Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 13:00 | Сообщение # 5161 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kamineko, ты про моно девелоп?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Kamineko | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 15:29 | Сообщение # 5162 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, да, про него
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 18:02 | Сообщение # 5163 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kamineko, Tools - Options. Где то там
King Size #Gamiron12
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:39 | Сообщение # 5164 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Kamineko, Tools - Options - Text Editor - Syntax Highlighting. Добавлено (19.12.2013, 23:27) --------------------------------------------- Стоп, двухмерный вектор можно использовать как параметр в функции, где нужен трехмерный? Оо Добавлено (19.12.2013, 23:39) --------------------------------------------- Да, так и есть. Блин, это же столько шаманства было сделано зря.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:49 | Сообщение # 5165 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю почему Unity ругается на вот эту строчку
Код boxGO.parent = Hit.transform;
А ошибка такая Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually! UnityEngine.Transform:set_parent(Transform) Shot:Update() (at Assets/Script/Shot/Shot.cs:125)
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:13 | Сообщение # 5166 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Плохая моделька, плохо экспортирована, короче что то связано с моделькой
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:21 | Сообщение # 5167 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм я для этого не использую модели разве что только кубы которые есть в Unity и все.
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:32 | Сообщение # 5168 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А какой коллайдер?
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 5169 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У куба Box
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:33 | Сообщение # 5170 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а hit это не рэй каст ли? если это так то ты не можеш удочерить объект к рейкасту так как это не гейм обжект
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:34 | Сообщение # 5171 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Хм а раньше этой ошибки не было а делал по уроку
|
|
| |
JHawk | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 20:00 | Сообщение # 5172 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Adom,Цитата BoxGO.transform.parent , не?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 22:22 | Сообщение # 5173 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Код boxGO.transform.parent = Hit.transform;
Все равно.Добавлено (21.12.2013, 22:22) --------------------------------------------- У меня есть скрипт как бы Графи пушки так вот мне нужно чтобы при притягивании на определенном расстоянии объект зависал и не двигался а после нажатия кнопки он улетает и чем дольше держишь кнопку тем сильнее он летит ? Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Gravi : MonoBehaviour { public Transform camera1; private RaycastHit Hit; public float Dist = 1; public Rigidbody cube; public Color c1 = Color.red; public Color c2 = Color.white; Vector3 firePoint; Vector3 hitPoint; private Rect crossHairPosition; public Texture2D crossHairTexture; // void Start () { renderer.material.color = Color.red; } // void Update () { if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)){ Dist = Vector3.Distance(Hit.point,transform.position); Vector3 Direction = camera1.TransformDirection(Vector3.forward);; if(Physics.Raycast(camera1.position, Direction, out Hit,10000f)){ Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(Direction*200,Hit.point); cube.transform.parent = null; } } if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse2)){ Dist = Vector3.Distance(Hit.point,transform.position); Vector3 Direction = camera1.TransformDirection(Vector3.forward);; if(Physics.Raycast(camera1.position, Direction, out Hit,10000f)){ Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(-Direction*20,Hit.point); if(Dist <=10){ GameObject.FindWithTag("Cube").transform.parent = transform; Hit.transform.rigidbody.Sleep(); Hit.transform.rigidbody.useGravity = false; }else{ Hit.transform.rigidbody.useGravity = true; } } } } void OnGUI(){ GUI.DrawTexture(crossHairPosition, crossHairTexture); } }
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:29 | Сообщение # 5174 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все мои действия: Когда я запускаю игру, анимация проигрывается один раз и останавливается. Как зациклить ее?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:56 | Сообщение # 5175 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В настройках к анимации на зал.. на луууп тайм поставить галку
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 14:16 | Сообщение # 5176 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно изменить размер текстуры но что-бы сама текстура не сходила с места ?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 21:41 | Сообщение # 5177 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да в настройках к текстуре там выбор от 32-4096
|
|
| |
Labirintik | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 07:54 | Сообщение # 5178 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как добавить к материалу альфа маску?
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 09:42 | Сообщение # 5179 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, материал должен быть с возможностью изменения цвета. Например transarent / diffuse. Ставим его, потом нажимаем на цвет и в разделе sliders четверный ползунок (самый низний) - и есть прозрачность. Крутим его как хотим. Или ваш вопрос заключается в простом добавлении прозрачности на материал? Здесь нужно просто выбрать правильный материал, поддерживающий альфа канал. Я предпочитаю Mobile / Particles / AlphaBlended
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 26 Декабря 2013, 09:45 |
|
| |
Labirintik | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 09:45 | Сообщение # 5180 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) материал должен быть с возможностью изменения цвета. Например transarent / diffuse. Ставим его, потом нажимаем на цвет и в разделе sliders четверный ползунок (самый низний) - и есть прозрачность. Крутим его как хотим У меня есть две текстуры одна обычная другая альфа, мне нужно наложить альфу на обычную, а не сделать прозрачную текстуру
|
|
| |