Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
VladimirPutin | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 17:45 | Сообщение # 5641 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| когда сохраняю в apk, кнопка switch platform не активна
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 18:02 | Сообщение # 5642 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, возможно не добавил сцену в билд сеттингс. Нажми там чуть выше AddCurrent и еще - сцену нужно сначала сохранить
King Size #Gamiron12
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 19:21 | Сообщение # 5643 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Народ, так что с параметрами LineRenderer? Они заприваченные?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 19:58 | Сообщение # 5644 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Перед тем как установить эти параметры LineRenderer - сохрани у себя и передавай куда угодно
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 20:55 | Сообщение # 5645 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Люди Помогите у меня какого-то Юнька накрылась то есть теперь она находит ошибку в GUI Код GUI' does not contain a definition for `Label' Хотя раньше этих ошибок не было и находит она их везде где только есть GUI что делать ?
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 21:00 | Сообщение # 5646 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, походу ты удалил (или случайно накрылись) некоторые классы в пространстве имен UnityEngine. Переустанови
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 21 Февраля 2014, 21:01 |
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 21:05 | Сообщение # 5647 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR, АААААААААААААА. И тут вопрос как я мог их удалить ? Добавлено (21.02.2014, 21:05) --------------------------------------------- NEBR, Я удалял только не нужные мне папки. А сам папки Unity я не трогал.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 21:11 | Сообщение # 5648 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Перед тем как установить эти параметры LineRenderer - сохрани у себя и передавай куда угодно Я думал насчет этого варианта, но надеялся, что не нужно будет лишние переменные создавать.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 21:57 | Сообщение # 5649 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возникла проблема со стандартной 2D физикой Unity. Создаю просто спрайт с 2D Box коллайдером и Rigibody 2D, через скрипт устанавливаю скорость [ rigidbody2D.velocity = new Vector2(Speed, rigidbody2D.velocity.y) ], затем создаю платформы в виде квадратов с 2D Box коллайдером. Когда Rigibody 2D двигается по платформам он останавливается как бы врезаясь во что то и продолжает так стоять, хотя у всех платформ одинаковое положение. В этом время rigidbody2D.velocity равно скорости движения (он координаты не меняются). Возможно эта проблема возникает из за небольшого смещения некоторых платформ (на 0.001 или типа того). Собственно вопрос в том, как это исправить, можно ли задать так сказать игнорируемый размер препятствия.
|
|
| |
castielblack | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 22:40 | Сообщение # 5650 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Adom, у тебя скрипт есть с именем GUI, переименуй
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 01:16 | Сообщение # 5651 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pocifik ( ) Когда Rigibody 2D двигается по платформам он останавливается как бы врезаясь во что то и продолжает так стоять, хотя у всех платформ одинаковое положение. Типичный косяк физики в юнити. Попробуй использовать один коллайдер на все смежные платформы.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 01:24 | Сообщение # 5652 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ничего не могу найти по оптимизации. Есть ли статьи об этом или видео ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 12:05 | Сообщение # 5653 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, полно статей! Вот эту я перечитывал раз 5, сделал ее конспект и заглядываю туда когда нужно что нибудь оптимизировать. А вообще, много материала на инглише, в частности на UnityWiki
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 13:48 | Сообщение # 5654 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ну переставил я Unity но результата НОЛЬ.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 14:21 | Сообщение # 5655 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Типичный косяк физики в юнити. Это не косяк физики, а криворукость. Нужно задать физический материал поверхности.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:39 | Сообщение # 5656 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, ну возможно ты пишешь команду в Апдейте или еще где то ) GUI.Label надо писать в теле функции void OnGUI()
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:17 | Сообщение # 5657 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| не-а дело не в этом. PS Уже решил ))
|
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:28 | Сообщение # 5658 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может ответишь как решил-то?
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:52 | Сообщение # 5659 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Это не косяк физики, а криворукость. Нужно задать физический материал поверхности. Задано.
Я сделал вместо прямоугольной коллизии, круглую, небольшие неровности начали игнорироваться как и надо, но теперь этот круг слишком медленно "взбирается" на поверхности.
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 20:57 | Сообщение # 5660 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм может вопрос глупый но все-же. Как пускать объект по лучу т.е что-бы объект летел по направлению луча ?
|
|
| |