Четверг, 25 Апреля 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Pocifik [218]
Результаты поиска
PocifikДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:15 | Сообщение # 81 | Тема: Изменение экрана или положение камеры
участник
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, убери у героя атрибут слежения за ним камеры, и поставь размер окна таким же, как размер твоего уровня.
PocifikДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:07 | Сообщение # 82 | Тема: не четкое изоброжение
участник
Сейчас нет на сайте
Sampling - Point
PocifikДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:33 | Сообщение # 83 | Тема: Мини песочница
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
только в пределах 4 блоков?

Проверяй расстояние, вроде так
Code
Distance(x,y,x2,y2)

Quote (diarkm)
и ещё один вопрос) Как сделать чтобы персонаж не сразу ломал блоки, а ломал их где-то 1 секунду. У него сейчас так:

Code

Left mouse button is down, overlap between Sprite8 and sprite7, Every 250 milisecond - Sprite7: substract live 1

Тут переменная live нужна для блоков, ну а там уже и анимацию разрушения прикрутишь в зависимости от переменной. Это примерно я написал
PocifikДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 04:23 | Сообщение # 84 | Тема: NeoAxis или Unity?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bloomfox)
Neoaxis - прикольно, простой критор земли и перемещатор легкий... Unity - тормозит (медленно переключается) на ноутбуке (Intel Pentiym b940 2ghz два ядра и gt 540m), перемащетльные кнопки мелкре, сложно попасть. 3Д Рад конечно какашка по сравнению с на и унити, но он безумно простой + ооочень удобный гуй. Да и графика нормальная - поддержка шейдеров, блум, блюр. Но меня не интересует 3D, поэтому едва пощупав эти двиги все снес... Юнити гавно чисто потому что тормозит и теемный интерфейс. Бери неоаксис и не парься

PocifikДата: Четверг, 19 Июля 2012, 15:50 | Сообщение # 85 | Тема: Вопросы про игру
участник
Сейчас нет на сайте
diarkm, так сложно сделать проверку? Global variable "твоя переменная" great than 0
PocifikДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 86 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Потестил и так, и сяк, разницы не было, в твоих тестах тоже. Видать комп уже сильно старый

Вот у MasTerilDar разница еще какая. У тебя то конечно разницы не будет, если фпс было меньше 60, при тесте с ограничением.
PocifikДата: Среда, 18 Июля 2012, 18:22 | Сообщение # 87 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Скирра- минимальный ФПС 60

Алхимик почему то не убрал ограничение 60 фпс, в тестах.

Добавлено (18.07.2012, 18:22)
---------------------------------------------
MasTerilDar, Вот попробуй, это те же тесты, только без ограничения фпс.

Сообщение отредактировал Pocifik - Среда, 18 Июля 2012, 18:17
PocifikДата: Среда, 18 Июля 2012, 17:58 | Сообщение # 88 | Тема: Как сделать так, чтобы перезапускался уровень?
участник
Сейчас нет на сайте
System: Go to layout LayoutName (LayoutName возвращает название текущего Layout'а)

Сообщение отредактировал Pocifik - Среда, 18 Июля 2012, 18:00
PocifikДата: Среда, 18 Июля 2012, 16:45 | Сообщение # 89 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Комп очень древний:
Pentium 4 1.6 ггц
1.25 ГБ ОЗУ
GeForce 5200 FX видео
ГМ:
1 тест: от 1 до 4, но чаще всего 1 фпс (первые 15 сек вообще было только 1 фпс)
2 тест: 4-5 фпс
Констракт:
1 тест: 4 фпс ровно
2 тест: 14-15 фпс


Сообщение отредактировал Pocifik - Среда, 18 Июля 2012, 16:45
PocifikДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:24 | Сообщение # 90 | Тема: Пара2 Вопросов по "камере"
участник
Сейчас нет на сайте
SAMCRO, Используй плагин MagiCam
PocifikДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:21 | Сообщение # 91 | Тема: Path Movement Behavior
участник
Сейчас нет на сайте
dilovar500, Path Edit - Edit, и рисуешь путь.
PocifikДата: Среда, 18 Июля 2012, 11:32 | Сообщение # 92 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, уменьши окно, я не вижу фпс, не у всех же разрешение по высоте больше 768
PocifikДата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:44 | Сообщение # 93 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
Я видел пример - из трубы капает вода и стекает в резервуары. Десятки капель в каждом кадре, неограниченный резервуар и волны, в зависимости от того, с какой высоты капля упала и от других волн. И все это при игровом фпс и без библиотек.

