Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:38 | Сообщение # 4841 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| народ,столкнулся с такой проблеммой,я написал код для стрельбы из оружия,стрельба производится по координате Z,но когда я добавляю модель из 3d max, как правило напровление ствола оружия смотрит по координате X или Y,когда я в максе переворачиваю модель,координатная сетка переворачивается вместе с ней,подскажите как мне правильно переверуть модель,чтобы её ствол смотрел в направлении координаты Z,потому что очень не охота писать код под каждую модель персонально
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:41 | Сообщение # 4842 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| пивот вращать.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:58 | Сообщение # 4843 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как бы я в максе не вращял,в юнити модель как смотрела в направлении предположим X ,так она и смотрит
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:01 | Сообщение # 4844 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| redinard, открываешь модель в иерархии сцены, и все дочерние объекты модели вращай в нужном тебе направлении. Все это делается в редакторе.
Моя команда
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:30 | Сообщение # 4845 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в максе я дуб дубом,если можно обьясните на пальцах(щёлкаем сюда,а потом сюда ...)
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:50 | Сообщение # 4846 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:17 | Сообщение # 4847 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Левша, 1. Проверяем нормали полигонов - выбираем все полигоны на объекте - смотрим какие треугольники или поголигоны темнее чем другие - выделяем более темные - нажимаем клавишу flip
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:24 | Сообщение # 4848 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот именно то что было нужно,огромное спасибо
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:55 | Сообщение # 4849 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Где ошибки? Что исправить не пойму Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class TouchButtonLogic: MonoBehaviour { void Update () { if(Input.touches.Lengch <= 0) { } else { for(int i = 0; i < Input.touchCount; i++) {[/spoiler] if(thes.guiTexture.HitTest(Input.GetTouch(i).position)) { if(Input.GetTouch(i).phase == TouchPhase.Began) { Debug.Log("The Touch has Began on" + this.name); } if(Input.GetTouch(i).phase == TouchPhase.Ended) { Debug.Log("The Touch has Ended on" + this.name); } } } } } } Выдает 2-ве ошибки Первая:
Assets/Standard Assets (Mobile)/Scripts/TouchButtonLogic.cs(7,34): error CS1061: Type `UnityEngine.Touch[]' does not contain a definition for `Lengch' and no extension method `Lengch' of type `UnityEngine.Touch[]' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Вторая: Assets/Standard Assets (Mobile)/Scripts/TouchButtonLogic.cs(15,36): error CS0103: The name `thes' does not exist in the current context
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:56 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:59 | Сообщение # 4850 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| обе ошибки опечатки. 1) Length 2) This исправь их в 7 и 15 строках на варианты, которые я написал. Эти туторы с ютуба я тоже проходил, неплохие )
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:00 |
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:18 | Сообщение # 4851 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) в максе я дуб дубом,если можно обьясните на пальцах(щёлкаем сюда,а потом сюда ...) Это в юнити делается.
Моя команда
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:35 | Сообщение # 4852 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Пфу ты... точно, консоль же всё понятно описало насчет ошибки, что то я запарился тогда Спасибо
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:11 | Сообщение # 4853 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Это в юнити делается. Левша мне уже достаточно хорошо ответил на мой вопрос,и это лучше делать в максе
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 22:02 | Сообщение # 4854 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У такой вопрос сделал модель оружия и пули для него так вот я заставляю его стрелять но пули повернуты то есть они летят боком а если пули ставить просто на сцену то все нормально они нормально смотрят по оси z
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 03:52 | Сообщение # 4855 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Использую NavMesh от юнити для передвиженя юнитов. Вопрос , как узнать длину пути у юнита? так ка мне нужно сравнивать их. Не ту длину на прямую через все обьекты , а длину маршрута ?
|
|
| |
staconik | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 15:25 | Сообщение # 4856 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как можно сделать экран загрузки уровня, без Unity Pro?
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:49 | Сообщение # 4857 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| staconik, можно сделать промежуточный уровень между сценами, на котором будет движущаяся полоса загрузки вот тутор
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 05 Ноября 2013, 18:54 |
|
| |
staconik | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 09:50 | Сообщение # 4858 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я смотрел это видео... В нем используется функция доступная только в Unity Pro!
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 15:22 | Сообщение # 4859 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно воспроизводить музыку одну за другой ? А потом как только закончиться последняя то начинать с начала ? Нужен только FAQ или не большой пример.=)
|
|
| |
Xiks66 | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:43 | Сообщение # 4860 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| А можно ли на нем хорошую игру про пиратов сделать для android?
|
|
| |