Суббота, 27 Апреля 2024, 08:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Pocifik [218]
Результаты поиска
PocifikДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 17:33 | Сообщение # 181 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Stencyl

Не знаю, у меня на нем не было никаких проблем с физикой, возможно это кривость автора.

MadMax52, Игра мне не понравилась, есть конечно некая атмосфера лимбо, но не более (мало декораций еще). Геймплей скучный и однообразный, не чего интересного не увидел, особенно всё портит огромное кол-во багов.
Надеюсь дальше будешь лучше делать, в общем удачи.
PocifikДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 06:37 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web]
участник
Сейчас нет на сайте
Bassel, а что за конструктор?
PocifikДата: Суббота, 16 Июня 2012, 23:29 | Сообщение # 183 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Он встроенный в конструктор

В конструктарах обычно Box2D, который точно нельзя назвать багнутым. На нем сделано огромное кол-во игр без всяких багов.
PocifikДата: Вторник, 22 Мая 2012, 07:45 | Сообщение # 184 | Тема: Размер картинки
участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, если тебе нужно что бы изображение подгонялось под размер ImageBox, установи параметр SizeMode как StretchImage.
PocifikДата: Пятница, 18 Мая 2012, 17:38 | Сообщение # 185 | Тема: Луч от камеры...
участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, есть много примеров лазера, ищи на офф сайте или на scirraconstruct.ru
PocifikДата: Среда, 16 Мая 2012, 16:41 | Сообщение # 186 | Тема: Окно
участник
Сейчас нет на сайте
Demix, Толком не понял что именно нужно. Вот пример. Если это не то, напишите подробнее что вам нужно
PocifikДата: Среда, 16 Мая 2012, 02:03 | Сообщение # 187 | Тема: Движение блоков через Grid Movement
участник
Сейчас нет на сайте
Demix, Пример
PocifikДата: Среда, 25 Апреля 2012, 14:58 | Сообщение # 188 | Тема: Ищу движок/конструктор для 2d платформера
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
Бери Torque, помогу чем смогу)

Понравился, даже очень, сейчас разбираюсь. А есть ли там готовый сервер-клиент или придется писать скрипт с нуля на С++?
PocifikДата: Среда, 25 Апреля 2012, 09:18 | Сообщение # 189 | Тема: Ищу движок/конструктор для 2d платформера
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
Могу посоветовать либо Юнити, с плагином для 2д

Не плохой вариант.

Quote (Snuux)
либо Torque 2D (но с последним на Си++ надо писать)

Конечно с С++ тяжко будет, но движок хороший.

Quote (Cre-game)
Relam Crafter, не?

Совсем не то.

Quote (Cre-game)
Endogine - бесплатный, 2.5д.

Quote (Pocifik)
Удобный визуальный пользовательский интерфейс


Quote (Cre-game)
3D Game Studio пойдет?

Он же 3d или есть поддержка 2d?

Quote (Cre-game)
Irrlicht то же пойдет!

Надо будет посмотреть.

Quote (allxumuk)
MMF очень похож на Констракт, но он платный.

Надо разобратся, движок вроде хороший.
PocifikДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 21:43 | Сообщение # 190 | Тема: Ищу движок/конструктор для 2d платформера
участник
Сейчас нет на сайте
Движок/Конструктор

В каком пространстве? 2D

Для какого жанра игр? Платформер - RPG, но желательно не заточенный под определенный жанр

Какой вид в игре? сбоку

На каком языке программировать в нём? C#, Drag and drop, Без программирования

Для какой платформы? Windows

Предоставление исходного кода движка? Без разницы

API? Direct3D, OpenGL

Какой тип лицензии? Не важно, но желательно бесплатный

GUI? Удобный визуальный пользовательский интерфейс

Предпочтения? Поддерживающий мультиплеер, причем без каких либо плагинов (изначально расчитан на это)

Наличие AI? Без разницы

Наличие физики? Собственный движок для расчёта столкновений, Box2d, можно без него.

Не предлагать Game Maker - Свои причины | Scirra Constuct, Scirra Constuct 2 - Нет поддержки мультиплеера (плагин для первой скирры очень кривой), а сам конструктор хороший, хотелось бы что то в этом духе.
PocifikДата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:26 | Сообщение # 191 | Тема: UDK не запускается на Windows XP
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, именно так, и переустанавливал на xp, но всеравно на 7 только запускается. Еще проверил на висте тоже работает, xp переустанавливал, не помагает. Так же установил net framework 4.0 и Nvideo драйвет специальный для udk, так же не помогло, у друга тоже самое, на xp не работает, а на других операционках работает даже не чего не устанавливая.

Добавлено (09.02.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Скачать последнюю версию, на ней тот файл не вызывает ошибки, но вызывает уже другой...

Добавлено (09.02.2011, 17:26)
---------------------------------------------
лог новой версии

PocifikДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:57 | Сообщение # 192 | Тема: UDK не запускается на Windows XP
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, не пытался русифицировать, в папке такие есть файлы. Говорю же эта же установленная на windows xp работает есть запускать на windows 7.
PocifikДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:11 | Сообщение # 193 | Тема: UDK не запускается на Windows XP
участник
Сейчас нет на сайте
Бомбер, размел большой что бы скачивать. версия тут не причем, она же работает на 7.
Еще я нашел в отчете что то про файл kernel32.dll, в папке system32 он есть.

Добавлено (07.02.2011, 18:11)
---------------------------------------------
Вот Launch.log

PocifikДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:33 | Сообщение # 194 | Тема: UDK не запускается на Windows XP
участник
Сейчас нет на сайте
Shut, с ярлыка запускаю, при установке проблем не было, все драйвера которые он сам устанавливает установились, пробовал переустановить то же самое.
У друга тоже на 7 работает, а на XP нет.
Версия - UDK-2010-12 (7634)
Игры на UDK работаеют, и всё что там есть, кроме самого редактора.
PocifikДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 01:46 | Сообщение # 195 | Тема: UDK не запускается на Windows XP
участник
Сейчас нет на сайте
На Windows XP не запускается выдовая окно (отправлять, не отправлять), ошибка поевляется при загрузки файлов контента (штук 10, если их удалить то загрузка дойдет до конца, но он всеравно выдаст ошибку). На Windows 7 он работает без проблем.
PocifikДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:44 | Сообщение # 196 | Тема: Несколько событий
участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, спс
Imalter, спс
PocifikДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 05:24 | Сообщение # 197 | Тема: Несколько событий
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать события типа Объект в радиусе от другого объекта? и как сделать события что объект видит другой объект через line of sight? (все события не работают у него).
PocifikДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:05 | Сообщение # 198 | Тема: Траектория полета пули
участник
Сейчас нет на сайте
[Scorp], может у тебя несколько поинтов, а ты меняешь не тот?

Добавлено (21.12.2010, 11:05)
---------------------------------------------
Да и ты создаешь пулю на каркасе, а не на персонаже.

PocifikДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:46 | Сообщение # 199 | Тема: Траектория полета пули
участник
Сейчас нет на сайте
[Scorp], Пуля создается в центре карты, не зависимо от того где твой персонаж?
PocifikДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:04 | Сообщение # 200 | Тема: Отталкивание при столкновении (Behavior Car)
участник
Сейчас нет на сайте
При столкновении объект отталкивается слишком сильно, можно ли как то изменить этот параметр? Такого параметра нету не где.
Форум игроделов » Записи участника » Pocifik [218]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг