Суббота, 21 Мая 2022, 06:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Pocifik [218]
Результаты поиска
PocifikДата: Суббота, 05 Октября 2013, 23:20 | Сообщение # 41 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
участник
Сейчас нет на сайте
После использования фаербола пропала возможность атаковать врагов (при клике на врагов, они выделяются, но герой их не атакует).
PocifikДата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:56 | Сообщение # 42 | Тема: Хуки клавиатуры C# или как обрабатывать события в фоне
участник
Сейчас нет на сайте
Смысл кидать код на C++, когда тебе нужен C#?

В общем импортируешь user32 длл "[DllImport("user32.dll")]", строчкой ниже пишешь структуру метода для регистрации перехвата клавиши и повторяешь процедуру для обратного действия.

Пример кода
Код

[DllImport("user32.dll")]
static extern IntPtr SetWindowsHookEx(int idHook, HookHandlerDelegate lpfn, IntPtr hMod, uint dwThreadId);
[DllImport("user32.dll")]
static extern bool UnhookWindowsHookEx(IntPtr hhk);


Так же существует "static extern short GetKeyState(int keyCode)" для проверки состояния клавиши.
PocifikДата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:45 | Сообщение # 43 | Тема: IEnumerator в static функции
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Pocifik, функция же не будет отображаться в инспекторе из за паблика)

Паблик не для этого нужен, ну разве что в юнити. Я брал C# в целом.


Сообщение отредактировал Pocifik - Вторник, 30 Июля 2013, 00:45
PocifikДата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:41 | Сообщение # 44 | Тема: IEnumerator в static функции
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Какую роль тут играет public ? Я знаю что он делает с переменными. А с функцией что будет?

Тоже самое что и с переменной, какую еще роль может играть палбик.
PocifikДата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:35 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
есть ли методы разделить переменные в инспекторе каким-либо методом, кроме как разнесения их по разным классам

Это как раз ООП, и насколько я знаю, обычно для этого структуры используют, по крайне мере так делаю я.

Цитата (lentinant)
Другое дело, то, как определенные его пункты реализованы в Unity. Например, я с UDK привык, что один скрипт - это один класс.

В UDK свой скриптовый ЯП, в unity - C#. Это говорит о чем нибудь?
PocifikДата: Пятница, 26 Июля 2013, 11:10 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
А по-моему, вполне дельный совет. перед тем, как такие вопросы задавать, надо в гугл идти.

Ну если это такой легкий вопрос, так ответь на него. Естественно я искал, до того как задавать вопрос.

Цитата (lentinant)
Kira, то есть, в один скрипт просто можно пихать несколько разных классов? Просто я при создании оружия каждую систему (непосредственно стрельбу, патроны, отдачу) прописывал через отдельный скрипт, теперь хочу сделать это все в одном скрипте (чтобы не было заморочек с доступом к другим компонентам и их переменным), ну а разделение на категории мне нужно, чтобы не была полнейшая мешанина в инспекторе. Жаль, что нельзя попросту прописывать переменной категорию, как в UDK.

По моему, тут тебе нужно не Unity API, а ООП подучить.


Сообщение отредактировал Pocifik - Пятница, 26 Июля 2013, 11:45
PocifikДата: Четверг, 25 Июля 2013, 18:55 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
Иди тогда к гуглу, и спроси у него: "О великий гугл посвети меня в великую тайну настройки физ. Материалов в юнити 3д" и быть может если желание твоё узнать будет искренним, он тебя удостоит ответом.

Кажется ты не умеешь читать.

Здесь есть кто-нибудь, хоть немного разбирающийся в юнити?
PocifikДата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:17 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужны конкретные настройки, я пробовал чуть ли ни все варианты, ничего не получается.
PocifikДата: Вторник, 23 Июля 2013, 04:24 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Как настроить rigidbody для префаба так, что бы он не скатывался с неровных поверхностей, и его не могли толкать, но при этом остальные физические свойства оставались?
PocifikДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:17 | Сообщение # 50 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
участник
Сейчас нет на сайте
Игра рассчитана минимум на разрешение х1080? У меня на х768 видна далеко не вся картинка, а вот на х1080, самый раз. Еще проверил игру на видеокарте не поддерживающей шейдеры 2.0, есть графические баги, например надписи "Играть" не видно, после смерти врага, его иконка (вернее там где была) становится полностью розового цвета.
PocifikДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:35 | Сообщение # 51 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
участник
Сейчас нет на сайте
Разобрался, это была отрицательная карта.

Сообщение отредактировал Pocifik - Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:36
PocifikДата: Четверг, 04 Июля 2013, 08:03 | Сообщение # 52 | Тема: Нарисую графику для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Стиль нравится, а тдс-персонаж вообще блеск.
PocifikДата: Среда, 03 Июля 2013, 22:21 | Сообщение # 53 | Тема: Парсинг файла
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yashko3)
Как это можно сделать? Регулярные выражения?

Ну я всегда делаю через них.
PocifikДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 01:16 | Сообщение # 54 | Тема: Ощибка какая то.
участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, всё просто. Установи уровень доступа у типа "MyProgram.Man.Sex" на тот же (или выше), что и у твоего метода "MyProgram.Man.Man". Например если у тебя метод имеет уровень доступа "public", а тип "private", то смени его на "public". Скорее всего у тебя так и есть. Если уровень доступа не указывать, он считается "private".
PocifikДата: Вторник, 19 Марта 2013, 04:11 | Сообщение # 55 | Тема: SpriteBatch
участник
Сейчас нет на сайте
Huntlier, кажется я просто не правильно тебя понял, то что тебе надо сделать - невозможно, ведь метод только один раз вызывается, на него ничто ни повлияет (я так думаю). Не могу понять почему бы просто не использовать End() и заново Begin(), обычно так и делают?
PocifikДата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:15 | Сообщение # 56 | Тема: SpriteBatch
участник
Сейчас нет на сайте
ну
Код

BlendState blendState = BlendState.AlphaBlend;
spriteBatch.Begin(SpriteSortMode.Deferred, blendState, SamplerState.PointWrap, null, null, null, camera.get_transformation(GraphicsDevice));
...
blendState = BlendState.Additive;

Должно работать
PocifikДата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:16 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос по формам (C#)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
imperator12, да форма уже заполненная. По стандартному макету окна "О программе" сделанно .

ну как бы тебе объяснить, ты только что создал новый экземпляр класса формы, с какого она у тебя заполнена?
PocifikДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 12:42 | Сообщение # 58 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
участник
Сейчас нет на сайте
веб версия будет обновляться?
PocifikДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 09:55 | Сообщение # 59 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Скоро будут нерфы;-)

Очень жду, так как сейчас нет смысла даже играть, что бы умереть нужно очень постаратся
PocifikДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 18:16 | Сообщение # 60 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
участник
Сейчас нет на сайте
В новой версии нашел не мало багов:
- Часто ключ показанный компасом, не исчезает при открытии клетки с этим ключом, вот скрин:

- Первый удар не работает.
- Если убить босса как последнего моба, то одновременно появляются две таблички Данж зачищен и Квест выполнен.
- В первый раз получил награду за нахождение своего трупа, а в след. раз появилось табличка с наградой, но ничего не дали.
Форум игроделов » Записи участника » Pocifik [218]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг