Воскресенье, 06 Октября 2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:19 | Сообщение # 101 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
2)Что показывает шкала?

На сколько я понял, это кол-во объектов при 30 фпс, то есть там создаются объекты до тех пор, пока фпс не упадет до 30.
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:10 | Сообщение # 102 | Тема: doodle jump
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Наверное ты не то сообщение просто процитировал

То. У тебя в исходнике камера идет вниз за персонажем, когда он падает, а не должна.


Сообщение отредактировал Pocifik - Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:11
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:44 | Сообщение # 103 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
А вот ГМШТМЛ5 и констрак2 между собой наверняка не тестили ...

Тестили

Quote (Qvant)
Чтоб впустую не холиварить - можно сделать тесты между ГМ и констрактом .

Конечно можно это сделать, но думаю исход и так ясен.
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:07 | Сообщение # 104 | Тема: doodle jump
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Нужно двигать платформы вниз, а экран пусть стоит на месте. Вот основа, там ещё много нужно сделать: удаление ушедших вниз платформ, предупредить появление лишних платформ сверху и т.п.

Ну типа это не так как в Doodle Jump, в исходнике как раз камера в низ идет, а в Doodle Jump нет.


Сообщение отредактировал Pocifik - Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:08
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:01 | Сообщение # 105 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
скрипт GML похож на С++ , отсюда следует что и С++ тоже стрёмный


Quote (Palmar)
Мултиплеер легко прмкручивается с помощью специалтного плагина

Прикручивается то легко, но вот работает стремно.
Quote (Palmar)
стремный гамаковский скрипт

Только если из за своей простоты.

В плане графики и производительности, ГМ сильно отстает, а по моему это главное, ведь разница между движком и конструктором в основном в этом (конечно не считая возможности в реализации).
PocifikДата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:58 | Сообщение # 106 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Довольно удобный и простой.

Пробежался, поглядел и правда хороший, удобный, производительный (ogmo нагружал мой бедный ЦП на 90%). Данные там как я понял кодируются base64, но вот декодирование не работает, наверное связанное со сжатием, а туторы не найти, больше половины сайтов у меня перестали работать, хотелось бы узнать на счет этого.
PocifikДата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:23 | Сообщение # 107 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
У меня работает.

значит у меня что то с провайдером. А редактор правда хороший?
PocifikДата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:01 | Сообщение # 108 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
Tiled

Только у меня оф сайт не работает?
PocifikДата: Суббота, 14 Июля 2012, 05:38 | Сообщение # 109 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
Да и вообще кстати, конструкторы лучше использовать тем, кто особо в программировании не бум-бум

Я использую констракт, при этом зная C# и XNA. Просто на нем быстрее и удобнее в разы делать, именно по этому я делаю на нем, хотя бы редактор Layout'ов взять, которого конечно же не будет в XNA, конечно вариант Ogmo Editor, но там тоже не без хлопот.
PocifikДата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:08 | Сообщение # 110 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
так на нем констракт игры вообще не запустились

тут нельзя говорить о производительности если ты даже не смог запустить, производительность можно проверить просто показав FPS при каком то кол-ве объектов

Quote (Gavolot)
А вообще это дело вкуса, потому-что кому-то проще пописать скриптиков в паре листингов и объектов, а кому-то мышью задавать действия, а так по сути что Game-maker, что Scirra они одинаковы, потому-что конструкторы =) Ну вот скажите мне, разве трудно открыть справку, узнать о нужной команде и просто ввести ее в логическую цепочку, все что нужно это мышление, ну а в констракте вообще можно молчать, куча иконок с картинками, т.е. все тоже довольно понятно.

Мне больше нравится писать, это конечно плюс ГМ, но из за плюсов констракта, я все таки выбрал его.
PocifikДата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 111 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Ну, частицы, вставленные куда надо, помогают достигнуть нужного эффекта, да и проще обрабатывать спрайты вне конструктора.

Ты не совсем понял, эффекты я имею ввиду динамические шейдерные, их там не мало. А линейный сэмплинг позволяет создавать "сглаженные" повороты спрайтов и не только, а так же там естьV-Sync, я вообще считаю это главным плюсом.

Quote (МистерИкс)
Да, плюс, хоть и сомнительный, ведь в ГМ все-таки есть возможность без проблем воспользоваться либами, лучше всего - гексами.

Просто Box2D сейчас является лучшим физическим движком (для 2D конечно), тем более он идет как поведение, то есть его очень легко использовать.

Quote (МистерИкс)
Можно поподробнее?

На счет объектов, то в ГМ каждый объект по сути спрайт, если ему не дать "Draw", а в констракте можно вставлять объекты типа Спрайт, Текст, Конвас, Линия, Градиент, фон, различные Win API и т.д. А поведения это что то вроде готового когда который дается объекту, например если дать объекту поведение Platformer, то он сразу будет вести себя как ГГ платформера, ну то есть передвижение, прыжки и т.д. при чем настроено всё это отлично.

Quote (МистерИкс)
необходимо ему учиться длительное время

Ну не знаю, я довольно быстро освоил, раньше тоже на ГМ сидел хотя и не долго, констракт после прочтение "Платформер за 5 мин" мне сразу понравился и я на него перешел. Против ГМ не чего не имею, так тоже есть плюсы, например GML, но производительность и графика для меня решающие факторы.
PocifikДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:53 | Сообщение # 112 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Начинай.

Производительность
Графика (Линейный сэмплинг, сглаживание, а так же эффекты)
Встроенная физика Box2D
Наличие поведений и типов объектов
Бесплатность и открытый исходный код


Сообщение отредактировал Pocifik - Четверг, 12 Июля 2012, 16:55
PocifikДата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:13 | Сообщение # 113 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
Первый раз попробовал Сцирру. Убедившись в ее убогости (взять хотя бы работу с массивами, которая ну просто никакая), перешел на Гамак

Могу представить тебе 5 причин по которым констракт лучше гамака, а ты сможешь представить мне не столько же и не менее весомых в пользу гамака?
PocifikДата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:37 | Сообщение # 114 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Jadus, нету там такого

Есть
PocifikДата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:12 | Сообщение # 115 | Тема: Save&Load
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Херово они пашут, честно говоря

Да там некоторые проблемы есть, а через Array запаришься, хотя тут от игры зависит.
PocifikДата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:27 | Сообщение # 116 | Тема: Save&Load
участник
Сейчас нет на сайте
Psy_deaD, есть функции сохранения игры в файл и загрузки из файла, а дальше сам думаю разберешься.
PocifikДата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:20 | Сообщение # 117 | Тема: Как сделать рисовалку а точнее остаток карандаша (красивый)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Loligan)
канваса нет в Construct 2

Ну тогда без него, то есть не удаляй спрайт и не вставляй его в канвас, но тогда нагрузка будет очень не слабая.
PocifikДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 02:51 | Сообщение # 118 | Тема: Как сделать рисовалку а точнее остаток карандаша (красивый)
участник
Сейчас нет на сайте
Это мой способ
PocifikДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 119 | Тема: Как сделать рисовалку а точнее остаток карандаша (красивый)
участник
Сейчас нет на сайте
Loligan, могу сделать пример рисования и что бы когда быстро водишь не оставалось "пустых мест"
PocifikДата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 120 | Тема: Помогите создать обучающую игру для ребенка
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ateist)
никого не пытается оскорбить

шутите?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг