Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:32 | Сообщение # 5241 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для сетки он не катит
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 21:34 | Сообщение # 5242 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А почему? что в нем не то?
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 00:05 | Сообщение # 5243 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скрипт на стандартном контролере,для управления мышью не подходит,его нужно немного модифицировать,в противном случае,мы будем поворачивать не только свою камеру,а ещё и камеру клиента
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 17:21 | Сообщение # 5244 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Легче модифицировать скрипт там 3 линии добавить, я то думал какая другая проблема
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:38 | Сообщение # 5245 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос а можно ли разбирать другие игры сделанные на Unity ? Вытаскивать там модели меши текстуры и тд ?
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 5246 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) У меня вопрос а можно ли разбирать другие игры сделанные на Unity ? Вытаскивать там модели меши текстуры и тд ? Да можно, естественно, так же, как получить исходный код, позаимствовать геймплей и бизнес-план по рекламированию игры
Sarcasm
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:50 | Сообщение # 5247 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Izaron, Уже понял а серьезно можно ли там что-нибудь позаимствовать ? Добавлено (07.01.2014, 19:50) --------------------------------------------- У меня просто проблемы в некоторых вещах.
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 08 Января 2014, 00:12 | Сообщение # 5248 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Легче модифицировать скрипт там 3 линии добавить, я то думал какая другая проблема проблемма как оказалось была вообще бональна,всего то нужно было переставить одну галочку,как проспался,так исправил )))
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
CDiese | Дата: Среда, 08 Января 2014, 00:14 | Сообщение # 5249 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужно уточнить такой момент. У меня есть анимированное Главное Меню, где можно стартануть игру с самого начала или продолжить с последнего чек поинта (сохранение идет автоматически). Собственно, вопрос заключается в следующем. Как мне сделать так, чтобы при первом заходе в игру - было одно главное меню (Свой Background), а в дальнейшем, но исключительно при игре (когда она сохраняется) - другой, но всегда один, фиксированный (Опять же - анимированный, но это не суть важно).
С уважением .
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 08 Января 2014, 01:11 | Сообщение # 5250 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата CDiese ( ) CDiese Вот что я понял, нужно сделать разную картинку менюхи, при первом заходе вообще в игру самый самый первый, а во все остальные случаи уже другие. Поправь если я не правильно понял
|
|
| |
CDiese | Дата: Среда, 08 Января 2014, 01:14 | Сообщение # 5251 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Вот что я понял, нужно сделать разную картинку менюхи, при первом заходе вообще в игру самый самый первый, а во все остальные случаи уже другие. Поправь если я не правильно понял Да, все верно. При первом входе - один Background, в следующие разы - другой.
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 08 Января 2014, 01:20 | Сообщение # 5252 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня есть проблема
Есть Обжект, нужно передвинуть через Lerp в одну точку, как только доходит до точки сразу передвинуть обратно так же через Lerp
Проблема заключается в том что обратно не передвигается, хотя просто transform или MoveTowards все работает. Есть какие то специальные фишки у лерпа о которых я должен знать? Код select.position.x=Mathf.Lerp(select.position.x, block01.position.x, 6*Time.smoothDeltaTime);
обратно тоже самое но уже в block02.Добавлено (08.01.2014, 01:20) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) Да, все верно. При первом входе - один Background, в следующие разы - другой.
Сделай сохранение при первом входе скажем PlayerPrefs.SetInt("firstTime", 1);
а дальше в старте грузи firstTime и если 0 то один Background а если 1 то уже другой
|
|
| |
RS366 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 01:23 | Сообщение # 5253 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать PlayerPrefs. Проверять наличие ключа, если его нет (первый заход в игру) - показывать один бэкграунд и создавать ключ, если есть (последующие игровые сессии) - другой.
|
|
| |
CDiese | Дата: Среда, 08 Января 2014, 01:42 | Сообщение # 5254 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое за наводку, так и сделаю.
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 08 Января 2014, 03:53 | Сообщение # 5255 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне надо автоматом менять разрешение экрана под размер экрана, как это реализовать? А точнее само уравнение. Мы знаем DPI , а что дальше делать?Все это для андроида
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 08 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 5256 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно воспроизводить звук один за другим но с задержкой ?
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 08 Января 2014, 20:59 | Сообщение # 5257 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, используй короутин
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 08 Января 2014, 20:59 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 08 Января 2014, 21:03 | Сообщение # 5258 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Вот с ним то у меня проблемы.Вроде что-то нашел типа этого Код yield WaitForSeconds(0,1f); Но вот только ругается а решить не могу тк не разбираюсь в них (
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 08 Января 2014, 21:45 | Сообщение # 5259 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| yield return new WaitForSeconds(time) Добавлено (08.01.2014, 21:45) --------------------------------------------- Корутина - функция типа:
IEnumerator Func() { }
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 08 Января 2014, 21:47 | Сообщение # 5260 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Код IEnumerator Update(){ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R)){ audio.clip = AK_Reload; audio.Play(); } yield return new WaitForSeconds(0.1f); if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R)){ audio.clip = AK_Reload2; audio.Play(); } } ?
|
|
| |