Она раньше была а на данный момент я проверяю через количество it[i].count!=0. Ошибки у меня потому что я переписывал код.И некоторые переменные не совпадают.Я уже все исправил. Но как сделать рисование текстур каждого предмета у которого параметр count(количество) > 0.Через промежуток чтобы текстуры не лежали друг на друге.
Код
using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class Inventory : MonoBehaviour { public List<id> it = new List<id>(); public bool _on=false; public GUISkin skin; public int i; public int x; public int y; public MouseLook camera; public MouseLook player; void Start () { } void Update () { Screen.showCursor = true;
public class id : MonoBehaviour { public string name; public int count; public string text; public int xPiche,yPiche; public Texture2D piche; void Start () { name = this.gameObject.name; } void Update () {
set16, и это тоже не будет требовать запредельного количества вычислительных ресурсов? Например, в бимнг у меня колебания в районе 55-59 кадров в секунду при падении с горы, никаких подвисаний или резких колебаний частоты кадров при любых ударах автомобиля об землю.
Сообщение отредактировал Bochkarev - Воскресенье, 05 Января 2014, 17:59
Если только отваливающиеся части, то фпс не упадет, а вот если просчет геометрии это эже от реализации этого просчета зависит =>The darkness of distant lands [3D]<=
set16, с отваливающимися частями и так всё понятно, интересуют именно изгибы частей после ударов - это ведь под просчётом геометрии подразумевается? http://www.youtube.com/watch?v=C6xnKG6BVOY
Bochkarev, Это работа с вертексами. В Unity это крайне не удобно, но возможно. Работа очень трудоемкая вам предстоит. Физику материалов предстоит вам сделать. =>The darkness of distant lands [3D]<=
set16, мне не предстоит такая работа, просто в теории хотел бы узнать пару моментов. Как я понял, если создавать игру с подобными разрушениями, лучше договариваться с разработчиками Beam NG или искать другой более подходящий движок, чем самому заниматься реализацией этого в Юнити. Спасибо.
Добавлено (06.01.2014, 02:34) --------------------------------------------- Как стаить звук на паузу? На стоп ставится, но потом продолжить нельзя, а на паузу не ставится! Можно еще запомнить секунду где на паузу было выставлено а потом продолжить с той же секнды....но ведь уже есть пауза!
неизвестно почему у меня камера на игроке и игрок как танк с башней,тело в одну сторону,а камера в другую смотрит,тоесть тело при ходьбе за камерой не поворачивается,это при применении Unity network вот код: камера
using UnityEngine; using System.Collections;
/// MouseLook rotates the transform based on the mouse delta. /// Minimum and Maximum values can be used to constrain the possible rotation
/// To make an FPS style character: /// - Create a capsule. /// - Add the MouseLook script to the capsule. /// -> Set the mouse look to use LookX. (You want to only turn character but not tilt it) /// - Add FPSInputController script to the capsule /// -> A CharacterMotor and a CharacterController component will be automatically added.
/// - Create a camera. Make the camera a child of the capsule. Reset it's transform. /// - Add a MouseLook script to the camera. /// -> Set the mouse look to use LookY. (You want the camera to tilt up and down like a head. The character already turns.) [AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Look")] public class mouse_look_line : MonoBehaviour {
public enum RotationAxes { MouseXAndY = 0, MouseX = 1, MouseY = 2 } public RotationAxes axes = RotationAxes.MouseXAndY; public float sensitivityX = 15F; public float sensitivityY = 15F;
public float minimumX = -360F; public float maximumX = 360F;
public float minimumY = -60F; public float maximumY = 60F;
само собой,перс двигается,но когда камера поворачивается на 360 градусов,то перс за ней всего на 180,и получается что смотрю назад,а иду вперёд,или лево меняется с право Я белый и пушистый но имею когти и зубы
само собой,перс двигается,но когда камера поворачивается на 360 градусов,то перс за ней всего на 180,и получается что смотрю назад,а иду вперёд,или лево меняется с право