Пятница, 29 Марта 2024, 18:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Sanchez06Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:04 | Сообщение # 4761
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    Sanchez06, у тебя проблема с центром масс

    Хочешь сказать, что он смещен влево или вправо? Я уже пытался пихать его в разные места (у меня ригидбоди отдельным обьектом)
    Гуглить вопрос на русском языке не получается (или я не правильно ищу, лол), на английском языке кто-то говорит, что это встроенный баг коллайдеров, кто-то, что это зависит от каких-то погрешностей изменений флоат переменных.
    SexyCatДата: Среда, 16 Октября 2013, 21:23 | Сообщение # 4762
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    White9, Спасибо, получилось. Мне нужно, чтобы интенсивность света постепенно менялась, можно ли как-то определить скорость данной анимации?
    White9Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:47 | Сообщение # 4763
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    SexyCat, скрипт из справочника
    Код

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Example : MonoBehaviour {
          public float duration = 1.0F;
          void Update() {
              float phi = Time.time / duration * 2 * Mathf.PI;
              float amplitude = Mathf.Cos(phi) * 0.5F + 0.5F;
              light.intensity = amplitude;
          }
    }

    С помощью duration задаёшь скорость изменения интенсивности. Ну или можно просто в цикле каждые N кадров прибавлять определённую интенсивность света пока та не достигнет нужного значения


    Сообщение отредактировал White9 - Среда, 16 Октября 2013, 21:49
    SexyCatДата: Среда, 16 Октября 2013, 22:07 | Сообщение # 4764
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    White9, ммм, здорово!!!!работает!!!Спасибо вам большое:)
    AdomДата: Четверг, 17 Октября 2013, 15:32 | Сообщение # 4765
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как можно сделать крафт . Т.е как можно ее реализовать подайте направление куда капать.
    lentinantДата: Четверг, 17 Октября 2013, 18:41 | Сообщение # 4766
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Adom, припустим, у тебя уже реализован инвентарь с предметами. Делаем структуру "Рецепт", в которой есть массив "Реагенты" и переменная "Результат", и то, и другое содержат префабы. В скрипт, отвечающий за крафт, добавляем массив известных рецептов. Делаем определенным образом вывод списка крафта, с возможностью выбора определенного "лота". При попытке крафта, смотрим, есть ли в массиве вещей инвентаря предметы, которые есть в массиве реагентов, и если есть, удаляем их, а в инвентарь добавляем предмет, соответствующий префабу "Результат". Как-то так.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    AdomДата: Четверг, 17 Октября 2013, 18:45 | Сообщение # 4767
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    lentinant,Спасибо =)
    allodsДата: Суббота, 19 Октября 2013, 20:21 | Сообщение # 4768
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Решил перемещать ботов с помощью NavMeshAgent, проблема в том что они прибиты к земле, невозможно оторвать , как бы я не старался поднять в верх через controller.Move через transform.position никак. Можно как то это исправть

    Добавлено (19.10.2013, 20:21)
    ---------------------------------------------
    Исправил отключением NavMeshAgent.enabled=false;

    AdomДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 18:46 | Сообщение # 4769
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Люди можно как ни будь продлить триалку ? Просто мои 30 дней прошли а я еще не до конца ознакомился )
    H-OДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 19:01 | Сообщение # 4770
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Adom, зарегистрировать новый аккаунт=/
    EchoITДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 19:15 | Сообщение # 4771
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Adom, а зачем тебе осваиваться на Pro-версии? facepalm

    Долгожданный анонсик: State of War
    allodsДата: Вторник, 22 Октября 2013, 00:51 | Сообщение # 4772
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Привет ребята, добрый день! ©
    Запускаю игру на писюне и на андроиде, и замечаю что все сложения и вычитания делаются с разной скорость(на писи каплю быстрее) хотя на обоих устройствах вертится на 60 фпс. Как то можно пофиксить? Нужно везде пихать *Time.deltaTime?
    AdomДата: Вторник, 22 Октября 2013, 12:12 | Сообщение # 4773
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT,Что-бы понять на что способна Unity )
    redinardДата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:21 | Сообщение # 4774
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    подскажите как реализовать в своём меню настройку яркости игры на C#

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы

    Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 22 Октября 2013, 22:25
    seamanДата: Вторник, 22 Октября 2013, 23:26 | Сообщение # 4775
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    можно ли с помощью кода менять текстуры террейна

    TerrainData.splatPrototypes
    NEBRДата: Среда, 23 Октября 2013, 08:51 | Сообщение # 4776
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата redinard ()
    подскажите как реализовать в своём меню настройку яркости игры на C#

    вот ссылка
    по умолчанию стоит сероватый оттенок. Чем цвет более белый - тем ярче игра. Балансируй между белым и черным отттенками


    King Size #Gamiron12
    LaushДата: Среда, 23 Октября 2013, 22:13 | Сообщение # 4777
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата


    Сообщение отредактировал Laush - Среда, 23 Октября 2013, 22:16
    redinardДата: Среда, 23 Октября 2013, 23:38 | Сообщение # 4778
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    вот ссылка по умолчанию стоит сероватый оттенок. Чем цвет более белый - тем ярче игра. Балансируй между белым и черным отттенками

    спасибо

    Добавлено (23.10.2013, 23:38)
    ---------------------------------------------
    столкнулся с ещё одним вопрсом,для того чтобы портировать в Unity модель (предположим оружия),нужно чтобы на компе был установлен 3ds Max ?


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    White9Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 00:16 | Сообщение # 4779
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    redinard, если нужен формат, поддерживаемый только 3dsMax, то да. Если же импортировать модель в формате fbx или collada, то Max не нужен
    redinardДата: Суббота, 26 Октября 2013, 01:04 | Сообщение # 4780
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    понял,спасибо !

    Добавлено (26.10.2013, 01:04)
    ---------------------------------------------
    никак не могу найти скрипт для бега на C#,если кто знает где найти скиньте пожалуйста ссылку


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг