Понедельник, 17 Июня 2024, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • lentinantДата: Вторник, 14 Января 2014, 22:01 | Сообщение # 5301
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Как пофиксить то, что Юнити, время от времени, теряет синхронизацию с МоноДевелоп? То есть, обычно мне стоит просто сохранить скрипты через Ф8, но иногда Юнити не хочет принимать измененные скрипты, пока не нажмешь Sync MonoDevelop Project

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 14 Января 2014, 22:11
    lakorisДата: Вторник, 14 Января 2014, 22:34 | Сообщение # 5302
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    lentinant, у меня такая-же ерунда постоянно бывает, если ты зайдешь в Моно Девелоп с RU раскладкой клавиатуры (или первый символ русскими буквами введешь)..
    redinardДата: Вторник, 14 Января 2014, 22:45 | Сообщение # 5303
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    народ,подскажите в чём может быть дело,я по видеоуроку реализовал в своём проэкте мастерсервер,на своём компе когда я создаю сеть всё пашит,а вот через интернет мой сервер не видно,но напрямую по IP подключится можно,в чём может быть прикол ?

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    IzaronДата: Вторник, 14 Января 2014, 23:06 | Сообщение # 5304
    Rammstein forever
    Сейчас нет на сайте
    Я использую visual studio, она круче монодевелопа

    redinard, у тебя соединение по роутеру? Если да, то подключайся через хамачи или "белый" IP
    Ты уверен, что знаешь реальное значение слова "проЭкт"? wink
    redinardДата: Вторник, 14 Января 2014, 23:42 | Сообщение # 5305
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    я пытался через хамачи,и друг создавал на белом IP,не канает,только напрямую клиент-серверное соеденение по IP работает

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы

    Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 14 Января 2014, 23:46
    berilДата: Четверг, 16 Января 2014, 15:46 | Сообщение # 5306
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать когда уже билд делаешь, задать определенный размер окна(у меня в окне будет игра)
    у меня окно должно быть 1054 x 703 а то при запуске пол экрана не видно




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    ЛевшаДата: Четверг, 16 Января 2014, 17:22 | Сообщение # 5307
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Screen.SetResolution

    X.cor.R (Prologue)
    JSentДата: Четверг, 16 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 5308
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Стандартный 3rd Person Controller постоянно бежит. Проигрывается анимация бега, даже если персонаж стоит на месте. При этом другие анимации (walk, idle, jump_pose) не срабатывают. Что это может быть?



    Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
    set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:44 | Сообщение # 5309
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте


    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    berilДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:26 | Сообщение # 5310
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)


    Сообщение отредактировал beril - Четверг, 16 Января 2014, 21:21
    lentinantДата: Пятница, 17 Января 2014, 01:49 | Сообщение # 5311
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    А есть ли какие-то нюансы во вращении спрайтов? А то у меня снаряд не хочет банально поворачиваться к цели
    Код
    transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(transform.position, currentTarget.position);

    Пробовал еще LookRotation, столько же результата.

    Добавлено (17.01.2014, 01:49)
    ---------------------------------------------
    Забавно получилось, использовал LookRotation, а в результате, необходимое мне значение для Z было в вращении по Y


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    lolskillДата: Суббота, 18 Января 2014, 17:42 | Сообщение # 5312
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать драг энд дроп управление? Что бы объекты с физикой брать мышкой, перетаскивать, кидать. Есть скрипт у кого то?
    allodsДата: Суббота, 18 Января 2014, 18:13 | Сообщение # 5313
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Как округлить до одной цифры после точки? у меня есть такие цифры как 1,77778 и 1,36665 . Мне надо получить 1,8 и 1,4

    Добавлено (18.01.2014, 18:04)
    ---------------------------------------------

    Цитата lolskill ()
    Как сделать драг энд дроп управление? Что бы объекты с физикой брать мышкой, перетаскивать, кидать. Есть скрипт у кого то?

    Кликаешь мышкой, если мышка над объектом то с WorldToScreenPoint перемещаем объект за мышкой отключив физику, как только отпускаем кнопку включаем физику

    Добавлено (18.01.2014, 18:13)
    ---------------------------------------------

    Цитата allods ()
    Как округлить до одной цифры после точки? у меня есть такие цифры как 1,77778 и 1,36665 . Мне надо получить 1,8 и 1,4

    сделал так

    res=(Mathf.Round(1,77778 *10))/10;

    получается такое вычисление

    Округляет 17,7 до 18 а потом делю на 10 и получаю 1,8 cool
    lentinantДата: Суббота, 18 Января 2014, 18:18 | Сообщение # 5314
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Могу описать алгоритм. Для начала, надо понимать, что полностью свободное перемещение предмета реализовать трудно с точки зрения управления, поэтому, надо отбросить одну с координат. Например, передвигать предметы в горизонтальной поверхности, по земле.

    Выделение мышкой:
    1) Создаем луч, проходящий по направлению камеры через курсор мышки - это функция Camera.ScreenPointToRay. Параметр - координата мышки Input.mousePosition.
    2) Делаем Raycast, параметрами для которого являются полученный в п.1 луч и переменная типа RaycastHit.
    3) С полученной переменной типа RaycastHit берем transform предмета, и делаем с ним, что хотим.

    Перетаскивание:
    Самый просто метод - делать рейкаст, описанный выше, получать точку столкновения, и передвигать выбранный предмет к ней. Чтобы кидать - это уже надо ригидбоди. Хранить старую позицию мышки в мире, каждый Update сравнивать ее с новой, вычитать одно от другого - получим, насколько она сдвинулась, после чего переменной старой позиции присвоить новую (ведь она таковой и стает), и т.д., а после отжатия кнопки выделенному предмету, верней, его ригидбоди, присвоить скорость, равную полученному в Update сдвигу. Получится, чем быстрее ты двигал мышку, тем больше разница между старой и новой позицией мышки, тем больше скорость дастся объекту.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    seamanДата: Суббота, 18 Января 2014, 19:40 | Сообщение # 5315
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Как сделать драг энд дроп управление? Что бы объекты с физикой брать мышкой, перетаскивать, кидать. Есть скрипт у кого то?

    Вообще-то он есть у всех - DragRigidbody.js
    Цитата
    полностью свободное перемещение предмета реализовать трудно с точки зрения управления

    Правда?


    Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 18 Января 2014, 19:42
    lentinantДата: Суббота, 18 Января 2014, 20:21 | Сообщение # 5316
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата seaman ()
    Правда?

    Я имел ввиду не манипуляции объектами от первого лица, как в HL2 или Амнезии, а перетягивание мышкой при фиксированной камере, как, к примеру, в Little Inferno. Перемещать объект удобно только в одной плоскости одновременно.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 18 Января 2014, 20:21
    seamanДата: Суббота, 18 Января 2014, 20:26 | Сообщение # 5317
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Вообще в стандартном скрипте все сделано совсем не так как Вы предлагаете. Ничего перемещать там не надо. Само все перемещается.
    JSentДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 11:38 | Сообщение # 5318
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Хотел сделать перемещение врага туда-обратно (привет из Марио), но что то пошло не так.
    Вот скрипт перемещения объекта из начальной точки в конечную:
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {

      //Цель (пункт Б)
      public Transform target;
       
      //Стартовая позиция
      private Vector3 _startPos;
      //Конечная позиция
      private Vector3 _endPos;

      private Vector3 temp;

      // Use this for initialization
      void Start () {

       //Запоминаем начальную и конечную позиции
       _startPos = transform.position;
       _endPos = target.position;
       
      }
       
      // Update is called once per frame
      void Update () {

       transform.position = Vector3.Lerp(_startPos, _endPos, Time.time/2);

                   
      }

    }


    Работает. Но чтобы он возвращался в исходную точку, так сказать патрулировал, добавил в Update():

    Код
    if (transform.position == _endPos)
    {
    temp =_startPos; _startPos =_endPos; _endPos = temp; Debug.Log ("Ok");    
    }


    Собственно, чтобы поменять начальную и конечную точки местами. Но не работает. В чём может быть дело?


    Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
    AdomДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 13:16 | Сообщение # 5319
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Эмм а не проще сделать две пустышки по разным сторонам и с триггером и сделать чтоб враг шел к Точке A а прикосании к триггеру то цель менялась на B и так повторять ?
    JSentДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:48 | Сообщение # 5320
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom, а как по другому сделать чтобы враг шёл к точке?

    Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг