Вторник, 19 Марта 2024, 13:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Labirintik [446]
Результаты поиска
LabirintikДата: Среда, 20 Августа 2014, 09:47 | Сообщение # 1 | Тема: Системные требования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Установка винды без диска, в чем проблема? Если есть два раздела на харде, то можно спокойно переустановить винду без дополнительных фигушек. Ну или можно с флешки.. Уже пора переходить на 64

У меня нормальный жесткий сломался, и щас 10гб на диске C и 50 гб на диске D smile
LabirintikДата: Вторник, 19 Августа 2014, 23:53 | Сообщение # 2 | Тема: Ctrl + V
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Labirintik - Вторник, 19 Августа 2014, 23:55
LabirintikДата: Вторник, 19 Августа 2014, 16:54 | Сообщение # 3 | Тема: Как сделать так,чтобы герой шёл туда,куда я кликаю мышью?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Узнаём самый ближний путь до Кординат мышке и шагом до него?
LabirintikДата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:42 | Сообщение # 4 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()

кстати, интуиция подсказывает, что если бы там было не true==false а true== какая либо переменная, то и в msvc `10 такое бы не прокатило. Догадка, не более smile

проверим smile

Добавлено (16.08.2014, 23:42)
---------------------------------------------
Угадал

LabirintikДата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:29 | Сообщение # 5 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
вот-вот. А знаешь, почему?

Потому что это не код, а бред?
LabirintikДата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:25 | Сообщение # 6 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
лови:

Я уже проверил, это проблема в разницы VS
VS 2010 такой код переваривает, а 2013 уже нет
LabirintikДата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:11 | Сообщение # 7 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
а вот у меня нет. Ошибка ожидаемая:
error C2678: бинарный "==": не найден оператор, принимающий левый операнд типа "std::basic_ostream<char,std::char_traits<char>>" (или приемлемое преобразование отсутствует)

Держи скрин:


Сообщение отредактировал Labirintik - Суббота, 16 Августа 2014, 23:11
LabirintikДата: Суббота, 16 Августа 2014, 22:59 | Сообщение # 8 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
а мне интересно, как ты это скомпилировал.

Всё спокойно скомплировалась через Visual studio 2010 C++(у меня две Visual'ки одна 2010, другая 2013)

Добавлено (16.08.2014, 22:59)
---------------------------------------------

Цитата wcpt ()
На заметочку, msvc такое не пропускает.

В первых спокойно запустилось smile
в вторых значение h
LabirintikДата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:40 | Сообщение # 9 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос, почему это:
Код
#include <iostream>
#include <conio.h>
using namespace std;
bool virus;
void main()
{
   virus = false;
   cout << virus==(true==false);
   getch();
}

Вызывает false, ведь virus это false, а true==false, тоже лож, значит должно быть true, точнее почему выходит 0, ведь 0 это false ?


Сообщение отредактировал Labirintik - Суббота, 16 Августа 2014, 17:42
LabirintikДата: Суббота, 16 Августа 2014, 02:05 | Сообщение # 10 | Тема: Объект и фон.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-1 глубина должна быть, так как фон 0 вроде бы
LabirintikДата: Четверг, 14 Августа 2014, 12:23 | Сообщение # 11 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Ох уж эти стереотипы. С новой версии Unity3D будет называться просто Unity. Угадайте, почему? Ага, потому что это и 2D движок тоже. dry

ОН уже с начала лето вроде бы называется, так что "будет" это лишнее слово
LabirintikДата: Среда, 13 Августа 2014, 09:33 | Сообщение # 12 | Тема: Системные требования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LabirintikДата: Среда, 13 Августа 2014, 09:30 | Сообщение # 13 | Тема: "Igrostroj"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ребята! Только не убивайте!

Ты на аву посмотри, он уже с топором
LabirintikДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 14:08 | Сообщение # 14 | Тема: C# помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZnOFF ()

А где же newX? два раза использован newY...
Не перепутаны случайно Width и Height местами? Кроме того, в метод передаются width2 и height2, которые у Вас не используются, хотя по смыслу фрагмента кода вроде как должны(возможно Вы путаете что такое this - это текщий экземпляр класса, а не контекст метода).
Ещё конструкция if у вас странная. Вроде как одной проверки на пересечение достаточно. Если A пересекается с B, то и B пересекается с A.


Я вторую уже сделал, когда не увидел рабочий столкновение, спасибо за помощь, а width2 и height2 остались от старого кода
LabirintikДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 06:29 | Сообщение # 15 | Тема: C# помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
        public bool move(int newx, int newy,int width2, int height2)
          {
              Rectangle entity;
              entity = new Rectangle(newy * 32, newy * 32, this.height, this.width);
              foreach (Block n in Game1.Block)
              {
                  Rectangle block;
                  block = new Rectangle(n.x * 32, n.y * 32, 32, 32);
                  if (block.Intersects(entity))
                  {
                      return false;
                  }
                  else if (entity.Intersects(block))
                  {
                      return false;
                  }

              }
              this.x = newx;
              this.y = newy;
              return true;
          }

Вот код перемещение, ну он гад блоки не видит, в чём может быть причина.


Сообщение отредактировал Labirintik - Понедельник, 11 Августа 2014, 06:30
LabirintikДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 04:30 | Сообщение # 16 | Тема: Паскаль мертв?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что понимать под мертв или нет, если тебе он подходит то пользуйся, если тебе нужен ООП, то изучай что то посолиднее
LabirintikДата: Пятница, 08 Августа 2014, 01:46 | Сообщение # 17 | Тема: КРИЛ 2014
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Классный конкурс smile

Сообщение отредактировал Labirintik - Пятница, 08 Августа 2014, 01:47
LabirintikДата: Пятница, 08 Августа 2014, 01:17 | Сообщение # 18 | Тема: Да,но...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
Да, но я лучше пойду отмывать деньги

Да, но ты не производишь оружия для США
LabirintikДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 08:11 | Сообщение # 19 | Тема: Сколько стоит разработка игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если один ты разрабатываешь, то 0 рублей biggrin
А если с людьми, то надо смотреть их зарплату или ты хочешь узнать за сколько тебе сделают?
LabirintikДата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:37 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс художников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andre_y ()
16

Голосовали больше 16 человек что ли?
Форум игроделов » Записи участника » Labirintik [446]
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг