Воскресенье, 29 Декабря 2024, 18:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AdomДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 5141
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Спасибо)

    Добавлено (14.12.2013, 18:07)
    ---------------------------------------------
    Что это за ошибка такая ?

    Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually!

    Добавлено (14.12.2013, 19:15)
    ---------------------------------------------
    NEBR, Спасибо за скрипт но есть проблема которые я не могу решить...
    1)Это то что на Terrerian прогигрывается нужный звук а вот на других поверхностях все звуки сразу поможешь решить ?

    lakorisДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:16 | Сообщение # 5142
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Помогу с освоением Unity3D и С#. Пишите в скайп: lipisss1
    AdomДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 5143
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Хотя нет все решил )

    Добавлено (14.12.2013, 20:08)
    ---------------------------------------------
    Что это за ошибка такая ?

    Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually!

    lentinantДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:52 | Сообщение # 5144
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Может кто подсказать хороший метод реализации взаимодействия курсора с игровым пространством в 2D проекте? На этот момент я пользуюсь стандартным для 3D проектов методом - ScreenPointToRay, полученный луч загоняем в Raycast, с RaycastInfo узнаем, на каком объекте курсор на этот момент. Однако, для этого мне пришлось добавить объектам трехмерный коллайдер. Что не есть хорошо, поскольку мешает добавить 2D коллайдер, который явно пригодится в игровой механике. Нет ли в 2D тулзах какого-то решения для этого?

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:53
    allodsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:10 | Сообщение # 5145
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually!

    Если используешь меш коллизию на объекте то скорей всего дело в этом, удали модель, загрузи заного и после импорта в юнити, сделай авто генерацию меш колизии для объекта.

    У меня такая фигня 2 раза была, ох и долго я искал ответ...

    Добавлено (15.12.2013, 03:08)
    ---------------------------------------------

    Цитата allods ()
    ожет кто подсказать хороший метод реализации взаимодействия курсора с игровым пространством в 2D проекте?


    я деляю так smile

    Код
    iconItem.pixelInset.x=Input.mousePosition.x-iconItem.pixelInset.width/2;
    iconItem.pixelInset.y=Input.mousePosition.y-iconItem.pixelInset.height/2;

    Добавлено (15.12.2013, 03:10)
    ---------------------------------------------
    только это для текста и текстур и position должен быть на 0 везде

    lentinantДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:19 | Сообщение # 5146
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    allods, и каким же образом это должно помочь курсору взаимодействовать с другими игровыми объектами?

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    allodsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:27 | Сообщение # 5147
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lentinant ()
    игровыми объектами?

    какими именно? 3д игровые или gui? Просто для меня взаимодействие это их передвижение
    lentinantДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:35 | Сообщение # 5148
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    allods, к примеру, банально отследить, какой предмет (c двухмерным коллайдером) сейчас под мышкой.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    allodsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:40 | Сообщение # 5149
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Может это заменит 3d?
    2d ray
    error111Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 04:34 | Сообщение # 5150
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lentinant ()
    Может кто подсказать хороший метод реализации взаимодействия курсора с игровым пространством в 2D проекте?


    OnMouseEnter() и прочие маусы не подойдут? Хотя конечно придется вешать скрипты на каждый объект с которым надо активничать.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    NEBRДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:21 | Сообщение # 5151
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lentinant ()
    к примеру, банально отследить, какой предмет (c двухмерным коллайдером) сейчас под мышкой.

    вот это подойдет


    King Size #Gamiron12
    lentinantДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 05:17 | Сообщение # 5152
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Может это заменит 3d?
    2d ray

    Двухмерный рейкаст тут никак не поможет. Он выполняет роль обычного рейкаста, только без координаты Z. Фишка в том, что описанный мной механизм помогает именно за счет использования Z координаты, и того факта, что в двухмерной игре все объекты все равно трехмерные.
    NEBR, error111, это уже что-то, однако, все же, не особо универсальная затея, так как в каждом классе придется делать отдельный ивент.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 16 Декабря 2013, 05:17
    NEBRДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 10:04 | Сообщение # 5153
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    lentinant, тогда можно в Update постоянно сканировать лучем поверхность и отслеживать столкновения его с объектами

    King Size #Gamiron12
    AdomДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:40 | Сообщение # 5154
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    allods, А именно ругается он на мой скрипт хотя раньше ничего не было.

    Добавлено (16.12.2013, 16:40)
    ---------------------------------------------
    Кто может подкинуть пример или урок по созданию простого крафта типа палка+палка= крепкая палка ?

    JHawkДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:54 | Сообщение # 5155
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Adom, смотря какой крафт. Если такой как в кубаче, то, боюсь его нигде не найдешь. У самого где то валялся древний как мир динамичный крафтинг, надо только найти его.....
    AdomДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:58 | Сообщение # 5156
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, Именно как в кубе и не надо.Если найдешь сможешь скинуть ?
    allodsДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 01:51 | Сообщение # 5157
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    что значит как сделать крафтинг? пример?

    Это смотря какая игра, как ты хочешь, как ты сам думаешь, здесь просто воображение + логика ничего специального нету....
    У тебя есть 2 переменных
    ну так если они есть то третья переменная = большая палка. Вот тебе пример

    Добавлено (17.12.2013, 01:51)
    ---------------------------------------------
    Как луче всего менять графику в игре на андроиде?
    У меня постоянно вылетает и не сохраняется , хотя на компе когда тестирую все норм. У меня выбор между лоу, медиум и хейч. Сохраняю настройку с PlayerPrefs и через нее загружаю при старте игры, но вылетает.
    Пробывал менять не при старте а когда только выбираешь , но после смены белые квадраты на месте травы и вылетает =/. Не имеет разницы с какого качества на какой.

    error111Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 02:24 | Сообщение # 5158
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Как луче всего менять графику в игре на андроиде?


    Посмотри в ProjectSettings>>Player>>SettingsForAndroid>>Use32-bitDisplayBuffer - стоит ли там галка. Если стоит - убери. Может помочь от белых квадратов.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    allodsДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:37 | Сообщение # 5159
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата error111 ()
    Use32-bitDisplayBuffer - стоит ли там галка. Если стоит - убери. Может помочь от белых квадратов.

    Так мне траву убрало и еще кучу всего

    Добавлено (17.12.2013, 17:37)
    ---------------------------------------------
    Вапчем проблему решил, не менять anti aliasing .Игаче баги с текстурами а потом и вовсе половина гейм обжектов пропадает

    KaminekoДата: Среда, 18 Декабря 2013, 12:16 | Сообщение # 5160
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как-то можно поменять цвет синтаксиса в 4.3 версии? а то новый как-то не очень, старый привычней
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг