Результаты поиска
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 02:03 | Сообщение # 21 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Unity
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 22:23 | Сообщение # 22 | Тема: Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я ничего не понял. Что за переменная rigibody Srb? У тебя rigibody2D стоит на объекте?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 02:51 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] Pongs - Towers of Powers [TD] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графика как и музыка, радуют. Надо добавить что то вроде обучения, сразу не понял как играть, тут не стандартный ТД. К тому же уровень с легкой сложностью уже довольно большой. Игра не много, вылетела ошибка при нажатии на кнопку настроек, но не с первого раза, сначала я уменьшил громкость звуков, они намного громче музыки. Во второй раз уже вылетела ошибка. "ERROR in action number 1 of Draw Event for object menu_adv_icon:
Trying to use non-existing surface."
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:52 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Это не косяк физики, а криворукость. Нужно задать физический материал поверхности. Задано.
Я сделал вместо прямоугольной коллизии, круглую, небольшие неровности начали игнорироваться как и надо, но теперь этот круг слишком медленно "взбирается" на поверхности.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 21:57 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возникла проблема со стандартной 2D физикой Unity. Создаю просто спрайт с 2D Box коллайдером и Rigibody 2D, через скрипт устанавливаю скорость [ rigidbody2D.velocity = new Vector2(Speed, rigidbody2D.velocity.y) ], затем создаю платформы в виде квадратов с 2D Box коллайдером. Когда Rigibody 2D двигается по платформам он останавливается как бы врезаясь во что то и продолжает так стоять, хотя у всех платформ одинаковое положение. В этом время rigidbody2D.velocity равно скорости движения (он координаты не меняются). Возможно эта проблема возникает из за небольшого смещения некоторых платформ (на 0.001 или типа того). Собственно вопрос в том, как это исправить, можно ли задать так сказать игнорируемый размер препятствия.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 04:29 | Сообщение # 26 | Тема: Лаги |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лайтмаппинг использовал? У меня было тоже самое (в редакторе много фпс, а после компиляции очень мало) из за лайтмаппинга.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 21:53 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как можно сделать что-бы Игрок как-бы телепортировался к определнному месту как в Dishonored ? Или просто толкало игрока в нужную точку Издеваешься? Измени его координаты. В чем проблема?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 13:26 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос по Draw Calls |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как связана производительность пк и XP?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 15:16 | Сообщение # 29 | Тема: Шаблон окна |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот про чтение из xml http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=9253
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 02:14 | Сообщение # 30 | Тема: Шаблон окна |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понятно. Ты вроде написал как это сделано. Конкретнее напиши что не получается сделать именно в юнити.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:57 | Сообщение # 31 | Тема: Поиск пути во Free версии |
участник
Сейчас нет на сайте
| Он есть и прекрасно работает в бесплатной версии.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:05 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| gameObject.GetComponent<MyComponentClass>().enable = false/true;
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:30 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как у NavMeshAgent увеличить скорость поворотов? После ~400 ничего не меняется, а мне надо хотя бы в 2 раза быстрее.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 15:42 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Limonchik ( ) Я на free версии Мне это не мешает использовать Navigation.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:36 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| А чем стандартный Nav не нравится?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 21:41 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Вот еще один вопрос как пользоваться public class? Как вообще можно понять этот вопрос?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 17:30 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) бар над врагами - попадался как то на глаза этот тутор. Достаточно примитивен, со своими минусами, но может что нибудь почерпнешь Ну такое я сам могу сделать, в том то и дело что мне нужно сделать БЕЗ минусов. Цитата beril ( ) Вот есть нечто подобное, только там не бар хп а имя над головой, но думаю по примеру можно и бар сделать My WebPage Тоже самое.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 15:43 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=13&t=4713 Это не то, так как там, я уже делал. Разрешение меняется, а гуи на том же расстоянии остается, вот мне надо что бы этого не было.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 07:07 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) WorldToScreenPoint Я вроде писал что примерно сделал, естественно я использовал этот метод. Мне нужна полная привязка, включая масштабирование и нормализацию позиции в зависимости от разрешения экрана.
Цитата NEBR ( ) Pocifik, хех, геморройный вопрос... У тебя две камеры в сцене, одна для GUI (2D), вторая для 3D? А вообще плагин NGUI решает проблему с изменениями координат текстуры при изменении соотношения сторон, но вот как корректно привязать 2Dтекстуру к модели - не знаю. Немного не то.
Я думаю может можно сделать GUI в виде просто 3D модели, и привязать координаты к нужной модели?
Вообще мне нужно сделать полоски здоровья над врагами.
Сообщение отредактировал Pocifik - Суббота, 09 Ноября 2013, 07:13 |
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 08:12 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как правильно привязать GUI (Через экранные координаты) к модели в 3D пространстве? Я примерно сделал, но есть еще много проблем, в основном это связано с изменением соотношения сторон. GUI как бы двигается вместе с экраном (остается на том же расстоянии от экрана), это произошло после изменения матрицы GUI для масштабирования.
|
|
| |
|