Результаты поиска
|
|
Pocifik | Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 19:47 | Сообщение # 1 | Тема: [2D|Android|Roguelike|Free] Caves |
участник
Сейчас нет на сайте
| BH_, всё хорошо, хотя контента сейчас мало. Только одного не понял, каким образом враги появляются в той же клетке, которую ты разбил, ведь там везде непроходимые стены из камня.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 14:23 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Artem93region, точки не должно быть перед "<".
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 00:01 | Сообщение # 3 | Тема: Помощь новичку ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sonik315, Могу предположить что дело в аниматоре, а не в коде, хотя код даже не смотрел. Там стандартная задержка стоит для гладких переходов анимации (для 3д анимации в основном). Нажми на линию между анимациями и там поищи время и ожидания завершения анимации.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 23:59 | Сообщение # 4 | Тема: Нанесение урона при входе в триггер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Притом, что тут дело в публичных и приватных полях.
По моему он спрашивал про GetComponent. Думаю он понимает про паблик и приват.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 01:55 | Сообщение # 5 | Тема: Нанесение урона при входе в триггер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) MaximShyt, учить шарп нужно, это не в юнити дело. Так то это юнити апи, причем тут шарп?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 18:38 | Сообщение # 6 | Тема: И снова аниматор) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, ПКМ -> Add Animation Event
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 18:26 | Сообщение # 7 | Тема: И снова аниматор) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, насколько я знаю на каждом кадре можно вызывать любые функции которые есть в каком нибудь скрипте у выбранного объекта, там должно быть что то вроде добавить событие когда нажимаешь на кадр.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 13:45 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Я плохо знаком с подобными жанрами (играл, но не углублялся). Если распишешь подробно всю механику, то я готов попробовать. Можешь ответить в лс, вк или скайпе, как тебе удобно.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 23:40 | Сообщение # 9 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы попробовал, узнав об игре побольше.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 02:15 | Сообщение # 10 | Тема: Нужен совет с туториалами по обучению 2D контента движка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| OcKaP, не надо переписывать код, пойти как он работает и напиши сам, если понимаешь как работает, то и поймешь почему он не работает.
Начать можно с чего угодно, тот же платформер.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 02:03 | Сообщение # 11 | Тема: Как проверить столкновения |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, ну в принципе ничто не мешает написать OnCollisionEnter и добавлять в коллекцию, все объекты которые в входят в коллизию, а в OnCollisionExit удалять их. Затем просто вызывать где тебе надо, функцию Contains коллекции, для твоего объекта, или какой нибудь аналог.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 01:37 | Сообщение # 12 | Тема: Оптимизация |
участник
Сейчас нет на сайте
| kinoooshnik, нет, тебе надо копать в сторону того что бы дать код своей функции.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 13:35 | Сообщение # 13 | Тема: Пошаговый бой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут достаточно базовых знаний логики, в чем проблема? Самое простой, при нажатии на кнопку отключать один контроллер и включать другой.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 09:33 | Сообщение # 14 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, мне как то босс попался у которого способность невидимости, то есть я не мог его бить, но и ходить не мог, так как это босс, в общем застрял.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 15:03 | Сообщение # 15 | Тема: тряска анимации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Видео что ли сделай из редактора, что бы было понятно.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 08:38 | Сообщение # 16 | Тема: App Bazaar или "Индия, - как рынок сбыта" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1. Около 700 000 000 потенциальных пользователей. Ясно.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 01:52 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| ivan2009, тот код что ты скинул бесполезен, нужен тот где ты создаешь этот объект. По моему всё с ним нормально, с чего ты решил что он неактивен? Он так высоко потому что у него координата Y слишком высокая? Скорее всего ты неправильно указываешь его позицию при создании.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 11:39 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| ivan2009,
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 04:58 | Сообщение # 19 | Тема: Проблемы с изменением UI текста(Решено) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Necrolich, просто удали строчки получения компонентов в функции Start. Ты же создал переменные и сделал их глобальными, а значит значения установил еще в редакторе и можешь смело обращаться к ним. Твой код в функции Start устанавливает им значения null, потому что ты пытаешься получить компонент Text в объекте на котором находится этот скрипт, соответственно его там нет и возвращается null.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 04:43 | Сообщение # 20 | Тема: NullReferenceException: Object reference not set to an insta |
участник
Сейчас нет на сайте
| Немного инфы, об основах оптимизации. Сама ошибка скорее всего из за того что написали выше. Код Control cont = GetComponent<Control>(); Так делать в апдейте нельзя.
Лучше сделай так (В самом классе). Код Control _cont; Control cont { get { return _cont ? _cont : _cont = GetComponent<Control>(); } } И обращайся сколько угодно к этому свойству.
А насчет ошибка, вообще если обязательно в коде требуется какой то компонент, лучше напиши перед объявлением класса (public class BulletForce : MonoBehaviour), требуемый для этого скрипта компонент (указав его класс), и он сам добавится. Код [RequireComponent(typeof(Control))]
Сообщение отредактировал Pocifik - Понедельник, 24 Августа 2015, 04:48 |
|
| |