Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
simagin | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 23:00 | Сообщение # 4861 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте ! Помоги решить проблему. Сделал проект на Unity в котором ведется работа с XML файлами как с базой данных. В движке все работает идеально, данные сохраняются, загружаются, удаляются, а вот после компиляций проекта ничего не работает. В чем проблема спрашивается ???....может кто сталкивался, знает...
..... Crazy developer || Old school .....
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 12:54 | Сообщение # 4862 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно реализовать чтобы при падении большого объекта (например большой куб) то камера тряслась и было похоже на землетрясение.
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 12:57 | Сообщение # 4863 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xiks66 ( ) А можно ли на нем хорошую игру про пиратов сделать для android? всё зависит от того откуда у тебя ростут руки
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:34 | Сообщение # 4864 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| adom, я бы на камеру небольшой анимац клип добавил. когда коллизия большого куба с полом (или что там у тебя) запускал бы анимацию. аним клип должен менять transform координаты камеры. 2 вариант куротина которая добавляет убавляет трансформ координаты камеры случ образом в теч 1 сек например. млин как неудобно с телефона то писатьДобавлено (07.11.2013, 20:34) --------------------------------------------- adom, я бы на камеру небольшой анимац клип добавил. когда коллизия большого куба с полом (или что там у тебя) запускал бы анимацию. аним клип должен менять transform координаты камеры. 2 вариант куротина которая добавляет убавляет трансформ координаты камеры случ образом в теч 1 сек например. млин как неудобно с телефона то писать
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:57 | Сообщение # 4865 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня тут прикол непонятный,добавил модельку ящика с патронами,задаю ему Rigidbody,приподнимаею немного над тирейном,а он зараза вместо тогго чтобы упасть на землю,проваливается сквозь неё,подскажите в чём моя ошибка ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 01:46 | Сообщение # 4866 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) у меня тут прикол непонятный,добавил модельку ящика с патронами,задаю ему Rigidbody,приподнимаею немного над тирейном,а он зараза вместо тогго чтобы упасть на землю,проваливается сквозь неё,подскажите в чём моя ошибка ? Коллайдер добавил? если меш коллайдер то на сам меш а не парент, или туда где сам риггидБоди. И включи Динамик коллизия на ригедБоди если хочешь коллизий с игроками мобамиДобавлено (08.11.2013, 01:46) --------------------------------------------- Можно ли проверить есть коллизия с партиклями или нет? Чтоб типа если коснулся партикля огня то true
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 08 Ноября 2013, 01:44 |
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 02:15 | Сообщение # 4867 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) если меш коллайдер то на сам меш а не парент, или туда где сам риггидБоди
можно эту часть предложения более подробно и доходчивым языком,я всё же недавно начал юнити изучать )Добавлено (08.11.2013, 02:15) --------------------------------------------- самое интересное что с Rigidbody у меня все модели уходять под землю,а патроны которые я сделал из сферы и засунул в префаб добавив Rigidbody,всё же подчиняются законам физики
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 02:40 | Сообщение # 4868 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) можно эту часть предложения более подробно и доходчивым языком,я всё же недавно начал юнити изучать ) Сделай скрин , чтоб увидеть где висит твой коллайдер.
Есть меш коллайдер, как его название говорит это не куб и не шар, это меш твоей модели который исполняет роль коллизии. Если ты поставил меш то надо вешать туда где у тебя висит Renderer и сам ригидБоди
|
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 03:10 | Сообщение # 4869 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| My WebPage
вот глянь
Добавлено (08.11.2013, 03:10) --------------------------------------------- всё я догнал,но бли не получается выделить всю модель целеком,дело в том что модель состоит из множества состовляющих,а как мне выделить всё модель целеком ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Пятница, 08 Ноября 2013, 03:16 |
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 08:12 | Сообщение # 4870 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как правильно привязать GUI (Через экранные координаты) к модели в 3D пространстве? Я примерно сделал, но есть еще много проблем, в основном это связано с изменением соотношения сторон. GUI как бы двигается вместе с экраном (остается на том же расстоянии от экрана), это произошло после изменения матрицы GUI для масштабирования.
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 08:41 | Сообщение # 4871 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, хех, геморройный вопрос... У тебя две камеры в сцене, одна для GUI (2D), вторая для 3D? А вообще плагин NGUI решает проблему с изменениями координат текстуры при изменении соотношения сторон, но вот как корректно привязать 2Dтекстуру к модели - не знаю.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 16:46 | Сообщение # 4872 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Как правильно привязать GUI (Через экранные координаты) к модели в 3D пространстве? WorldToScreenPoint
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 18:09 | Сообщение # 4873 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) всё я догнал,но бли не получается выделить всю модель целеком,дело в том что модель состоит из множества состовляющих,а как мне выделить всё модель целеком ? В твоем случае просто поставить box collider на military boxДобавлено (08.11.2013, 18:09) --------------------------------------------- Кто может мне ответить как получить коллизию с партиклем а именно с самой частицей?
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 08 Ноября 2013, 18:07 |
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 07:07 | Сообщение # 4874 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) WorldToScreenPoint Я вроде писал что примерно сделал, естественно я использовал этот метод. Мне нужна полная привязка, включая масштабирование и нормализацию позиции в зависимости от разрешения экрана.
Цитата NEBR ( ) Pocifik, хех, геморройный вопрос... У тебя две камеры в сцене, одна для GUI (2D), вторая для 3D? А вообще плагин NGUI решает проблему с изменениями координат текстуры при изменении соотношения сторон, но вот как корректно привязать 2Dтекстуру к модели - не знаю. Немного не то.
Я думаю может можно сделать GUI в виде просто 3D модели, и привязать координаты к нужной модели?
Вообще мне нужно сделать полоски здоровья над врагами.
Сообщение отредактировал Pocifik - Суббота, 09 Ноября 2013, 07:13 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 12:29 | Сообщение # 4875 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pocifik ( ) включая масштабирование и нормализацию позиции в зависимости от разрешения экрана. http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=13&t=4713
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 15:43 | Сообщение # 4876 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=13&t=4713 Это не то, так как там, я уже делал. Разрешение меняется, а гуи на том же расстоянии остается, вот мне надо что бы этого не было.
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 16:09 | Сообщение # 4877 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| бар над врагами - попадался как то на глаза этот тутор. Достаточно примитивен, со своими минусами, но может что нибудь почерпнешь
King Size #Gamiron12
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 16:34 | Сообщение # 4878 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вот есть нечто подобное, только там не бар хп а имя над головой, но думаю по примеру можно и бар сделать My WebPage
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 17:30 | Сообщение # 4879 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) бар над врагами - попадался как то на глаза этот тутор. Достаточно примитивен, со своими минусами, но может что нибудь почерпнешь Ну такое я сам могу сделать, в том то и дело что мне нужно сделать БЕЗ минусов. Цитата beril ( ) Вот есть нечто подобное, только там не бар хп а имя над головой, но думаю по примеру можно и бар сделать My WebPage Тоже самое.
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 18:10 | Сообщение # 4880 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Повторю свой вопрос. Как можно реализовать чтобы при падении большого объекта (например большой куб) то камера тряслась и было похоже на землетрясение.
|
|
| |