Вторник, 16 Апреля 2024, 10:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]-The Story Of Isaac-[Rogue-like] (Клон знаменитой The Binding Of Isaac)
[2D]-The Story Of Isaac-[Rogue-like]
NewbieDevДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 20:13 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр:Roguelike,Shooter
Пространство2D
Сеттинг:Подвал,Подземелье,Катакомбы,Голова Мегги(Читайте в описании),Матка,Утроба,Шеол,Собор.
Вид:Вид сверху-сбоку;)
Сюжет:Наше имя Исаак и нам хорошо живется...пока у нас не появляется сестра Магдалина(тобиш Мэгги).На нас перестали обращать внимание родители и мы решили избавится от Мэгги.Исаак бросил спящую Мэгги в Люк и она попала в Катакомбы.Наша мама начала подозревать что виновны мы...наша мама заставляла нас носить парик и ходить в одежде Мэгги.Вскоре начали развиваться события из оригинала.Наша цель найти Мэгги в Катакомбах и выбрать убить её или спасти!

Сразу говорю!Пишите на чём можно такое соорудить!

Требуются:Программисты(если на конструкторе не соорудить),2Д Художники,Звукорежиссеры(или как их там)
Отличия от оригинала:Больше концовок,Больше боссов,Больше Предметов.
Можно сделать и как мод.

Добавлено (28 февраля 2015, 20:13)
---------------------------------------------
Про голову Мэгги не написал.
Мы можем зайти в неё если убьём Мэгги


+В репу если помог;)
BlackWolfДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 22:46 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делай на gamemaker
VirtualcreatureДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 23:21 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Больше предметов - это фейл заранее. Я не смог открыть и половины из "Rebirth" - да и интерес к ним пропадает со временем...
Больше концовок - единственное, что мне не нравится в Айзеке - это концовки. Да, я знаю про сложный психологический сюжет игры, но вот концовки сбивают игроков с толку - единственный способ узнать, что дальше что-то есть - это другие игроки и ачивки. (да что там опыт других игроков, вот лично я после первого прохождения эту игру забросил, думая, что она слишком простая. Потом исправился, но так не считается.)
Больше боссов - вот это правильно. Боссы это круто.

Теперь по самому Айзеку: не надо трогать его вселенную фанфиками. Честно. Эдмунд МакМиллен вложил душу и историю в каждую комнату, каждого персонажа, каждый предмет и каждого босса в игре. Попытаться скопировать эту игру - дело не только заранее провальное, но и бессмысленное. Не интереснее ли было бы вложить свою идею и мысль в подобный по концепции геймплея проект?

Реализовать такую игру можно хоть на Scirra Construct Classic, если захотеть. (ну, это то, в чём я уверен, и этот конструктор бесплатен) Можно сделать и на GM, и на Unity, но там свои заморочки, которых я не знаю, могу сказать только то, что сама концепция проста и реализуема на этих конструкторах. Спецов по звуку на первых парах не зови - в свободном доступе есть все необходимые звуки. Программист тебе может и не понадобиться, ведь основа игры не сложна - сложен масштаб действий, которые будет совершать геймдизайнер. От 2д художников можно тоже отказаться, поставив задачу сделать геймплейную демку - воспользоваться набросочной графикой, или же бесплатными спрайтами из свободного доступа.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 01 Марта 2015, 00:20
Raven84Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 04:30 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Тоже советовал бы создать свой мир, сеттинг и вселенную с нуля. Слово "Isaac" в названии сразу вызывает ассоциации с известной игрой. Это ни есть хорошо. Я так считаю. Клон создавать никто не запрещает, но "паразитировать" на названиях известных игр думаю не совсем этично.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
NewbieDevДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:01 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я бы попробовал создать,но из меня художник никакой...

Добавлено (01 марта 2015, 12:54)
---------------------------------------------
Кто может написать как в Scirra Construct 2 (или 1) сделать вид как в исааке?

Добавлено (01 марта 2015, 12:55)
---------------------------------------------
Если пиксельный графон то это ладно

Добавлено (01 марта 2015, 13:01)
---------------------------------------------
Я на названиях не хотел пропиарить игру...просто она мне нравится


+В репу если помог;)
BlackWolfДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:34 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Напиши в ЛС, мне тоже нравится эта игра, может чего и сделаем)
lakorisДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:55 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NewbieDev ()
Кто может написать как в Scirra Construct 2 (или 1) сделать вид как в исааке?

Цитата NewbieDev ()
Я на названиях не хотел пропиарить игру...просто она мне нравится

Цитата NewbieDev ()
Дата рождения:1 Января 1930 [ 85 Козерог ]

Все понятно
AevienДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:08 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Повторить игру это неплохо, а вот создать продолжение идеи это хорошо. Придумай новое продолжение и будет успех. Может даже создатель оригинала с тобой свяжется smile Успехов! Не бросай
NewbieDevДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:58 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lakoris,я указал такую дату рождения потому-что считаю это нужным...ну и по приколу

+В репу если помог;)
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кто может написать как в Scirra Construct 2 (или 1) сделать вид как в исааке?


NewbieDev, Просто: делаешь спрайт, выдаешь ему поведение "8-direction", отрубаешь вращение спрайта. Можно потом присобачить отдельную от тела голову (как в игре) и задавать ей анимацию соответственно направлению выстрела. Ну и слёзы поведением "Bullet" или "Custom movement". Для начала сделай базу - безголовое тело, которое может ходить, и менять анимации в зависимости от направления.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:11
NewbieDevДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:38 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробую...спасибо

+В репу если помог;)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]-The Story Of Isaac-[Rogue-like] (Клон знаменитой The Binding Of Isaac)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг