Пятница, 26 Апреля 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • LimonchikДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 5221
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Она раньше была а на данный момент я проверяю через количество it[i].count!=0.
    Ошибки у меня потому что я переписывал код.И некоторые переменные не совпадают.Я уже все исправил.
    Но как сделать рисование текстур каждого предмета у которого параметр count(количество) > 0.Через промежуток чтобы текстуры не лежали друг на друге.
    Код
               
    using UnityEngine;       
    using System.Collections;       
    using System.Collections.Generic;       

    public class Inventory : MonoBehaviour {       
              public List<id> it = new List<id>();       
              public bool _on=false;       
              public GUISkin skin;       
              public int i;       
              public int x;       
              public int y;       
              public MouseLook camera;       
              public MouseLook player;       
              void Start () {       
              }       
              void Update () {       
               Screen.showCursor = true;       
                       
               if(_on)       
               {       
               camera.enabled=false;player.enabled=false;}       
               else{camera.enabled=true;player.enabled=true;}           
              if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I))       
               {       
                _on = !_on;       
               }       
              }       
              void OnGUI()       
              {       
               GUI.skin = skin;       
               if (_on)       
               {GUI.Window(0,new Rect(100,100,Screen.width -200,Screen.height-100),Obj,"Inventory");}       
              }       
                  void Obj(int idd)              
                  {              
                 for(i = 0;i<2;i++)              
                 {              
                 if(it[i].count!=0)              
                 {              
                         Rect vector =new Rect(x,y, it[i].xPiche,it[i].yPiche);              
                         GUI.DrawTexture(vector,it[i].piche);                           
                                 }              
                         }              
                 }
              }  

    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class id : MonoBehaviour {
       public string name;
       public int count;
       public string text;
       public int xPiche,yPiche;
       public Texture2D piche;
       void Start () {
        name = this.gameObject.name;
       }
       void Update () {
         
       }
    }

    Добавлено (05.01.2014, 16:33)
    ---------------------------------------------

    Код
    x[]+=it[].xPiche;как выполнить это действие 1 раз после рисования каждой текстуры?  


    Сообщение отредактировал Limonchik - Воскресенье, 05 Января 2014, 16:27
    set16Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 16:53 | Сообщение # 5222
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    После GUI.DrawTexture(vector,it[i].piche);

    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    LimonchikДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 16:58 | Сообщение # 5223
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    я вставлял его туда,и каждую секунду к x прибавляется ширина из-за чего текстура съезжает в сторону sad
    set16Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:27 | Сообщение # 5224
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    void Obj(int idd)
    {
    for(i = 0;i<2;i++)
    {
    if(it[i].count!=0)
    {
    Rect vector =new Rect(x,y, it[i].xPiche,it[i].yPiche);
    GUI.DrawTexture(vector,it[i].piche);
    x+=it[].xPiche;
    }
    }
    x = 0;
    }


    =>The darkness of distant lands [3D]<=

    Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 05 Января 2014, 17:28
    BochkarevДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:29 | Сообщение # 5225
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Возможно ли сделать на Юнити схожую модель повреждений, возможно, несколько менее детализированную, как в beam ng drive?
    set16Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:39 | Сообщение # 5226
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Bochkarev, да

    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    BochkarevДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:57 | Сообщение # 5227
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    set16, и это тоже не будет требовать запредельного количества вычислительных ресурсов?
    Например, в бимнг у меня колебания в районе 55-59 кадров в секунду при падении с горы, никаких подвисаний или резких колебаний частоты кадров при любых ударах автомобиля об землю.


    Сообщение отредактировал Bochkarev - Воскресенье, 05 Января 2014, 17:59
    set16Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 5228
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Если только отваливающиеся части, то фпс не упадет, а вот если просчет геометрии это эже от реализации этого просчета зависит

    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    LimonchikДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 18:08 | Сообщение # 5229
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    set16, Спасибо большое smile получилось!
    BochkarevДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 18:18 | Сообщение # 5230
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    set16, с отваливающимися частями и так всё понятно, интересуют именно изгибы частей после ударов - это ведь под просчётом геометрии подразумевается?
    http://www.youtube.com/watch?v=C6xnKG6BVOY
    set16Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 5231
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Limonchik, Не за что smile

    Bochkarev, Это работа с вертексами. В Unity это крайне не удобно, но возможно.
    Работа очень трудоемкая вам предстоит. Физику материалов предстоит вам сделать.


    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    BochkarevДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 19:53 | Сообщение # 5232
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    set16, мне не предстоит такая работа, просто в теории хотел бы узнать пару моментов.
    Как я понял, если создавать игру с подобными разрушениями, лучше договариваться с разработчиками Beam NG или искать другой более подходящий движок, чем самому заниматься реализацией этого в Юнити.
    Спасибо.
    allodsДата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:34 | Сообщение # 5233
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    oneshot->channel
    UnityEngine.AudioSource:PlayOneShot(AudioClip)
    spawnGems:Update() (at Assets/scripts/spawnGems.js:78)

    что это обозначает плз?

    вот сама строка

    audio.PlayOneShot(soundC[soundRandom]);

    Добавлено (06.01.2014, 01:28)
    ---------------------------------------------
    решилось перезапуском юнити

    Добавлено (06.01.2014, 02:34)
    ---------------------------------------------
    Как стаить звук на паузу? На стоп ставится, но потом продолжить нельзя, а на паузу не ставится!
    Можно еще запомнить секунду где на паузу было выставлено а потом продолжить с той же секнды....но ведь уже есть пауза!

    redinardДата: Понедельник, 06 Января 2014, 06:08 | Сообщение # 5234
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    неизвестно почему у меня камера на игроке и игрок как танк с башней,тело в одну сторону,а камера в другую смотрит,тоесть тело при ходьбе за камерой не поворачивается,это при применении Unity network
    вот код:
    камера

    перемещение


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    set16Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 07:23 | Сообщение # 5235
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    камера от третьего лица?

    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    redinardДата: Понедельник, 06 Января 2014, 13:35 | Сообщение # 5236
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    от первого

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    EXdreamsДата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:15 | Сообщение # 5237
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Кто качал андроид сдк? Есть особые моменты в установке для unity3d?

    Пошел по байтам.
    allodsДата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:35 | Сообщение # 5238
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата EXdreams ()
    первого

    А ты перса в камеру засунул или камеру в перса?

    Цитата EXdreams ()
    Кто качал андроид сдк? Есть особые моменты в установке для unity3d?


    Ну разве что галки поставить на нужное тебе
    redinardДата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 5239
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    само собой,перс двигается,но когда камера поворачивается на 360 градусов,то перс за ней всего на 180,и получается что смотрю назад,а иду вперёд,или лево меняется с право

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    set16Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:11 | Сообщение # 5240
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата redinard ()
    само собой,перс двигается,но когда камера поворачивается на 360 градусов,то перс за ней всего на 180,и получается что смотрю назад,а иду вперёд,или лево меняется с право


    Тмже есть готовый FPS controller


    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг