Суббота, 22 Февраля 2020, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Labirintik [446]
Результаты поиска
LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 11:46 | Сообщение # 421 | Тема: Подскажите простой 3D-движок на C# для action\RPG FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Cre-game ()
Что такое Cry Engline?

Cry Engine
LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 11:41 | Сообщение # 422 | Тема: Подскажите простой 3D-движок на C# для action\RPG FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Да и Cry Engline не такой уж и трудный движок

Цитата Riketta ()
А вот Cry Engline далеко не игрушка.
LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 11:40 | Сообщение # 423 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нубский вопрос, ну как исправить предупреждение: аргумент: преобразование "time_t" в "unsigned int", возможна потеря данных.
Код
    srand(time(NULL));
  int random =rand() % 10000;
      cout << random << "\n";
LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 11:21 | Сообщение # 424 | Тема: Hot-Zomb2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
вот-вот, и я бы за такую фамилию не то что в бан отправил, а сразу депортировал на луну

facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm dont :eek:, извините за смайлфлуд, просто не понимаю таких людей , вместе обсуждение игр, они обсуждают фамилии.
LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 10:43 | Сообщение # 425 | Тема: Hot-Zomb2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
это ты должен у своих родителей спросить

Цитата Kirill999 ()
Сам пошутил, сам посмеялся, или ты еще один клон "skololo-killer" ?

Цитата nwsx ()
посмеялись твои одноклассники над твоей фамилией

если вы не заметили это тема повещена HOTZOMB2, а не вашим отношением, это не ДОМ2, где все орут на друг друга, а по теме больше напоминает DLC к коммерческой игре .
LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 10:40 | Сообщение # 426 | Тема: Подскажите простой 3D-движок на C# для action\RPG FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата strchi ()

На каком языке программировать в нём- C++

Цитата TheAce ()
Ну-ну.

Да и Cry Engline не такой уж и трудный движок
LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 10:38 | Сообщение # 427 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата error111 ()

А числа после = это всего лишь их значения. Почему они не могут быть одинаковыми?

числа после = это их Ид.
Так как если не обозначать их, они будут идти по порядку
LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 08:42 | Сообщение # 428 | Тема: Подскажите простой 3D-движок на C# для action\RPG FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UDK, CRY ENGLINE, NeoAxis, Unity

Добавлено (24.11.2013, 08:42)
---------------------------------------------
Xray, ну его можно вроде бы использовать только для модов, так что насчет XRAY не уверен.

LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 08:41 | Сообщение # 429 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата error111 ()
Но в enum можно записать перечисление интов. В моем случае это выглядит так:

Enum же вроде бы используют именно только для перечисление, то есть два разных моба не могут иметь одно значение или я не прав?
LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 06:44 | Сообщение # 430 | Тема: Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата UAFreeStyleGaming ()
Набор в команду:
Дизайнеры 3-5
Модельеры 2-3
Программисты 2-3
Продюссеры 1

Цитата dima_7991 ()
Ищу команду для создания 2d MMORPG.
Нужны:Человек, который будет работать с мультиплеером;
Человек, который будет работать со звуком;
Человек, который будет работать с сайтом игры.
Сам я умею всё на Game maker, кроме мультиплеера и 3d.
Среда разработки: Game maker 8.0 pro.
Хочу реализовать в игре: несколько классов персонажей, возможность создавать свои государства, изометрическая графика.
Проект некоммерчиский.
Работа на энтузиазме.

Цитата
требуется
прогрммир он должен хорошо знать скрипты action marker 2 :не кого нет пока
модерлер он должен хорошо делать модели для action marker 2 :не кого нет пока
музикнт он должен хорошо саченять рок:не кого нет пока
глава комание :gtasa_love
зам должен хорошо знать action marker 2 и помогать программиру и моделеру: не кого нет пока
P.S
зарплаты нет

Цитата
на каком канструктэре будем делать: eclipse XW ну я ище себе в голову не вбил што будем делать на этих конструктэрах отпишитесь плыззз

Мда много ДИРЕКТОРОВ Развелось .
LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 06:36 | Сообщение # 431 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата error111 ()
интовые

Цитата error111 ()
В настоящий момент код вытягивает только нумерацию,

а разве INTовые это и не нумерация?
Если не прав, подправьте меня.
LabirintikДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 11:50 | Сообщение # 432 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DragYourAssets ()
>Винни-Пух
>русские народные сказки

Он имеет виду СССР винни-пуха, а не тупого американского!
LabirintikДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 06:58 | Сообщение # 433 | Тема: Какую программу написать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй реализовать ASM в C++ Транслятор
LabirintikДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 17:08 | Сообщение # 434 | Тема: Ремейки и клоны игр ZX-Spectrum
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Overbotex ()
Да, да... был такой компьютер... Спекки, как по-русски его величают. Много лет прошло, но у кого он был, вспоминают те игры со слезами счастья и ностальгии на глазах. А звук загрузки? Помните? За душу цепляет...

Его вроде бы ещё нужно было самому собирать, мне папа рассказывал, а я бы с удовольствиям поиграл бы в Exolon
LabirintikДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 16:58 | Сообщение # 435 | Тема: Объединение в команду...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Diksmos ()
Программист использующий Construct classic;

Цитата Diksmos ()
Программист использующий Construct

Цитата Diksmos ()
Программист использующий

Цитата Diksmos ()
Программист
LabirintikДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 16:48 | Сообщение # 436 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
А не будет ли реальная история слишком предсказуемой? Можно сделать игру по историческим событиям с разными возможными исходами.

Можно сделать как в Assassin's creed, то есть реальная история + события на основе бреши в истории .
LabirintikДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 16:07 | Сообщение # 437 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()

История что дышло - куда дунул – туда и вышло. Историю пишут победители, а после смены режима каждый раз происходит переосмысление. Т.е. возможно, ты сейчас знаешь именно альтернативную историю, а не реальную.

я не правильно выразился, я имею виду история которое сейчас есть.
LabirintikДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:30 | Сообщение # 438 | Тема: Ищем специалистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sephiroth_dark ()
Разработчик Unity

Вы ищите разработчиков Unity для проекта который врятли проживет . eek facepalm
LabirintikДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:28 | Сообщение # 439 | Тема: Выбрать движок.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата demo102 ()
1)На каком движке лучше создать MMOFPS игру?(Намереваюсь сделать 3D шутер от 1-го лица с единым большим миром)

Цитата demo102 ()
не очень большой,

wacko eek
LabirintikДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:17 | Сообщение # 440 | Тема: Лаборатория ZX3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Remmintan ()
почитай про Rouge-like игры. У тебя, как раз по задумке упрощенный рогалик.

Лабиринт и ролгалик это две разные вещи, хотя и похожи, Рогалик это текстовое рпг, как я понял.
Форум игроделов » Записи участника » Labirintik [446]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг