Пятница, 29 Марта 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » RS366 [60]
Результаты поиска
RS366Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:58 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для небольшой казуалки - минимальные системные требования самой Unity. Ну а вообще - только тестом на реальном железе, я думаю.

RS366Дата: Вторник, 28 Января 2014, 13:12 | Сообщение # 22 | Тема: Подскажите простенький конкструктор
частый гость
Сейчас нет на сайте
гамак)

RS366Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:56 | Сообщение # 23 | Тема: TankArcade
частый гость
Сейчас нет на сайте
Желто - зеленый текст на белом фоне - не самое лучшее решение.
А как уровни генерируешь?


RS366Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:35 | Сообщение # 24 | Тема: Как поиграть в дотку
частый гость
Сейчас нет на сайте
Царь-батька, какая дотка? Встране бардак, иди работай епт)

RS366Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:29 | Сообщение # 25 | Тема: Какой вид сверху посоветуете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Изометрия лучше смотрится, а еще лучше делать в 3д с перспективной камерой. Камера будет на достаточном удалении, так что можно и модельки попроще и текстуры похуже сделать. Может быть это будет даже проще, чем рисовать спрайты для изометрии. Ну и шейдеры, освещение добавят красоты.

RS366Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:18 | Сообщение # 26 | Тема: Взаимопомощь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Asset store)

RS366Дата: Четверг, 23 Января 2014, 11:45 | Сообщение # 27 | Тема: Blender пропало освещение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пробки вышибло)

RS366Дата: Четверг, 23 Января 2014, 11:35 | Сообщение # 28 | Тема: Коммерческое использование Unity и Blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity free, блендер и MakeHuman бесплатны в т.ч. для коммерческого использования. Можно работать как физ лицо без ИП, незаконное предпринимательство думаю не пришьют)

RS366Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 12:06 | Сообщение # 29 | Тема: Умеет ли Unity работать с областями?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно Vector3.Distance использовать вместо триггеров.

RS366Дата: Суббота, 18 Января 2014, 16:34 | Сообщение # 30 | Тема: Муравейник в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно партиклами попробовать, если камера будет на достаточном удалении, а тысячи объектов не каждый ПК еще выдержит, про средние мобилки с таким подходом можно забыть.

RS366Дата: Пятница, 17 Января 2014, 10:04 | Сообщение # 31 | Тема: [3D+2D] Spider Physics [Sandbox]
частый гость
Сейчас нет на сайте
А где веб версия?

RS366Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:54 | Сообщение # 32 | Тема: 3d max или Blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если хочешь стать моделлером - выбирай макс, когда будешь устраиваться на работу - проблем меньше будет. Если надо для коммерческих игр и нет возможности купить лицензию макса - делай модели в блендере.

RS366Дата: Четверг, 16 Января 2014, 13:53 | Сообщение # 33 | Тема: [Вопрос!] Мини-игры на мобильных системах, выгодно ли?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если их пачками штамповать, по штуке в неделю, то думаю можно что нибудь заработать. Копейка с одной, пара копеек с другой, глядишь и сумма набежит)

RS366Дата: Среда, 08 Января 2014, 02:30 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] Модель полета ЛА.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это примерно тоже самое, что и "убийца wow или gta". Думаю такое будет сложно сделать. А цель разработки? Просто для обучения?

RS366Дата: Среда, 08 Января 2014, 02:19 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] Модель полета ЛА.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты авиасим хочешь сделать?

RS366Дата: Среда, 08 Января 2014, 02:07 | Сообщение # 36 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
частый гость
Сейчас нет на сайте
letitbit sucks facepalm
Не оценить ваше творение)


RS366Дата: Среда, 08 Января 2014, 01:23 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно использовать PlayerPrefs. Проверять наличие ключа, если его нет (первый заход в игру) - показывать один бэкграунд и создавать ключ, если есть (последующие игровые сессии) - другой.

RS366Дата: Вторник, 07 Января 2014, 06:18 | Сообщение # 38 | Тема: Чего вы боитесь?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты хоррер игру делаешь?)

RS366Дата: Вторник, 07 Января 2014, 04:15 | Сообщение # 39 | Тема: Поворот модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
К чему весь этот гемор с пустым GO? Смести пивот модели.

RS366Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 03:27 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] платформер. Stolen Moon
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если специально делать в жанре треш, тогда прокатит)

Форум игроделов » Записи участника » RS366 [60]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг