Воскресенье, 29 Декабря 2024, 20:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • redinardДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:38 | Сообщение # 4841
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    народ,столкнулся с такой проблеммой,я написал код для стрельбы из оружия,стрельба производится по координате Z,но когда я добавляю модель из 3d max, как правило напровление ствола оружия смотрит по координате X или Y,когда я в максе переворачиваю модель,координатная сетка переворачивается вместе с ней,подскажите как мне правильно переверуть модель,чтобы её ствол смотрел в направлении координаты Z,потому что очень не охота писать код под каждую модель персонально

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    ЛевшаДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:41 | Сообщение # 4842
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    пивот вращать.

    X.cor.R (Prologue)
    redinardДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:58 | Сообщение # 4843
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    как бы я в максе не вращял,в юнити модель как смотрела в направлении предположим X ,так она и смотрит

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    shizofrenДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:01 | Сообщение # 4844
    Starting MS-DOS...
    Сейчас нет на сайте
    redinard, открываешь модель в иерархии сцены, и все дочерние объекты модели вращай в нужном тебе направлении. Все это делается в редакторе.

    Моя команда
    redinardДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:30 | Сообщение # 4845
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    в максе я дуб дубом,если можно обьясните на пальцах(щёлкаем сюда,а потом сюда ...)

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    ЛевшаДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:50 | Сообщение # 4846
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте


    X.cor.R (Prologue)
    BarbatosДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:17 | Сообщение # 4847
    3D-моделлер/Руководитель
    Сейчас нет на сайте
    Левша,
    1. Проверяем нормали полигонов - выбираем все полигоны на объекте - смотрим какие треугольники или поголигоны темнее чем другие - выделяем более темные - нажимаем клавишу flip


    Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
    redinardДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:24 | Сообщение # 4848
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    вот именно то что было нужно,огромное спасибо

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    LaushДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:55 | Сообщение # 4849
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Где ошибки? Что исправить не пойму
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class TouchButtonLogic: MonoBehaviour   
    {
       void Update () {
        if(Input.touches.Lengch <= 0)
        {
           
        }
       else
        {
         for(int i = 0; i < Input.touchCount; i++)
         {[/spoiler]
          if(thes.guiTexture.HitTest(Input.GetTouch(i).position))
         {
          if(Input.GetTouch(i).phase == TouchPhase.Began)
           {
            Debug.Log("The Touch has Began on" + this.name);
           }
           if(Input.GetTouch(i).phase == TouchPhase.Ended)
           {
            Debug.Log("The Touch has Ended on" + this.name);
           }
          }
         }
        }
       }
    }

    Выдает 2-ве ошибки
    Первая:

    Assets/Standard Assets (Mobile)/Scripts/TouchButtonLogic.cs(7,34): error CS1061: Type `UnityEngine.Touch[]' does not contain a definition for `Lengch' and no extension method `Lengch' of type `UnityEngine.Touch[]' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

    Вторая:
    Assets/Standard Assets (Mobile)/Scripts/TouchButtonLogic.cs(15,36): error CS0103: The name `thes' does not exist in the current context


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата


    Сообщение отредактировал Laush - Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:56
    NEBRДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:59 | Сообщение # 4850
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    обе ошибки опечатки.
    1) Length
    2) This
    исправь их в 7 и 15 строках на варианты, которые я написал. Эти туторы с ютуба я тоже проходил, неплохие )


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:00
    shizofrenДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:18 | Сообщение # 4851
    Starting MS-DOS...
    Сейчас нет на сайте
    Цитата redinard ()
    в максе я дуб дубом,если можно обьясните на пальцах(щёлкаем сюда,а потом сюда ...)

    Это в юнити делается.


    Моя команда
    LaushДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:35 | Сообщение # 4852
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Пфу ты... точно, консоль же всё понятно описало насчет ошибки, что то я запарился тогда dry
    Спасибо


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    redinardДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:11 | Сообщение # 4853
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата shizofren ()
    Это в юнити делается.

    Левша мне уже достаточно хорошо ответил на мой вопрос,и это лучше делать в максе


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    AdomДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 22:02 | Сообщение # 4854
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    У такой вопрос сделал модель оружия и пули для него так вот я заставляю его стрелять но пули повернуты то есть они летят боком а если пули ставить просто на сцену то все нормально они нормально смотрят по оси z
    allodsДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 03:52 | Сообщение # 4855
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Использую NavMesh от юнити для передвиженя юнитов. Вопрос , как узнать длину пути у юнита? так ка мне нужно сравнивать их. Не ту длину на прямую через все обьекты , а длину маршрута ?
    staconikДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 15:25 | Сообщение # 4856
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, как можно сделать экран загрузки уровня, без Unity Pro?

    NEBRДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:49 | Сообщение # 4857
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    staconik, можно сделать промежуточный уровень между сценами, на котором будет движущаяся полоса загрузки
    вот тутор


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 05 Ноября 2013, 18:54
    staconikДата: Среда, 06 Ноября 2013, 09:50 | Сообщение # 4858
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Я смотрел это видео...
    В нем используется функция доступная только в Unity Pro!


    AdomДата: Среда, 06 Ноября 2013, 15:22 | Сообщение # 4859
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как можно воспроизводить музыку одну за другой ? А потом как только закончиться последняя то начинать с начала ?
    Нужен только FAQ или не большой пример.=)
    Xiks66Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:43 | Сообщение # 4860
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    А можно ли на нем хорошую игру про пиратов сделать для android?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг