Воскресенье, 29 Декабря 2024, 18:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • NEBRДата: Среда, 18 Декабря 2013, 13:00 | Сообщение # 5161
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Kamineko, ты про моно девелоп?

    King Size #Gamiron12
    KaminekoДата: Среда, 18 Декабря 2013, 15:29 | Сообщение # 5162
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, да, про него
    NEBRДата: Среда, 18 Декабря 2013, 18:02 | Сообщение # 5163
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Kamineko, Tools - Options. Где то там

    King Size #Gamiron12
    lentinantДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:39 | Сообщение # 5164
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Kamineko, Tools - Options - Text Editor - Syntax Highlighting.

    Добавлено (19.12.2013, 23:27)
    ---------------------------------------------
    Стоп, двухмерный вектор можно использовать как параметр в функции, где нужен трехмерный? Оо

    Добавлено (19.12.2013, 23:39)
    ---------------------------------------------
    Да, так и есть. Блин, это же столько шаманства было сделано зря.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    AdomДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:49 | Сообщение # 5165
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Я не понимаю почему Unity ругается на вот эту строчку

    Код
    boxGO.parent = Hit.transform;


    А ошибка такая
    Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually!
    UnityEngine.Transform:set_parent(Transform)
    Shot:Update() (at Assets/Script/Shot/Shot.cs:125)
    allodsДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:13 | Сообщение # 5166
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Плохая моделька, плохо экспортирована, короче что то связано с моделькой
    AdomДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:21 | Сообщение # 5167
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Эмм я для этого не использую модели разве что только кубы которые есть в Unity и все.
    allodsДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:32 | Сообщение # 5168
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    А какой коллайдер?
    AdomДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 5169
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    У куба Box
    allodsДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:33 | Сообщение # 5170
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    а hit это не рэй каст ли? если это так то ты не можеш удочерить объект к рейкасту так как это не гейм обжект
    AdomДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:34 | Сообщение # 5171
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    allods, Хм а раньше этой ошибки не было а делал по уроку
    JHawkДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 20:00 | Сообщение # 5172
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Adom,
    Цитата
    BoxGO.transform.parent
    , не?
    AdomДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 22:22 | Сообщение # 5173
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Код
    boxGO.transform.parent = Hit.transform;


    Все равно.

    Добавлено (21.12.2013, 22:22)
    ---------------------------------------------
    У меня есть скрипт как бы Графи пушки так вот мне нужно чтобы при притягивании на определенном расстоянии объект зависал и не двигался а после нажатия кнопки он улетает и чем дольше держишь кнопку тем сильнее он летит ?

    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Gravi : MonoBehaviour {
    public Transform camera1;
    private RaycastHit Hit;
    public float Dist = 1;
    public Rigidbody cube;
    public Color c1 = Color.red;
    public Color c2 = Color.white;
    Vector3 firePoint;  
    Vector3 hitPoint;  
    private Rect crossHairPosition;  
    public Texture2D crossHairTexture;  
    //
    void Start () {  
    renderer.material.color = Color.red;
    }
    //  
    void Update () {   
    if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)){
    Dist = Vector3.Distance(Hit.point,transform.position);    
    Vector3 Direction = camera1.TransformDirection(Vector3.forward);;    
    if(Physics.Raycast(camera1.position, Direction, out Hit,10000f)){
    Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(Direction*200,Hit.point);  
    cube.transform.parent = null;        
    }
    }
    if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse2)){
    Dist = Vector3.Distance(Hit.point,transform.position);     
    Vector3 Direction = camera1.TransformDirection(Vector3.forward);;    
    if(Physics.Raycast(camera1.position, Direction, out Hit,10000f)){
    Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(-Direction*20,Hit.point);
    if(Dist <=10){
    GameObject.FindWithTag("Cube").transform.parent = transform;        
    Hit.transform.rigidbody.Sleep();  
    Hit.transform.rigidbody.useGravity = false;     
    }else{      
    Hit.transform.rigidbody.useGravity = true;
    }
    }
    }
    }
    void OnGUI(){  
    GUI.DrawTexture(crossHairPosition, crossHairTexture);    
    }
    }
    kvestproДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:29 | Сообщение # 5174
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Все мои действия:

    Когда я запускаю игру, анимация проигрывается один раз и останавливается. Как зациклить ее?


    Инверсная кинематика в Unity
    Алгоритм поиска пути Jump Point Search
    allodsДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:56 | Сообщение # 5175
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    В настройках к анимации на зал.. на луууп тайм поставить галку
    AdomДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 14:16 | Сообщение # 5176
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как можно изменить размер текстуры но что-бы сама текстура не сходила с места ?
    allodsДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 21:41 | Сообщение # 5177
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    да в настройках к текстуре там выбор от 32-4096
    LabirintikДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 07:54 | Сообщение # 5178
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как добавить к материалу альфа маску?
    NEBRДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 09:42 | Сообщение # 5179
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Labirintik, материал должен быть с возможностью изменения цвета. Например transarent / diffuse. Ставим его, потом нажимаем на цвет и в разделе sliders четверный ползунок (самый низний) - и есть прозрачность. Крутим его как хотим.
    Или ваш вопрос заключается в простом добавлении прозрачности на материал? Здесь нужно просто выбрать правильный материал, поддерживающий альфа канал. Я предпочитаю Mobile / Particles / AlphaBlended


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 26 Декабря 2013, 09:45
    LabirintikДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 09:45 | Сообщение # 5180
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    материал должен быть с возможностью изменения цвета. Например transarent / diffuse. Ставим его, потом нажимаем на цвет и в разделе sliders четверный ползунок (самый низний) - и есть прозрачность. Крутим его как хотим

    У меня есть две текстуры
    одна обычная
    другая альфа, мне нужно наложить альфу на обычную, а не сделать прозрачную текстуру
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг