Суббота, 20 Апреля 2024, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Pocifik [218]
Результаты поиска
PocifikДата: Вторник, 26 Июня 2012, 11:24 | Сообщение # 141 | Тема: Дуэль по программированию
участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, наверное что бы оценить качество исполнения, убедиться что код не ворованный и т.д.
PocifikДата: Вторник, 26 Июня 2012, 07:28 | Сообщение # 142 | Тема: EditBox not Invisible!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Вот быстро и безболезненно решил твою проблему:

1 пост читал? написано же что так не работает.
Quote (Anarchyst)
Будь индусом! Запиши в переменную изначальные x и y объекта. Напиши две функции Show() и Hide(), первая будет пихать его куда надо, а вторая пусть перемещает на 100500, 100500.

Это единственное решение, только перемещать лучше где то на -1000 -1000
PocifikДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 09:07 | Сообщение # 143 | Тема: Dungelot
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, получилось как то очень хардкорно, полоска слишком меленькая.
Quote (pixeye)
интересно так драться постоянно?

Пока не очень, надо разнообразить как то.
PocifikДата: Суббота, 23 Июня 2012, 14:21 | Сообщение # 144 | Тема: XBOX360 Controller
участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, проблема точно в нем, у меня всё работает (использую джойстик от PS3)
PocifikДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 145 | Тема: XBOX360 Controller
участник
Сейчас нет на сайте
Вот
PocifikДата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:34 | Сообщение # 146 | Тема: Как сделать так, чтобы пуля летела за мышкой
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Да я просто долго не работал со Scirra Construct, и всё забыл.

Отмазка хуже не куда.

Quote (mobipak)
А теперь нужно, чтобы при нажатии левой кнопкой мыши пуля вылетала из объекта (руки), прямо вперёд, но только с наклоном, равным наклону руки, она также наклоняется.

Hand - Spawn another object (Bullet) ...
PocifikДата: Суббота, 23 Июня 2012, 06:10 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Как узнать точку (Vector3) клика мышки по Terrain'у? Где то видел, но было давно, найти теперь не могу.
PocifikДата: Суббота, 23 Июня 2012, 05:39 | Сообщение # 148 | Тема: XBOX360 Controller
участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, всё прекрасно работает, исходник чего вам нужен?
PocifikДата: Пятница, 22 Июня 2012, 05:01 | Сообщение # 149 | Тема: Dungelot
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, так и не понял как пройти 1 уровень, везде тупики, идти не куда.
Игра не радует обилием багов, например посмотри что будет если ты начнешь двигаться во время движения камеры (когда рычаг переключаешь), у меня вообще герой стал ходить со смещением на половину клетки.
---------------------------------------------
Играл вчера, сейчас багов уже не обнаружил, что радует. Но уровень так и не прошел или это всё что пока есть?
---------------------------------------------
Радует оптимизация, возможно это заслуга unity, но игра работает идеально, на моем очень слабом ПК, для примера любая флешь игра с подобной графикой у меня будет подлагивать, уже не говоря о HTML5.


Сообщение отредактировал Pocifik - Пятница, 22 Июня 2012, 05:09
PocifikДата: Пятница, 22 Июня 2012, 01:10 | Сообщение # 150 | Тема: Индикатор загрузки уровка SC2
участник
Сейчас нет на сайте
Loligan, в чем проблема не понял, сделал пример
PocifikДата: Четверг, 21 Июня 2012, 11:11 | Сообщение # 151 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
То есть вы утверждаете, что я сам вручную добавлял баги в скрипты?

Нет конечно, я утверждаю что вы не смогли нормально реализовать это, в следствии чего и баги.
PocifikДата: Четверг, 21 Июня 2012, 02:58 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
баги с коллизиями могут исправить только сами разработчики движка

Quote (MadMax52)
Еще раз говорю - это баги движка, и я их исправить никак не могу.

А вот и нет, дело в вашей криворукости. Скачал, открыл Stencyl, сделал быстренько пример движения кубов примерно как у вас и багов не каких не обнаружил, делал на последней версии, при этом работал с ним первый раз.
Пример что бы убедится.

Quote (MadMax52)
могу поспорить с вашим высказыванием по поводу "начинающего".

Если вы не начинающий разработчик и делаете такое, то мне вас жаль


Сообщение отредактировал Pocifik - Четверг, 21 Июня 2012, 05:17
PocifikДата: Четверг, 21 Июня 2012, 01:28 | Сообщение # 153 | Тема: Как сделать приватную переменную?
участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, а говорил разбираешься в констракте и не доделал 2 игры...
PocifikДата: Среда, 20 Июня 2012, 11:05 | Сообщение # 154 | Тема: Майнкрафт лицензия
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
если ты заработаешь миллион евро, то может они что-то и предпримут

в партию пиратов позовут
PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 155 | Тема: замедление гридов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
т.е партикалсы мешают

Да, они нагружают сильно ЦП. Но даже при этом можно сделать движение не зависимое от FPS для этого существует TimeDelta, о нем можно прочитать на офф сайте.
PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:41 | Сообщение # 156 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов
участник
Сейчас нет на сайте
Тему давно закрывать надо, проблема то решена, а вы флудите.
PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 157 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Pentium 4, 2652 Мгц, четырёхядерный. O_o

Ну видимо автор совсем не шарит в пк.
PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:19 | Сообщение # 158 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Скомпилированную игру в студию, желательно с исходником.

На сколько я понял проблема решена.
PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:08 | Сообщение # 159 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
4)Эвенты, в основном, не влияют

Тут проблема скорее всего в них. Как я понял он видит процессы, но не видит окно игры, значит что то напутал там, например замкнутый цикл (хотя вроде если какая то защита от этого).
PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:47 | Сообщение # 160 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Windows 7, 1920x1080, 2 ГБ ОЗУ

Это самые бесполезные характеристики, где процессор?
Форум игроделов » Записи участника » Pocifik [218]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг