Пятница, 03 Мая 2024, 09:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Pocifik [218]
Результаты поиска
PocifikДата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:55 | Сообщение # 121 | Тема: Помогите создать обучающую игру для ребенка
участник
Сейчас нет на сайте
Ateist, аватар нарушает правила
PocifikДата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:04 | Сообщение # 122 | Тема: Какой рост у игроделов?
участник
Сейчас нет на сайте
178
PocifikДата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 123 | Тема: Рука с пушкой
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, надеюсь теперь вы поймете о чем я говорю пример
PocifikДата: Пятница, 29 Июня 2012, 15:25 | Сообщение # 124 | Тема: Рука с пушкой
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
ShadowZi, а запустить Констракт и проверить не судьба? Констракт автоматически преобразует углы.

Если вы внимательно посмотрите я не отнимаю 180 от угла, а отнимаю от 180 угол и проверяю это значение, а не сам угол.
PocifikДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:27 | Сообщение # 125 | Тема: Рука с пушкой
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Я говорю про то, что значение всё равно будет в пределе 0-359

Значение будет в пределах от -180 до 180
PocifikДата: Четверг, 28 Июня 2012, 22:30 | Сообщение # 126 | Тема: в платформере
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
И ещё для спрайта "руки" в настройках (поле слева) отметь пункт Auto mirror.

Ему только это надо было а вот это вообще не понятно зачем:
Code

рука.Compare X position (greatest than) (MouseX) -> рука.Set angle (180)  
System.Else -> рука.Set angle (0)  --этот эвент должен быть строго под предыдущим, между ними не должно быть никаких других.
PocifikДата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 127 | Тема: Рука с пушкой
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ииии??? Попробуй вывести значение угла в текст и посмотреть, что будет.

Всё будет отлично, или вам дать пример?
PocifikДата: Четверг, 28 Июня 2012, 17:10 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Что такое 280.

Я полагаю градус учитывая:
Quote (Laush)
в указанном направлении


Юнити не очень знаю, может есть способы проще.
Вроде так:

Это без движения по Y


Сообщение отредактировал Pocifik - Четверг, 28 Июня 2012, 17:19
PocifikДата: Четверг, 28 Июня 2012, 14:10 | Сообщение # 129 | Тема: Рука с пушкой
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
А проверять угол не поможет, в игре они автоматически возвращаются в пределы 0-359, не бывает угла меньше 0.

180-Sprite.Angle
PocifikДата: Четверг, 28 Июня 2012, 09:46 | Сообщение # 130 | Тема: Рука с пушкой
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ramilyanamana)
у меня есть рука, я прикрепил ее к телу ГГ теперь мне нужно чтоб она могла поворачиватся только на 90 градусов вверх и вниз, потому что, то что у меня сейчас имеется это рука поворачивается на 360 градусов

Сделай проверку если поворот больше 90 то устанавливай как 90, и если меньше -90 то как -90.
Quote (Ramilyanamana)
и при этом оружие переворачивается верх ногами, помогите пжлста

В параметрах оружия поставь Auto mirror, если Платформер-стрелялку делаешь то там обычно так (без ограничения поворота)
PocifikДата: Среда, 27 Июня 2012, 22:13 | Сообщение # 131 | Тема: Проблема с костной анимой
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
Опять проблема что бы ударить нужно держать кнопку, а мне бы если 1 раз нажал то проигрывать

А после проигрывания сбрасывалась?

В общем вот исходник, вроде так как просили.


Сообщение отредактировал Pocifik - Среда, 27 Июня 2012, 22:19
PocifikДата: Среда, 27 Июня 2012, 13:34 | Сообщение # 132 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС
участник
Сейчас нет на сайте
Gsferus, r2
PocifikДата: Среда, 27 Июня 2012, 13:31 | Сообщение # 133 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
исходник/пример

Совсем забыл про эту функцию в констракте, лучше конечно использую так, а не как я написал.

Добавлено (27.06.2012, 13:31)
---------------------------------------------

Quote (Gsferus)
Какая у вас версия? Не соответствует у меня(

Я полагаю r2 (последняя)
PocifikДата: Среда, 27 Июня 2012, 13:28 | Сообщение # 134 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gsferus)
сли нетрудно, то и про ближайшее места тоже

Создай для зданий (ну и вообще всем кому это надо) приватную переменную Distance, затем когда надо выбрать ближайшего устанавливай тем кто тебе нужен переменную как Distance(Sprite.X, Sprite.Y, Sprite2.X, Sprite2.Y), затем делай так For Each Object (ordered) - Object(Sprite) - Order Expression (Sprite.Value('Distance')) - Mode(Descending). (Sprite это тот тип который надо искать (здание, рабочий), Sprite2 это тот кто ищет, например Рабочий ищет ближайший склад значит Sprite2 рабочий, а склад Sprite).

Как обычно делаю пример. (При нажатии ЛКП, он будет идти к ближайшей цели (расставляй как хочешь что бы убедится)).
PocifikДата: Среда, 27 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 135 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gsferus)
кроме ландшафта

не вижу что бы ландшафт тут был 3D

Quote (Gsferus)
можно ли создать что-то подобное в скире?

Конечно

Quote (Gsferus)
опять-таки не пойму как сделать, чтобы носильщик отнес именно в ближайшее место

То есть именно это твой вопрос? А то как то не ясно.
PocifikДата: Среда, 27 Июня 2012, 12:59 | Сообщение # 136 | Тема: подскажите движок поддерживающий большие локации
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
М, ты просто с удк не дружишь.
Открытые пространства там вполне нормально выходят.

Поверь нет

Quote (innovation)
не много покопавшись в юдк, я понял, что он идеально подходит под все мой требования и что разработка игры будет вестись в нем.

Он не выдерживает большие пространства, он создан в основном для коридорных игр.
PocifikДата: Среда, 27 Июня 2012, 11:11 | Сообщение # 137 | Тема: подскажите движок поддерживающий большие локации
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (innovation)
udk - он сможет держать территорию 100кв км ?

Нет UDK не очень дружит с открытым пространством, что бы там не говорили. Вот например Unity3d наоборот, открытые пространства его плюс.

Но лучше всего сделать мод для ArmA 2 как сказал FenMix.
PocifikДата: Среда, 27 Июня 2012, 08:48 | Сообщение # 138 | Тема: Проблема с костной анимой
участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss, всё просто, надо Else использовать, у вас если перевести в код примерно такая ситуация (тут не используется не какой ЯП, это только для примера)
Code

if (IsMove) {
   SetAnimation("Go");
}
if (!IsMove) {
   SetAnimation("Hello");
}
if (KeyDown(Keys.Tab)) {
   SetAnimation("Fight");
}

А надо так
Code

if (KeyDown(Keys.Tab)) {
   SetAnimation("Fight");
}
else if (IsMove) {
   SetAnimation("Go");
}
else {
   SetAnimation("Hello");
}

Вот сделал в констракте на всякий случай

P.S. Скелет ваш?


Сообщение отредактировал Pocifik - Среда, 27 Июня 2012, 08:49
PocifikДата: Среда, 27 Июня 2012, 08:37 | Сообщение # 139 | Тема: EditBox not Invisible!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Corefox)
да ладно?

EditBox будет всегда поверх всего как и остальные Win элементы.
PocifikДата: Вторник, 26 Июня 2012, 11:33 | Сообщение # 140 | Тема: EditBox not Invisible!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Corefox)
Короче, сделай эдит бокс, потом сделай черный спрайт на верхнем слое, скрывающий едит бокс, а когда нужно сделать editbox видимым, через события выруби черный спрайт

Не чего глупее не слышал, да и ответ уже был.
Форум игроделов » Записи участника » Pocifik [218]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг