Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Sanchez06 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:04 | Сообщение # 4761 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Sanchez06, у тебя проблема с центром масс Хочешь сказать, что он смещен влево или вправо? Я уже пытался пихать его в разные места (у меня ригидбоди отдельным обьектом) Гуглить вопрос на русском языке не получается (или я не правильно ищу, лол), на английском языке кто-то говорит, что это встроенный баг коллайдеров, кто-то, что это зависит от каких-то погрешностей изменений флоат переменных.
|
|
| |
SexyCat | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:23 | Сообщение # 4762 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| White9, Спасибо, получилось. Мне нужно, чтобы интенсивность света постепенно менялась, можно ли как-то определить скорость данной анимации?
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:47 | Сообщение # 4763 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SexyCat, скрипт из справочника Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Example : MonoBehaviour { public float duration = 1.0F; void Update() { float phi = Time.time / duration * 2 * Mathf.PI; float amplitude = Mathf.Cos(phi) * 0.5F + 0.5F; light.intensity = amplitude; } } С помощью duration задаёшь скорость изменения интенсивности. Ну или можно просто в цикле каждые N кадров прибавлять определённую интенсивность света пока та не достигнет нужного значения
Сообщение отредактировал White9 - Среда, 16 Октября 2013, 21:49 |
|
| |
SexyCat | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 22:07 | Сообщение # 4764 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| White9, ммм, здорово!!!!работает!!!Спасибо вам большое:)
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 15:32 | Сообщение # 4765 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать крафт . Т.е как можно ее реализовать подайте направление куда капать.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 18:41 | Сообщение # 4766 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Adom, припустим, у тебя уже реализован инвентарь с предметами. Делаем структуру "Рецепт", в которой есть массив "Реагенты" и переменная "Результат", и то, и другое содержат префабы. В скрипт, отвечающий за крафт, добавляем массив известных рецептов. Делаем определенным образом вывод списка крафта, с возможностью выбора определенного "лота". При попытке крафта, смотрим, есть ли в массиве вещей инвентаря предметы, которые есть в массиве реагентов, и если есть, удаляем их, а в инвентарь добавляем предмет, соответствующий префабу "Результат". Как-то так.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 18:45 | Сообщение # 4767 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| lentinant,Спасибо =)
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 20:21 | Сообщение # 4768 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Решил перемещать ботов с помощью NavMeshAgent, проблема в том что они прибиты к земле, невозможно оторвать , как бы я не старался поднять в верх через controller.Move через transform.position никак. Можно как то это исправть Добавлено (19.10.2013, 20:21) --------------------------------------------- Исправил отключением NavMeshAgent.enabled=false;
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 18:46 | Сообщение # 4769 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Люди можно как ни будь продлить триалку ? Просто мои 30 дней прошли а я еще не до конца ознакомился )
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 19:01 | Сообщение # 4770 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Adom, зарегистрировать новый аккаунт=/
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 19:15 | Сообщение # 4771 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, а зачем тебе осваиваться на Pro-версии?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 00:51 | Сообщение # 4772 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет ребята, добрый день! © Запускаю игру на писюне и на андроиде, и замечаю что все сложения и вычитания делаются с разной скорость(на писи каплю быстрее) хотя на обоих устройствах вертится на 60 фпс. Как то можно пофиксить? Нужно везде пихать *Time.deltaTime?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 12:12 | Сообщение # 4773 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| EchoIT,Что-бы понять на что способна Unity )
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:21 | Сообщение # 4774 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| подскажите как реализовать в своём меню настройку яркости игры на C#
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 22 Октября 2013, 22:25 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 23:26 | Сообщение # 4775 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата можно ли с помощью кода менять текстуры террейна TerrainData.splatPrototypes
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 08:51 | Сообщение # 4776 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) подскажите как реализовать в своём меню настройку яркости игры на C# вот ссылка по умолчанию стоит сероватый оттенок. Чем цвет более белый - тем ярче игра. Балансируй между белым и черным отттенками
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Laush | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 22:13 | Сообщение # 4777 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Среда, 23 Октября 2013, 22:16 |
|
| |
redinard | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 23:38 | Сообщение # 4778 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) вот ссылка по умолчанию стоит сероватый оттенок. Чем цвет более белый - тем ярче игра. Балансируй между белым и черным отттенками спасибоДобавлено (23.10.2013, 23:38) --------------------------------------------- столкнулся с ещё одним вопрсом,для того чтобы портировать в Unity модель (предположим оружия),нужно чтобы на компе был установлен 3ds Max ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 00:16 | Сообщение # 4779 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| redinard, если нужен формат, поддерживаемый только 3dsMax, то да. Если же импортировать модель в формате fbx или collada, то Max не нужен
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 01:04 | Сообщение # 4780 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| понял,спасибо ! Добавлено (26.10.2013, 01:04) --------------------------------------------- никак не могу найти скрипт для бега на C#,если кто знает где найти скиньте пожалуйста ссылку
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |