 Января 2014, 00:12 | Сообщение # 5248
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Легче модифицировать скрипт там 3 линии добавить, я то думал какая другая проблема

    проблемма как оказалось была вообще бональна,всего то нужно было переставить одну галочку,как проспался,так исправил )))


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    CDieseДата: Среда, 08 Января 2014, 00:14 | Сообщение # 5249
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Нужно уточнить такой момент. У меня есть анимированное Главное Меню, где можно стартануть игру с самого начала или продолжить с последнего чек поинта (сохранение идет автоматически).
    Собственно, вопрос заключается в следующем.
    Как мне сделать так, чтобы при первом заходе в игру - было одно главное меню (Свой Background), а в дальнейшем, но исключительно при игре (когда она сохраняется) - другой, но всегда один, фиксированный (Опять же - анимированный, но это не суть важно).

    С уважением .
    allodsДата: Среда, 08 Января 2014, 01:11 | Сообщение # 5250
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата CDiese ()
    CDiese

    Вот что я понял, нужно сделать разную картинку менюхи, при первом заходе вообще в игру самый самый первый, а во все остальные случаи уже другие. Поправь если я не правильно понял
    CDieseДата: Среда, 08 Января 2014, 01:14 | Сообщение # 5251
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Вот что я понял, нужно сделать разную картинку менюхи, при первом заходе вообще в игру самый самый первый, а во все остальные случаи уже другие. Поправь если я не правильно понял

    Да, все верно. При первом входе - один Background, в следующие разы - другой.
    allodsДата: Среда, 08 Января 2014, 01:20 | Сообщение # 5252
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    У меня есть проблема

    Есть Обжект, нужно передвинуть через Lerp в одну точку, как только доходит до точки сразу передвинуть обратно так же через Lerp

    Проблема заключается в том что обратно не передвигается, хотя просто transform или MoveTowards все работает.
    Есть какие то специальные фишки у лерпа о которых я должен знать?
    Код

    select.position.x=Mathf.Lerp(select.position.x, block01.position.x, 6*Time.smoothDeltaTime);


    обратно тоже самое но уже в block02.

    Добавлено (08.01.2014, 01:20)
    ---------------------------------------------

    Цитата allods ()
    Да, все верно. При первом входе - один Background, в следующие разы - другой.


    Сделай сохранение при первом входе
    скажем PlayerPrefs.SetInt("firstTime", 1);

    а дальше в старте грузи firstTime и если 0 то один Background а если 1 то уже другой
    RS366Дата: Среда, 08 Января 2014, 01:23 | Сообщение # 5253
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Можно использовать PlayerPrefs. Проверять наличие ключа, если его нет (первый заход в игру) - показывать один бэкграунд и создавать ключ, если есть (последующие игровые сессии) - другой.

    CDieseДата: Среда, 08 Января 2014, 01:42 | Сообщение # 5254
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо большое за наводку, так и сделаю.
    allodsДата: Среда, 08 Января 2014, 03:53 | Сообщение # 5255
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Мне надо автоматом менять разрешение экрана под размер экрана, как это реализовать? А точнее само уравнение.
    Мы знаем DPI , а что дальше делать?Все это для андроида
    AdomДата: Среда, 08 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 5256
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как можно воспроизводить звук один за другим но с задержкой ?
    NEBRДата: Среда, 08 Января 2014, 20:59 | Сообщение # 5257
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Adom, используй короутин

    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 08 Января 2014, 20:59
    AdomДата: Среда, 08 Января 2014, 21:03 | Сообщение # 5258
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Вот с ним то у меня проблемы.Вроде что-то нашел типа этого
    Код
    yield WaitForSeconds(0,1f);

    Но вот только ругается а решить не могу тк не разбираюсь в них (
    IzaronДата: Среда, 08 Января 2014, 21:45 | Сообщение # 5259
    Rammstein forever
    Сейчас нет на сайте
    yield return new WaitForSeconds(time)

    Добавлено (08.01.2014, 21:45)
    ---------------------------------------------
    Корутина - функция типа:

    IEnumerator Func()
    { }

    AdomДата: Среда, 08 Января 2014, 21:47 | Сообщение # 5260
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Код
    IEnumerator Update(){
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R)){
    audio.clip = AK_Reload;  
    audio.Play();    
    }   
    yield return new WaitForSeconds(0.1f);   
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R)){
    audio.clip = AK_Reload2;  
    audio.Play();    
    }  
    }
    ?
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг