Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LabirintikДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:16 | Сообщение # 381 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dranichekk ()
Ещё вопрос: можно ли делать игру на Flash?:) Это вроде как и не движок и не конструктор игр

ДА.
Lunar, измени
Цитата LunarPixel ()

- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.

на
Цитата
- Игра может быть создана на любом движке, языке программирование или конструкторе игр.
LabirintikДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:14 | Сообщение # 382 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Градостроительный симулятор и Симулятор футбольного менеджера подходит под тематику?

Сообщение отредактировал Labirintik - Вторник, 26 Ноября 2013, 17:14
LabirintikДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:49 | Сообщение # 383 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать 3 темы для 3 предполагаемых идей?
LabirintikДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:27 | Сообщение # 384 | Тема: [GAMIRON #6]Physics Control[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()

PS.Подробнее никак нельзя описать?Мало игр где нужно физически манипулировать шариком?

Как сделаю хотя бы 20%, опишу подробнее, просто есть привычка писать именно уже сделанные идеи .
LabirintikДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:38 | Сообщение # 385 | Тема: [GAMIRON #6]Physics Control[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь удача не понадобиться,

Сообщение отредактировал Labirintik - Вторник, 26 Ноября 2013, 13:43
LabirintikДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:12 | Сообщение # 386 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Этот Проект Подходит по тематике?
LabirintikДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:06 | Сообщение # 387 | Тема: [GAMIRON #6]Physics Control[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Physics Control's
Жанр: физическая головоломка
Пространство: 2D
Вид:Сбоку(текстовой)
Описание (Сюжет): В игре надо управлять физикой, что бы маленький добрый шарик попал домой smile
textual city
Жанр: Градостроительный симулятор
Пространство: 2D
Вид:Сверху
Хронология города:
Город "Textural" был построен в 1930году.
В 1942 году, его уничтожили немцы.
В 1950 Году, Появился новый мэр.
В 1999 Году, Все люди уехали из города.
В 2000 году, Город стал столицей штата: Старый орлеан.
в 2002 Году, Город перестраивается .
Особенности: Возможность перематывать время назад, Создавать мэра, Нанимать министров.


Сообщение отредактировал Labirintik - Вторник, 26 Ноября 2013, 16:52
LabirintikДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 04:37 | Сообщение # 388 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Цитата LunarPixel ()
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.

Награда противоречит правилу.

Добавлено (26.11.2013, 04:37)
---------------------------------------------

Цитата MDKed ()
удваиваю вопрос, игра сделанная при помощи LibGDX котируется?

Цитата DekaSoft ()
На Java делать можно?

Цитата LunarPixel ()
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:55 | Сообщение # 389 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Непрямое управление — это возможность игрока лишь создавать условия для достижения желаемого результата.
LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:48 | Сообщение # 390 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Creearc ()
Извините, но я не совсем понял как именно игрок должен контролировать игровой процесс. Можно пример?

World of Goo
LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:47 | Сообщение # 391 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жалко что я только текстовые игры умею делать sad
LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:39 | Сообщение # 392 | Тема: Лаборатория ZX3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Осталось доделать уровни и выложу игру, только доделаю я их наверно не скоро

Добавлено (24.11.2013, 08:48)
---------------------------------------------
Добавил ссылку на ALPHA, где есть только основа, скажите в чем минусы, того что уже есть, просто не хочу потом переписывать, то что уже есть из за минусов.
Открывать двери : ENTER
Движение стрелками.
Если у кого то она не запустится, пишите какая у вас винда.

Добавлено (24.11.2013, 17:24)
---------------------------------------------
Напишите плис где минусы в ALPHA, что бы было потом поменьше минусов.

Добавлено (25.11.2013, 17:39)
---------------------------------------------
Добавил туман-войны и невидимые стены.

Сообщение отредактировал Labirintik - Суббота, 23 Ноября 2013, 06:30
LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:20 | Сообщение # 393 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати тему вроде бы выбрали,
LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:17 | Сообщение # 394 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Довайте тему Текстовые игры, что бы реально был конкурс программистов/игроделов, а не художников biggrin

Сообщение отредактировал Labirintik - Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:18
LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:10 | Сообщение # 395 | Тема: Ctrl + V
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
реклама это двигатель торговли
LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:37 | Сообщение # 396 | Тема: Ctrl + V
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
YMDVK
LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:25 | Сообщение # 397 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Эмм можешь подкинуть пример как это реализовать ? Я просто в Шарпе не очень разбираюсь .=)

Я Написал алгоритм и этого должно хватить, да и я плохо разбираюсь в UNITY
LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:19 | Сообщение # 398 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Как можно сделать допустим чтобы враг стрелял только в игрока и стрелял с определенной точки ?

Проверить координаты врага и заставить его стрелять в игрока и сделать так что бы он не стрелял в других чуваков
LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:07 | Сообщение # 399 | Тема: ST Studios
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enorr ()
Labirintik, на фалко может и можно, но мне не хочется пользоваться инструментом с урезаными функциями, так что скира - мой выбор

ну есть и кряки, хотя Скирра самый лучший вариант .
LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:49 | Сообщение # 400 | Тема: ST Studios
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enorr ()
В данный момент проблемы с деньгами, так что не в этот раз

на FALCO можно без лицензии выкладывать smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг