Результаты поиска
|
|
Labirintik | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:16 | Сообщение # 381 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dranichekk ( ) Ещё вопрос: можно ли делать игру на Flash?:) Это вроде как и не движок и не конструктор игр ДА. Lunar, измени Цитата LunarPixel ( ) - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. на Цитата - Игра может быть создана на любом движке, языке программирование или конструкторе игр.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:14 | Сообщение # 382 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Градостроительный симулятор и Симулятор футбольного менеджера подходит под тематику?
Сообщение отредактировал Labirintik - Вторник, 26 Ноября 2013, 17:14 |
|
| |
Labirintik | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:49 | Сообщение # 383 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать 3 темы для 3 предполагаемых идей?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:27 | Сообщение # 384 | Тема: [GAMIRON #6]Physics Control[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) PS.Подробнее никак нельзя описать?Мало игр где нужно физически манипулировать шариком? Как сделаю хотя бы 20%, опишу подробнее, просто есть привычка писать именно уже сделанные идеи .
|
|
| |
Labirintik | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:38 | Сообщение # 385 | Тема: [GAMIRON #6]Physics Control[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь удача не понадобиться,
Сообщение отредактировал Labirintik - Вторник, 26 Ноября 2013, 13:43 |
|
| |
Labirintik | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:12 | Сообщение # 386 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Этот Проект Подходит по тематике?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:06 | Сообщение # 387 | Тема: [GAMIRON #6]Physics Control[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Physics Control's Жанр: физическая головоломка Пространство: 2D Вид:Сбоку(текстовой) Описание (Сюжет): В игре надо управлять физикой, что бы маленький добрый шарик попал домой textual city Жанр: Градостроительный симулятор Пространство: 2D Вид:Сверху Хронология города: Город "Textural" был построен в 1930году. В 1942 году, его уничтожили немцы. В 1950 Году, Появился новый мэр. В 1999 Году, Все люди уехали из города. В 2000 году, Город стал столицей штата: Старый орлеан. в 2002 Году, Город перестраивается . Особенности: Возможность перематывать время назад, Создавать мэра, Нанимать министров.
Сообщение отредактировал Labirintik - Вторник, 26 Ноября 2013, 16:52 |
|
| |
Labirintik | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 04:37 | Сообщение # 388 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб. Цитата LunarPixel ( ) - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. Награда противоречит правилу.Добавлено (26.11.2013, 04:37) ---------------------------------------------
Цитата MDKed ( ) удваиваю вопрос, игра сделанная при помощи LibGDX котируется? Цитата DekaSoft ( ) На Java делать можно? Цитата LunarPixel ( ) - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:55 | Сообщение # 389 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Непрямое управление — это возможность игрока лишь создавать условия для достижения желаемого результата.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:48 | Сообщение # 390 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Creearc ( ) Извините, но я не совсем понял как именно игрок должен контролировать игровой процесс. Можно пример? World of Goo
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:47 | Сообщение # 391 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жалко что я только текстовые игры умею делать
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:39 | Сообщение # 392 | Тема: Лаборатория ZX3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Осталось доделать уровни и выложу игру, только доделаю я их наверно не скоро Добавлено (24.11.2013, 08:48) --------------------------------------------- Добавил ссылку на ALPHA, где есть только основа, скажите в чем минусы, того что уже есть, просто не хочу потом переписывать, то что уже есть из за минусов. Открывать двери : ENTER Движение стрелками. Если у кого то она не запустится, пишите какая у вас винда. Добавлено (24.11.2013, 17:24) --------------------------------------------- Напишите плис где минусы в ALPHA, что бы было потом поменьше минусов. Добавлено (25.11.2013, 17:39) --------------------------------------------- Добавил туман-войны и невидимые стены.
Сообщение отредактировал Labirintik - Суббота, 23 Ноября 2013, 06:30 |
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:20 | Сообщение # 393 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати тему вроде бы выбрали,
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:17 | Сообщение # 394 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Довайте тему Текстовые игры, что бы реально был конкурс программистов/игроделов, а не художников
Сообщение отредактировал Labirintik - Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:18 |
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:10 | Сообщение # 395 | Тема: Ctrl + V |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата реклама это двигатель торговли
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:37 | Сообщение # 396 | Тема: Ctrl + V |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:25 | Сообщение # 397 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Эмм можешь подкинуть пример как это реализовать ? Я просто в Шарпе не очень разбираюсь .=) Я Написал алгоритм и этого должно хватить, да и я плохо разбираюсь в UNITY
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:19 | Сообщение # 398 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как можно сделать допустим чтобы враг стрелял только в игрока и стрелял с определенной точки ? Проверить координаты врага и заставить его стрелять в игрока и сделать так что бы он не стрелял в других чуваков
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:07 | Сообщение # 399 | Тема: ST Studios |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Enorr ( ) Labirintik, на фалко может и можно, но мне не хочется пользоваться инструментом с урезаными функциями, так что скира - мой выбор ну есть и кряки, хотя Скирра самый лучший вариант .
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:49 | Сообщение # 400 | Тема: ST Studios |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Enorr ( ) В данный момент проблемы с деньгами, так что не в этот раз на FALCO можно без лицензии выкладывать
|
|
| |