Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 5201 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Riketta ( ) Есть CC, есть объект - вытянутый и узкий.
Нужно как-то расположить CC для просчета коллизий на этом объекте.
Может я не так понял но разве не лучше использовать меш коллайдерДобавлено (31.12.2013, 17:01) --------------------------------------------- Как можно сделать следы ног, колес , крови, на земле, стенах? Как то текстуру накладывать прям на поверхность другой. А если текcтура стены повторяющаяся , то и след тоже будет повторятся по всей стене ? Короче кто как делал просто для примера?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:20 | Сообщение # 5202 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Я думаю можно сделать также как и со стрельбой могу свой пример скинуть а там дальше сам мозгуй )
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:57 | Сообщение # 5203 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Какой еще стрельбой? Ты про фейк дырки в стенах?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 01 Января 2014, 18:12 | Сообщение # 5204 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Ну да по моему принцип тот же ) Добавлено (01.01.2014, 18:12) --------------------------------------------- Как можно сделать чтобы при взятии объекта этот объект добавлялся в массив ? И еще допустим что этих объектов в массиве много как можно выделить один определенный объект и удалить его ?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:00 | Сообщение # 5205 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В массив ты добавишь только часть объекта, либо его трансформ либо обжект либо что другое. Сделай с начало сумку куда ты будешь добавлять. В общем ты не с того начал. Нужно разработать сами вещи, их черновик как и из чего они будут состоять, после к ним ты сможешь сделать сумку, а потом уже и выкидывание и подбирание и сам крафтинг. А щас ты просто маришся дурью, тебе надо подумать и понять как это все можно устроить.
|
|
| |
RS366 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 04:03 | Сообщение # 5206 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Riketta, юзай меш-коллайдер, нужно взаимодействие с другими меш-коллайдерами - галочка на convex.
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 21:17 | Сообщение # 5207 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать что-бы Игрок как-бы телепортировался к определнному месту как в Dishonored ? Или просто толкало игрока в нужную точку
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 02 Января 2014, 21:26 |
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 21:53 | Сообщение # 5208 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как можно сделать что-бы Игрок как-бы телепортировался к определнному месту как в Dishonored ? Или просто толкало игрока в нужную точку Издеваешься? Измени его координаты. В чем проблема?
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 22:30 | Сообщение # 5209 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как можно сделать что-бы Игрок как-бы телепортировался к определнному месту как в Dishonored ? Включи логику
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 23:21 | Сообщение # 5210 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как можно сделать что-бы Игрок как-бы телепортировался к определнному месту как в Dishonored ? Или просто толкало игрока в нужную точку Вот чето есть My WebPage
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 13:20 | Сообщение # 5211 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите надо нарисовать 5 текстур по порядку,но получается так что рисуется 1 текстура и съезжает в сторону.Думаю что проблема в GUI.DrawTexture т.к он не создает их, а просто прорисовывает.Чем его можно заменить? Код void Obj() { for(i = 0;i<5;i++) { if(it[i].on==true) { Rect vector =new Rect(x,y,it[i].x,it[i].y); GUI.DrawTexture(vector,it[i].piche); x+=it[i].picthe; } } }
Сообщение отредактировал Limonchik - Воскресенье, 05 Января 2014, 14:46 |
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:18 | Сообщение # 5212 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тип items, покажите.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:01 | Сообщение # 5213 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ошибся там не items а it Код public List<id> it = new List<id>(); Код void Obj() { for(i = 0;i<5;i++) { if(it[i].on==true) { Rect vector =new Rect(x,y,it[i].x,it[i].y); GUI.DrawTexture(vector,it[i].piche); x+=it[i].picthe; } } }
Добавлено (05.01.2014, 15:01) --------------------------------------------- Я пишу инвентарь без ячеек т.е вещи можно было просто перемещать вещи по всему инвентарю. Не знаю как рисовать texture в инвентаре по порядку. вот весь скрипт (invenary) Код using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class Inventory : MonoBehaviour { public List<id> it = new List<id>(); public bool _on=false; public GUISkin skin; public int i; public int x; public int y; public MouseLook camera; Rect vector; public MouseLook player; void Start () { } void Update () { Screen.showCursor = true; if(_on) { camera.enabled=false;player.enabled=false;} else{camera.enabled=true;player.enabled=true;} if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I)) { _on = !_on; } } void OnGUI() { GUI.skin = skin; if (_on) {GUI.Window(0,new Rect(100,100,Screen.width -200,Screen.height-100),Obj,"Inventory");} } void Obj(int idd) { } } 2 скрипт с параметрами вещей (id) Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class id : MonoBehaviour { public string name; public int count; public string text; public int xPiche,yPiche; public Texture2D picthe; void Start () { } void Update () { } }
Сообщение отредактировал Limonchik - Воскресенье, 05 Января 2014, 15:33 |
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:23 | Сообщение # 5214 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| public class id : MonoBehaviour { public string name; public int count; public string text; public int xPiche,yPiche; public Texture2D piche; void Start () { }
piche вижу
А где picthe; из строки x+=it[i].picthe;
Может имели ввиду x+=it[i].xPiche
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 05 Января 2014, 15:24 |
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:25 | Сообщение # 5215 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| *Код public Texture2D picthe;
|
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 5216 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| x типа int, а picthe типа Texture2D
в строке x+=it[i].picthe; возникнет ошибка ( не соответствие типов )
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:32 | Сообщение # 5217 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код void Obj() { for(i = 0;i<5;i++) { if(it[i].on==true) { Rect vector =new Rect(x,y,it[i].x,it[i].y); GUI.DrawTexture(vector,it[i].piche); x+=it[i].x; } } }
|
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:36 | Сообщение # 5218 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Функция Obj() Правильна, хотя нет
Переменной x в класк it нет, it[i].x, должно быть x+=it[i].xPiche
А в лист в редакторе текстуры добавляете?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 05 Января 2014, 15:44 |
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:44 | Сообщение # 5219 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код for(i = 0;i<5;i++) { GUILayout.BeginArea(new Rect(x[i],y,it[i].x,it[i].y)); //vector =new Rect(x,y,it[i].x,it[i].y); GUILayout.Box(it[i].picthe,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f)); } x[i+1]+=it[i].x GUILayout.EndArea(); Пытался через кнопку.Та же проблема.
Добавлено (05.01.2014, 15:44) --------------------------------------------- Текстуры да добавляю
Сообщение отредактировал Limonchik - Воскресенье, 05 Января 2014, 15:46 |
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:58 | Сообщение # 5220 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте
Код void Obj() { for(i = 0;i<5;i++) { if(it[i].on==true) { Rect vector =new Rect(x,y, it[i].xPiche,it[i].yPiche); GUI.DrawTexture(vector,it[i].piche); x+=it[i].xPiche; } } }
Только не пойму как выполняется условие если переменной on нет в типе id
Условие if(it[i].on==true) выполняется 1 раз, по этому и 1 текстураДобавлено (05.01.2014, 15:58) --------------------------------------------- А зачем вообще вы ввели переменною on?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 05 Января 2014, 15:55 |
|
| |