Ну и где же он? Да и сделать ты не можешь как видно, а если это возможно сделать, но очень сложно и долго, то просто не имеет смысла.
PocifikДата: Вторник, 17 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 94 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
а тут один всего лишь шарик

это симуляция жидкости, попробуй сделать такое на ГМ.

Quote (skypo)
59-60 фпс у меня и не оптимизированные танчики забирают, где до фига просчитывается столкновений

Это при каком кол-ве объектов? Ты лучше напиши при при каком кол-ве объектов фпс начнет падать.
PocifikДата: Вторник, 17 Июля 2012, 15:57 | Сообщение # 95 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, в констракте как раз видно фпс, а в ГМ - нет.

Quote (skypo)
Не можете. Он тянет практические любой замысел в 2D

А вот и нет, констракт может любой замысел реализовать, а вот ГМ сомневаюсь. Вот например сделал за 10 мин что то вроде геля (ЛКМ создает его), попробуйте сделать такое же на ГМ при чем что бы фпс было не меньше и без багов и кривости.


Сообщение отредактировал Pocifik - Вторник, 17 Июля 2012, 15:59
PocifikДата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:53 | Сообщение # 96 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
game marker интересней так что нечья


Quote (skypo)
(его не нужно удалять и создавать новый, как в Констракте)

Я так понимаю ты констракт даже не включал, что бы поменять спрайт достаточно сделать двойной клик по объекту.
Quote (skypo)
годится он только для совсем мелких игр с простой игровой механикой

Агрументы? Я тоже самое могу сказать про ГМ, без единого аргумента.

Добавлено (17.07.2012, 14:53)
---------------------------------------------
allxumuk, сделал бы 800х600 что ли, я просто не могу увидеть фпс, из за размера окна.

PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:35 | Сообщение # 97 | Тема: doodle jump
участник
Сейчас нет на сайте
dilovar50, а зачем вообще делать спрайтом, можно же сделать проверку на выход за экран.
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 98 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Конечно на на сайте констракта , он будит "уделовать" всех конкурентов в десять раз

За кого ты их принимаешь?
Quote (Qvant)
На сайте констракта даже видел рекламный ход - импорт спрайтов из формата ГМ .gmx , в констракт (а на деле этот импорт бесполезен , но главное пиар)

Там импортятся:
- Rooms
- Backgrounds
- Tiles
- Objects and their associated Sprites
и почему это бесполезно?
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:41 | Сообщение # 99 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
А можно пруф-ссылку на сам тест ?

Сайт перестал работать (или это только у меня) по этому ссылку не найду, сам попробуй найти на сайте констракта (scirra.com)
Quote (Qvant)
4000 спрайтов для ГМ штмл5 ? тогда спрайты должны быть однопиксильные ... у меня просто в отрисовки 1000 спрайтов в браузере размером 64 пикселя был фпс примерно 20.

Зависит от ПК, думаю там он был не слабый.
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 100 | Тема: doodle jump
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Там даже сам герой не двигается

В этом по сути и проблема, когда он падает, камера должна быть на месте, а он как бы внизу экрана, а не по середине экрана оставаться, типа как у Eldrine в исходнике.

Добавлено (15.07.2012, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Это легко лечится

ну ему вроде как именно это нужно было.
Quote (dilovar50)
Eldrine, я у себя в игре сделал также как у тебя в исходнике (только названия сменил на свои), а камера всё равно следит за персом , только медленнее идёт вниз.

У тебя готовый уровень или он по размеру экрана, а платформы генерируются? (как у allxumukа в примере).
Форум игроделов » Записи участника » Pocifik [218]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг