Результаты поиска
|
|
RS366 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:58 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для небольшой казуалки - минимальные системные требования самой Unity. Ну а вообще - только тестом на реальном железе, я думаю.
|
|
| |
RS366 | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 13:12 | Сообщение # 22 | Тема: Подскажите простенький конкструктор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| гамак)
|
|
| |
RS366 | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:56 | Сообщение # 23 | Тема: TankArcade |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Желто - зеленый текст на белом фоне - не самое лучшее решение. А как уровни генерируешь?
|
|
| |
RS366 | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:35 | Сообщение # 24 | Тема: Как поиграть в дотку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Царь-батька, какая дотка? Встране бардак, иди работай епт)
|
|
| |
RS366 | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:29 | Сообщение # 25 | Тема: Какой вид сверху посоветуете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Изометрия лучше смотрится, а еще лучше делать в 3д с перспективной камерой. Камера будет на достаточном удалении, так что можно и модельки попроще и текстуры похуже сделать. Может быть это будет даже проще, чем рисовать спрайты для изометрии. Ну и шейдеры, освещение добавят красоты.
|
|
| |
RS366 | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:18 | Сообщение # 26 | Тема: Взаимопомощь |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Asset store)
|
|
| |
RS366 | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 11:45 | Сообщение # 27 | Тема: Blender пропало освещение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пробки вышибло)
|
|
| |
RS366 | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 11:35 | Сообщение # 28 | Тема: Коммерческое использование Unity и Blender |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Unity free, блендер и MakeHuman бесплатны в т.ч. для коммерческого использования. Можно работать как физ лицо без ИП, незаконное предпринимательство думаю не пришьют)
|
|
| |
RS366 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 12:06 | Сообщение # 29 | Тема: Умеет ли Unity работать с областями? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно Vector3.Distance использовать вместо триггеров.
|
|
| |
RS366 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 16:34 | Сообщение # 30 | Тема: Муравейник в Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно партиклами попробовать, если камера будет на достаточном удалении, а тысячи объектов не каждый ПК еще выдержит, про средние мобилки с таким подходом можно забыть.
|
|
| |
RS366 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 10:04 | Сообщение # 31 | Тема: [3D+2D] Spider Physics [Sandbox] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А где веб версия?
|
|
| |
RS366 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:54 | Сообщение # 32 | Тема: 3d max или Blender |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если хочешь стать моделлером - выбирай макс, когда будешь устраиваться на работу - проблем меньше будет. Если надо для коммерческих игр и нет возможности купить лицензию макса - делай модели в блендере.
|
|
| |
RS366 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 13:53 | Сообщение # 33 | Тема: [Вопрос!] Мини-игры на мобильных системах, выгодно ли? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если их пачками штамповать, по штуке в неделю, то думаю можно что нибудь заработать. Копейка с одной, пара копеек с другой, глядишь и сумма набежит)
|
|
| |
RS366 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 02:30 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] Модель полета ЛА. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это примерно тоже самое, что и "убийца wow или gta". Думаю такое будет сложно сделать. А цель разработки? Просто для обучения?
|
|
| |
RS366 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 02:19 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] Модель полета ЛА. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты авиасим хочешь сделать?
|
|
| |
RS366 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 02:07 | Сообщение # 36 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| letitbit sucks Не оценить ваше творение)
|
|
| |
RS366 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 01:23 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать PlayerPrefs. Проверять наличие ключа, если его нет (первый заход в игру) - показывать один бэкграунд и создавать ключ, если есть (последующие игровые сессии) - другой.
|
|
| |
RS366 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 06:18 | Сообщение # 38 | Тема: Чего вы боитесь? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты хоррер игру делаешь?)
|
|
| |
RS366 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 04:15 | Сообщение # 39 | Тема: Поворот модели |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| К чему весь этот гемор с пустым GO? Смести пивот модели.
|
|
| |
RS366 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 03:27 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] платформер. Stolen Moon |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если специально делать в жанре треш, тогда прокатит)
|
|
| |