Среда, 24 Апреля 2024, 07:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • VladimirPutinДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 17:45 | Сообщение # 5641
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    когда сохраняю в apk, кнопка switch platform не активна
    NEBRДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 18:02 | Сообщение # 5642
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    VladimirPutin, возможно не добавил сцену в билд сеттингс. Нажми там чуть выше AddCurrent
    и еще - сцену нужно сначала сохранить


    King Size #Gamiron12
    lentinantДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 19:21 | Сообщение # 5643
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Народ, так что с параметрами LineRenderer? Они заприваченные?

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    seamanДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 19:58 | Сообщение # 5644
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Перед тем как установить эти параметры LineRenderer - сохрани у себя и передавай куда угодно
    AdomДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 20:55 | Сообщение # 5645
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Люди Помогите у меня какого-то Юнька накрылась то есть теперь она находит ошибку в GUI
    Код
    GUI' does not contain a definition for `Label'

    Хотя раньше этих ошибок не было и находит она их везде где только есть GUI что делать ?
    NEBRДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 21:00 | Сообщение # 5646
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Adom, походу ты удалил (или случайно накрылись) некоторые классы в пространстве имен UnityEngine. Переустанови

    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 21 Февраля 2014, 21:01
    AdomДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 21:05 | Сообщение # 5647
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, АААААААААААААА. И тут вопрос как я мог их удалить ?

    Добавлено (21.02.2014, 21:05)
    ---------------------------------------------
    NEBR, Я удалял только не нужные мне папки. А сам папки Unity я не трогал.

    lentinantДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 21:11 | Сообщение # 5648
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата seaman ()
    Перед тем как установить эти параметры LineRenderer - сохрани у себя и передавай куда угодно

    Я думал насчет этого варианта, но надеялся, что не нужно будет лишние переменные создавать.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    PocifikДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 21:57 | Сообщение # 5649
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Возникла проблема со стандартной 2D физикой Unity. Создаю просто спрайт с 2D Box коллайдером и Rigibody 2D, через скрипт устанавливаю скорость [ rigidbody2D.velocity = new Vector2(Speed, rigidbody2D.velocity.y) ], затем создаю платформы в виде квадратов с 2D Box коллайдером. Когда Rigibody 2D двигается по платформам он останавливается как бы врезаясь во что то и продолжает так стоять, хотя у всех платформ одинаковое положение. В этом время rigidbody2D.velocity равно скорости движения (он координаты не меняются). Возможно эта проблема возникает из за небольшого смещения некоторых платформ (на 0.001 или типа того). Собственно вопрос в том, как это исправить, можно ли задать так сказать игнорируемый размер препятствия.
    castielblackДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 22:40 | Сообщение # 5650
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Adom, у тебя скрипт есть с именем GUI, переименуй smile

    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
    lentinantДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 01:16 | Сообщение # 5651
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Pocifik ()
    Когда Rigibody 2D двигается по платформам он останавливается как бы врезаясь во что то и продолжает так стоять, хотя у всех платформ одинаковое положение.

    Типичный косяк физики в юнити. Попробуй использовать один коллайдер на все смежные платформы.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    berilДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 01:24 | Сообщение # 5652
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Ничего не могу найти по оптимизации. Есть ли статьи об этом или видео ?



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    NEBRДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 12:05 | Сообщение # 5653
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    beril, полно статей!
    Вот эту я перечитывал раз 5, сделал ее конспект и заглядываю туда когда нужно что нибудь оптимизировать.
    А вообще, много материала на инглише, в частности на UnityWiki


    King Size #Gamiron12
    AdomДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 13:48 | Сообщение # 5654
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Ну переставил я Unity но результата НОЛЬ.
    EchoITДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 14:21 | Сообщение # 5655
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Типичный косяк физики в юнити.

    Это не косяк физики, а криворукость. Нужно задать физический материал поверхности.


    Долгожданный анонсик: State of War
    NEBRДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:39 | Сообщение # 5656
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Adom, ну возможно ты пишешь команду в Апдейте или еще где то ) GUI.Label надо писать в теле функции void OnGUI()

    King Size #Gamiron12
    AdomДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:17 | Сообщение # 5657
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    не-а дело не в этом. PS Уже решил ))
    castielblackДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:28 | Сообщение # 5658
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Может ответишь как решил-то? biggrin

    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
    PocifikДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:52 | Сообщение # 5659
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата EchoIT ()
    Это не косяк физики, а криворукость. Нужно задать физический материал поверхности.

    Задано.

    Я сделал вместо прямоугольной коллизии, круглую, небольшие неровности начали игнорироваться как и надо, но теперь этот круг слишком медленно "взбирается" на поверхности.
    AdomДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 20:57 | Сообщение # 5660
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Эмм может вопрос глупый но все-же. Как пускать объект по лучу т.е что-бы объект летел по направлению луча ?
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг