Результаты поиска
|
|
lakoris | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 01:00 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Atama (Gamiron #10) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и что на гифке?
|
|
| |
lakoris | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:36 | Сообщение # 2 | Тема: Возможна ли передача позиции префабу через скрипт?(Решено) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, как ты вообще это понял из его вопроса?
Сообщение отредактировал lakoris - Суббота, 22 Августа 2015, 19:40 |
|
| |
lakoris | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:33 | Сообщение # 3 | Тема: Возможна ли передача позиции префабу через скрипт?(Решено) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оба скрипта висят на одном объекте?
|
|
| |
lakoris | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 00:03 | Сообщение # 4 | Тема: Maidan Total War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kosak4 ( ) Я в проекте:руководитель и тот кто делает большинство работы Цитата kosak4 ( ) 3DS модельер
А вообще удачи. Может что и выйдет
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 02:51 | Сообщение # 5 | Тема: Требуются люди для разработки платформера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как-то на толстый троллинг смахивает
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:15 | Сообщение # 6 | Тема: водная мировая война |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интерфейс неплох, да
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 21:17 | Сообщение # 7 | Тема: Unity3d c# Программист |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) Steam: Car3man Видимо, профессионал
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 14:00 | Сообщение # 8 | Тема: [MYCRYENGINE] Даже после будет одиночество |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CrazyCat ( ) Если вкратце о проекте, то ГГ умер и пытается понять, что случилось, ибо память отшибло. Но на некоторых моментах, он вспоминает части той жизни.
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:55 | Сообщение # 9 | Тема: [2D]-The Story Of Isaac-[Rogue-like] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NewbieDev ( ) Кто может написать как в Scirra Construct 2 (или 1) сделать вид как в исааке? Цитата NewbieDev ( ) Я на названиях не хотел пропиарить игру...просто она мне нравится Цитата NewbieDev ( ) Дата рождения:1 Января 1930 [ 85 Козерог ] Все понятно
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 22:10 | Сообщение # 10 | Тема: Замедление времени |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| оффтоп
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 20:27 | Сообщение # 11 | Тема: Требуется художник и моделлер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, хорошо) но я не художник и не моделлер. А так - удачи)
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 20:17 | Сообщение # 12 | Тема: Требуется художник и моделлер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) О проекте расскажу в лс. Зачем в лс? Пиши тут. Боишься кого-то? Идею никто не украдет. А так может и напишет кто. Мне вот, допустим, не хочется писать тебе в лс и ждать, пока ты ответишь, чтобы узнать о проекте.
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 20:06 | Сообщение # 13 | Тема: Ищем художника довольно простой пиксельной графики |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| tduk, копейки же
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 12:33 | Сообщение # 14 | Тема: Для разработчиков и гейм-дизайнеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 16:32 | Сообщение # 15 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже за любовь
|
|
| |
lakoris | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 19:26 | Сообщение # 16 | Тема: Новый конкурс! LuckyGameDev! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kontroman ( ) Переведенные на русский язык игры Все на английский надо?
|
|
| |
lakoris | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 13:49 | Сообщение # 17 | Тема: Игра на заказ от 5 000 - 10 000р |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Леонид, еще и Цитата Леонид ( ) онлайн
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 20:06 | Сообщение # 18 | Тема: Endless TD – Savior of the Humanity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На чем делаете?
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 19:58 | Сообщение # 19 | Тема: Как чтобы при создании объекта не изменялось имя? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, допустим, если мы заранее знаем, какое имя нам нужно - можно перед Instantiate сохранить его в переменную, а потом присвоить созданному объекту
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 19:09 | Сообщение # 20 | Тема: Какое кол-во объектов с определенным тегом? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) target_2.length Length
|
|
| |