Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 5141 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Спасибо) Добавлено (14.12.2013, 18:07) --------------------------------------------- Что это за ошибка такая ?
Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually! Добавлено (14.12.2013, 19:15) --------------------------------------------- NEBR, Спасибо за скрипт но есть проблема которые я не могу решить... 1)Это то что на Terrerian прогигрывается нужный звук а вот на других поверхностях все звуки сразу поможешь решить ?
|
|
| |
lakoris | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:16 | Сообщение # 5142 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогу с освоением Unity3D и С#. Пишите в скайп: lipisss1
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 5143 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Хотя нет все решил ) Добавлено (14.12.2013, 20:08) --------------------------------------------- Что это за ошибка такая ?
Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually!
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:52 | Сообщение # 5144 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Может кто подсказать хороший метод реализации взаимодействия курсора с игровым пространством в 2D проекте? На этот момент я пользуюсь стандартным для 3D проектов методом - ScreenPointToRay, полученный луч загоняем в Raycast, с RaycastInfo узнаем, на каком объекте курсор на этот момент. Однако, для этого мне пришлось добавить объектам трехмерный коллайдер. Что не есть хорошо, поскольку мешает добавить 2D коллайдер, который явно пригодится в игровой механике. Нет ли в 2D тулзах какого-то решения для этого?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:53 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:10 | Сообщение # 5145 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually! Если используешь меш коллизию на объекте то скорей всего дело в этом, удали модель, загрузи заного и после импорта в юнити, сделай авто генерацию меш колизии для объекта.
У меня такая фигня 2 раза была, ох и долго я искал ответ...Добавлено (15.12.2013, 03:08) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) ожет кто подсказать хороший метод реализации взаимодействия курсора с игровым пространством в 2D проекте?
я деляю так
Код iconItem.pixelInset.x=Input.mousePosition.x-iconItem.pixelInset.width/2; iconItem.pixelInset.y=Input.mousePosition.y-iconItem.pixelInset.height/2; Добавлено (15.12.2013, 03:10) --------------------------------------------- только это для текста и текстур и position должен быть на 0 везде
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:19 | Сообщение # 5146 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| allods, и каким же образом это должно помочь курсору взаимодействовать с другими игровыми объектами?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:27 | Сообщение # 5147 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) игровыми объектами? какими именно? 3д игровые или gui? Просто для меня взаимодействие это их передвижение
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:35 | Сообщение # 5148 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| allods, к примеру, банально отследить, какой предмет (c двухмерным коллайдером) сейчас под мышкой.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:40 | Сообщение # 5149 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может это заменит 3d? 2d ray
|
|
| |
error111 | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 04:34 | Сообщение # 5150 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Может кто подсказать хороший метод реализации взаимодействия курсора с игровым пространством в 2D проекте?
OnMouseEnter() и прочие маусы не подойдут? Хотя конечно придется вешать скрипты на каждый объект с которым надо активничать.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:21 | Сообщение # 5151 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) к примеру, банально отследить, какой предмет (c двухмерным коллайдером) сейчас под мышкой. вот это подойдет
King Size #Gamiron12
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 05:17 | Сообщение # 5152 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Может это заменит 3d? 2d ray Двухмерный рейкаст тут никак не поможет. Он выполняет роль обычного рейкаста, только без координаты Z. Фишка в том, что описанный мной механизм помогает именно за счет использования Z координаты, и того факта, что в двухмерной игре все объекты все равно трехмерные. NEBR, error111, это уже что-то, однако, все же, не особо универсальная затея, так как в каждом классе придется делать отдельный ивент.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 16 Декабря 2013, 05:17 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 10:04 | Сообщение # 5153 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lentinant, тогда можно в Update постоянно сканировать лучем поверхность и отслеживать столкновения его с объектами
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:40 | Сообщение # 5154 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, А именно ругается он на мой скрипт хотя раньше ничего не было. Добавлено (16.12.2013, 16:40) --------------------------------------------- Кто может подкинуть пример или урок по созданию простого крафта типа палка+палка= крепкая палка ?
|
|
| |
JHawk | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:54 | Сообщение # 5155 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Adom, смотря какой крафт. Если такой как в кубаче, то, боюсь его нигде не найдешь. У самого где то валялся древний как мир динамичный крафтинг, надо только найти его.....
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:58 | Сообщение # 5156 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| JHawk, Именно как в кубе и не надо.Если найдешь сможешь скинуть ?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 01:51 | Сообщение # 5157 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что значит как сделать крафтинг? пример?
Это смотря какая игра, как ты хочешь, как ты сам думаешь, здесь просто воображение + логика ничего специального нету.... У тебя есть 2 переменных ну так если они есть то третья переменная = большая палка. Вот тебе примерДобавлено (17.12.2013, 01:51) --------------------------------------------- Как луче всего менять графику в игре на андроиде? У меня постоянно вылетает и не сохраняется , хотя на компе когда тестирую все норм. У меня выбор между лоу, медиум и хейч. Сохраняю настройку с PlayerPrefs и через нее загружаю при старте игры, но вылетает. Пробывал менять не при старте а когда только выбираешь , но после смены белые квадраты на месте травы и вылетает =/. Не имеет разницы с какого качества на какой.
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 02:24 | Сообщение # 5158 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Как луче всего менять графику в игре на андроиде?
Посмотри в ProjectSettings>>Player>>SettingsForAndroid>>Use32-bitDisplayBuffer - стоит ли там галка. Если стоит - убери. Может помочь от белых квадратов.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:37 | Сообщение # 5159 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Use32-bitDisplayBuffer - стоит ли там галка. Если стоит - убери. Может помочь от белых квадратов. Так мне траву убрало и еще кучу всегоДобавлено (17.12.2013, 17:37) --------------------------------------------- Вапчем проблему решил, не менять anti aliasing .Игаче баги с текстурами а потом и вовсе половина гейм обжектов пропадает
|
|
| |
Kamineko | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 12:16 | Сообщение # 5160 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как-то можно поменять цвет синтаксиса в 4.3 версии? а то новый как-то не очень, старый привычней
|
|
| |