Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 22:01 | Сообщение # 5301 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Как пофиксить то, что Юнити, время от времени, теряет синхронизацию с МоноДевелоп? То есть, обычно мне стоит просто сохранить скрипты через Ф8, но иногда Юнити не хочет принимать измененные скрипты, пока не нажмешь Sync MonoDevelop Project
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 14 Января 2014, 22:11 |
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 22:34 | Сообщение # 5302 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, у меня такая-же ерунда постоянно бывает, если ты зайдешь в Моно Девелоп с RU раскладкой клавиатуры (или первый символ русскими буквами введешь)..
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 22:45 | Сообщение # 5303 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| народ,подскажите в чём может быть дело,я по видеоуроку реализовал в своём проэкте мастерсервер,на своём компе когда я создаю сеть всё пашит,а вот через интернет мой сервер не видно,но напрямую по IP подключится можно,в чём может быть прикол ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 23:06 | Сообщение # 5304 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Я использую visual studio, она круче монодевелопа
redinard, у тебя соединение по роутеру? Если да, то подключайся через хамачи или "белый" IP Ты уверен, что знаешь реальное значение слова "проЭкт"?
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 23:42 | Сообщение # 5305 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я пытался через хамачи,и друг создавал на белом IP,не канает,только напрямую клиент-серверное соеденение по IP работает
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 14 Января 2014, 23:46 |
|
| |
beril | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:46 | Сообщение # 5306 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как сделать когда уже билд делаешь, задать определенный размер окна(у меня в окне будет игра) у меня окно должно быть 1054 x 703 а то при запуске пол экрана не видно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 17:22 | Сообщение # 5307 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Screen.SetResolution
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
JSent | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 5308 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стандартный 3rd Person Controller постоянно бежит. Проигрывается анимация бега, даже если персонаж стоит на месте. При этом другие анимации (walk, idle, jump_pose) не срабатывают. Что это может быть?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:44 | Сообщение # 5309 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:26 | Сообщение # 5310 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 16 Января 2014, 21:21 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 01:49 | Сообщение # 5311 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А есть ли какие-то нюансы во вращении спрайтов? А то у меня снаряд не хочет банально поворачиваться к цели Код transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(transform.position, currentTarget.position); Пробовал еще LookRotation, столько же результата.Добавлено (17.01.2014, 01:49) --------------------------------------------- Забавно получилось, использовал LookRotation, а в результате, необходимое мне значение для Z было в вращении по Y
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lolskill | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 17:42 | Сообщение # 5312 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать драг энд дроп управление? Что бы объекты с физикой брать мышкой, перетаскивать, кидать. Есть скрипт у кого то?
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 18:13 | Сообщение # 5313 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как округлить до одной цифры после точки? у меня есть такие цифры как 1,77778 и 1,36665 . Мне надо получить 1,8 и 1,4 Добавлено (18.01.2014, 18:04) ---------------------------------------------
Цитата lolskill ( ) Как сделать драг энд дроп управление? Что бы объекты с физикой брать мышкой, перетаскивать, кидать. Есть скрипт у кого то? Кликаешь мышкой, если мышка над объектом то с WorldToScreenPoint перемещаем объект за мышкой отключив физику, как только отпускаем кнопку включаем физикуДобавлено (18.01.2014, 18:13) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) Как округлить до одной цифры после точки? у меня есть такие цифры как 1,77778 и 1,36665 . Мне надо получить 1,8 и 1,4 сделал так
res=(Mathf.Round(1,77778 *10))/10;
получается такое вычисление
Округляет 17,7 до 18 а потом делю на 10 и получаю 1,8
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 18:18 | Сообщение # 5314 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Могу описать алгоритм. Для начала, надо понимать, что полностью свободное перемещение предмета реализовать трудно с точки зрения управления, поэтому, надо отбросить одну с координат. Например, передвигать предметы в горизонтальной поверхности, по земле.
Выделение мышкой: 1) Создаем луч, проходящий по направлению камеры через курсор мышки - это функция Camera.ScreenPointToRay. Параметр - координата мышки Input.mousePosition. 2) Делаем Raycast, параметрами для которого являются полученный в п.1 луч и переменная типа RaycastHit. 3) С полученной переменной типа RaycastHit берем transform предмета, и делаем с ним, что хотим.
Перетаскивание: Самый просто метод - делать рейкаст, описанный выше, получать точку столкновения, и передвигать выбранный предмет к ней. Чтобы кидать - это уже надо ригидбоди. Хранить старую позицию мышки в мире, каждый Update сравнивать ее с новой, вычитать одно от другого - получим, насколько она сдвинулась, после чего переменной старой позиции присвоить новую (ведь она таковой и стает), и т.д., а после отжатия кнопки выделенному предмету, верней, его ригидбоди, присвоить скорость, равную полученному в Update сдвигу. Получится, чем быстрее ты двигал мышку, тем больше разница между старой и новой позицией мышки, тем больше скорость дастся объекту.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 19:40 | Сообщение # 5315 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как сделать драг энд дроп управление? Что бы объекты с физикой брать мышкой, перетаскивать, кидать. Есть скрипт у кого то? Вообще-то он есть у всех - DragRigidbody.js Цитата полностью свободное перемещение предмета реализовать трудно с точки зрения управления Правда?
Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 18 Января 2014, 19:42 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 20:21 | Сообщение # 5316 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Правда? Я имел ввиду не манипуляции объектами от первого лица, как в HL2 или Амнезии, а перетягивание мышкой при фиксированной камере, как, к примеру, в Little Inferno. Перемещать объект удобно только в одной плоскости одновременно.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 18 Января 2014, 20:21 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 20:26 | Сообщение # 5317 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообще в стандартном скрипте все сделано совсем не так как Вы предлагаете. Ничего перемещать там не надо. Само все перемещается.
|
|
| |
JSent | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 11:38 | Сообщение # 5318 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотел сделать перемещение врага туда-обратно (привет из Марио), но что то пошло не так. Вот скрипт перемещения объекта из начальной точки в конечную: Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
//Цель (пункт Б) public Transform target; //Стартовая позиция private Vector3 _startPos; //Конечная позиция private Vector3 _endPos;
private Vector3 temp;
// Use this for initialization void Start () {
//Запоминаем начальную и конечную позиции _startPos = transform.position; _endPos = target.position; } // Update is called once per frame void Update () {
transform.position = Vector3.Lerp(_startPos, _endPos, Time.time/2);
}
}
Работает. Но чтобы он возвращался в исходную точку, так сказать патрулировал, добавил в Update():
Код if (transform.position == _endPos) { temp =_startPos; _startPos =_endPos; _endPos = temp; Debug.Log ("Ok"); }
Собственно, чтобы поменять начальную и конечную точки местами. Но не работает. В чём может быть дело?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 13:16 | Сообщение # 5319 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм а не проще сделать две пустышки по разным сторонам и с триггером и сделать чтоб враг шел к Точке A а прикосании к триггеру то цель менялась на B и так повторять ?
|
|
| |
JSent | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:48 | Сообщение # 5320 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, а как по другому сделать чтобы враг шёл к точке?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
|