Результаты поиска
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:12 | Сообщение # 61 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, в новой версии, при открытии стены, Unity player has crashed( Добавлено (21.12.2012, 16:12) --------------------------------------------- вроде только в Web версии такое
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 00:43 | Сообщение # 62 | Тема: Убрать сглаживание |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Voresh) Pocifik, Думаешь, если я потом игру с андрони запущу - все будет нормально? Логично было бы проверить.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:14 | Сообщение # 63 | Тема: Убрать сглаживание |
участник
Сейчас нет на сайте
| Voresh, у меня сглаживание убирается как только ставлю Sampling: Point, остальные настройки стандартные, Pixel rounding не важно включен или нет. Возможно у тебя стоит что то вроде принудительного сглаживания в настройках видео драйвера. У меня такое было когда я ставил принудительное сглаживание в ATI драйвере.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:59 | Сообщение # 64 | Тема: редактор карт (констракт 2) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Вот так. При запуске слева появляется столбец с цифрами, нужно нажать save, чтобы сохранить массив с этими цифрами, а затем нажать load, чтобы загрузить массив обратно, он отобразится в столбце справа. что то я не вижу что бы он сохранялся в файл и загружался из файла.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:26 | Сообщение # 65 | Тема: редактор карт (констракт 2) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zaksoid) Это откуда такая информация? Все прекрасно сохраняется, просто принцип другой. и как же это делается?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 19:53 | Сообщение # 66 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю баг или так задумано, но если обойти метателя топоров, то его всё равно нельзя бить, если его заграждает моб с другой стороны. Надеюсь нормально объяснил. А если использовать телепортацию на нем а затем открыть рядом в ним моба, то даже если он стоит за метателем, то всё равно будет блокировать его.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 23:46 | Сообщение # 67 | Тема: редактор карт (констракт 2) |
участник
Сейчас нет на сайте
| kriptonid, во втором констракте даже массив нельзя в файл сохранить, советую юзать первый констракт, там легко.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 23:01 | Сообщение # 68 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Switch) Не смог скачать версию на PC из-за проблем с архивом Нет там никаких проблем, это наверное у тебя проблемы.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 20:55 | Сообщение # 69 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
участник
Сейчас нет на сайте
| такой баг, дал на моба заморозку, затем хекс, и заморозка перестала работать. После смерти моба, цифра (кол-во ударов до разморозки) не исчезла.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:11 | Сообщение # 70 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
участник
Сейчас нет на сайте
| захожу на kongregate и вижу dungelot в hot new games, гц.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 17:47 | Сообщение # 71 | Тема: Что требуется для разработки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) скорость, удобность и результат
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:00 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как динамический (ну через скрипт) добавить один объект в другой, как бы прикрепить объект к другому (как в самом редакторе)?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:16 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще легкий вопрос. Как получить объект через RaycastHit? Там вижу только Rigidbody, а мне нужен GameObject.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 15:39 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как использовать встроенный Pathfinding? Можно просто тыкнуть в документацию, или какой нибудь урок.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 15:58 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Простой вопрос: Как сделать что бы Raycast игнорировал определенные объекты? (то есть мог определить столкновение с объектами, находящимися за игнорируемыми)
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 11:32 | Сообщение # 76 | Тема: Качество спраитов, фона |
участник
Сейчас нет на сайте
| homekan, никогда подобного не видел, возможно размер спрайта не совпадает с размером изображения.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:37 | Сообщение # 77 | Тема: Опять про сохранение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Loko™, дальше сохраняешь массив в файл, через готовую функцию, потом при загрузки игры, загружает массив из файла в массив в игре, а дальше делаешь устанавливаешь параметры того что сохранил, как в массиве.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:34 | Сообщение # 78 | Тема: space 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| voltermag, не увидел что то моделей
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:22 | Сообщение # 79 | Тема: не четкое изоброжение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alex_Roth, Quote (Pocifik) Sampling - Point Можно сказать вопрос решен.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:19 | Сообщение # 80 | Тема: Опять про сохранение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Loko™, Не советую делать сохранение игры, через ini. Его очень легко изменить на нужное. Делай хотя бы через сохранение/загрузку массива.
|
|
| |
|