Понедельник, 15 Апреля 2024, 13:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » RS366 [60]
Результаты поиска
RS366Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 20:53 | Сообщение # 1 | Тема: Заявки на модератора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хочу админом стать, модератор - херня) Где мне записаться на админа?

RS366Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 20:21 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Видимо надо использовать DontDestroyOnLoad

RS366Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 19:42 | Сообщение # 3 | Тема: 12 апреля
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вдохновился, делаю клон space invaders smile

RS366Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 15:39 | Сообщение # 4 | Тема: Куда отправить свои "игры"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Есть возможность порта под flash.

Ну тогда на фгл

Добавлено (12.04.2014, 15:39)
---------------------------------------------
Ну а вообще пиши всем, чем больше площадок, тем лучше. Кому писать спрашивай у гугела)


RS366Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 13:58 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, кстати, никто разве под андройд не делает игр? За mpeg надо платить или нет?

RS366Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 13:52 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
А настройкой физ материалов этого не добиться?

RS366Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 12:35 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну так присвой значение SpawnPos в функции OnCollisionEnter. Еще функция OnCollisionEnter должна содержать параметр типа Collision, т.е. OnCollisionEnter(col : Collision) { }

RS366Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 12:06 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
При переключении платформы на андройд пропал метод сжатия аудио ogg vorbis. Вместо него появился mpeg. Он ведь платный вроде, если игру скачали более 5000 раз, то по лицензии ты владельцам мпега должен несколько к$. Кто нибудь платил им, и нужно ли вообще платить?

RS366Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 21:36 | Сообщение # 9 | Тема: Несколько вопросов по поводу частиц.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во вкладке shape можно выбрать mesh. Поставь там меш своего персонажа. Не уверен правда, работает ли это с анимациями.

Цитата DantorS ()
источник света - каждая частичка

Не перебор ли?)


RS366Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 17:49 | Сообщение # 10 | Тема: В гугле забанили
частый гость
Сейчас нет на сайте
А все-таки банят в гугле))

RS366Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 12:54 | Сообщение # 11 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все это представляет лишь теоретический интерес. На практике же игру вообще защищать не стоит, мне кажется. Зачем на это тратить время и деньги? Рассчитывать нужно на честных покупателей, а с пиратами ты все равно ничего сделать не сможешь.

RS366Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:09 | Сообщение # 12 | Тема: Красная угроза.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Ведь по большому счету для того, чтобы делать игры не нужны нефть, металл, дерево или другие ресурсы.

Ну и талантливые программисты с соответствующим образованием тоже не особо нужны при наличии современных движков. Конкуренты найдутся везде, где есть интернет. Китай представляет собой какую-то особую угрозу?


RS366Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 20:51 | Сообщение # 13 | Тема: Магазин
частый гость
Сейчас нет на сайте
Либо готовый пакет покупать, либо ЯП учить. Можно еще под заказ.

RS366Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 17:39 | Сообщение # 14 | Тема: Языкознание - ваше знание языков
частый гость
Сейчас нет на сайте
с++, US, JS, GML, рашен унд инглиш)

RS366Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:50 | Сообщение # 15 | Тема: Как потентуют графику?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
По каким критериям обладатель графики, может доказать что эта графика принадлежит кому-то и за нее может судиться?

У известных контор главное не *****, и все будет хорошо)

2.1.1 Употреблять нецензурные выражения (мат). В том числе и с использованием подстановочных знаков. Цитата с матом также является нарушением.


RS366Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 21:12 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу кстати по динамическим источникам света подсказать - их количество не важно (или близко к погрешности)), даже в форвард рендеринг. В моей игре (ссылка в подписи, да, любой пиар - это хорошо)) в зависимости от уровня от 7 до 15 источников динамического света. Главное на ДК смотреть, если их много, то это х..во)

RS366Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:05 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проще всего сравнивать координаты сталкивающихся объектов - transform.position (трансформ объекта, на котором висит скрипт) и Collision.transform.position (трансформ другого объекта) в функциях OnCollision.

RS366Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 11:28 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Survivality: Galacticum
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мой винрар не хочет распаковывать архив, пишет про какой то неизвестный метод)

RS366Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 11:09 | Сообщение # 19 | Тема: перевод раздела Scripting
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все равно инглиш придется учить) Не вижу смысла.

RS366Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:16 | Сообщение # 20 | Тема: Физика NPC при по попадании пули.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вешаешь на руку ригидбоди, Ставишь галочку Is Kinematic.
При попадании пули: rigidbody.isKinematic = false, rigidbody.AddExplosionForce(...)
Через некоторое время: rigidbody.isKinematic = true


Форум игроделов » Записи участника » RS366 [60]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг