Суббота, 16 Ноября 2024, 09:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • allodsДата: Суббота, 26 Октября 2013, 02:25 | Сообщение # 4781
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата redinard ()
    никак не могу найти скрипт для бега на C#,если кто знает где найти скиньте пожалуйста ссылку


    Как это для бега?
    AdomДата: Суббота, 26 Октября 2013, 12:29 | Сообщение # 4782
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать чтобы в редакторе при открытии скриптов их открывал не MonoDevelop а другой редактор ?
    White9Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 12:37 | Сообщение # 4783
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom, заходишь в edit/prefences/external tools/ И в опции external script editor выбираешь browse, а затем указываешь путь к exe твоего редактора
    lentinantДата: Суббота, 26 Октября 2013, 12:40 | Сообщение # 4784
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата redinard ()
    никак не могу найти скрипт для бега на C#,если кто знает где найти скиньте пожалуйста ссылку

    Однозначного скрипта быть не может, ведь передвижение в Юньке может задаваться несколькими разными способами. Общий принцип - создать переменные обычной скорости и скорости бега, а также стамины и ее возобновления, в апдейте проверять, нажата ли кнопка бега, если да, проверять, есть ли доступная стамина, если есть, максимальную скорость приравниваем скорости бега, а со стамины вычитаем величину, связанную с deltaTime, а если стамины нет, или кнопка не нажата, то меняем максимальную скорость на ее стандартную величину, и добавляем до стамины величину возобновления стамины.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    GenebrisДата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:40 | Сообщение # 4785
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как бы создать объект с помощью Instantiate немного впереди игрока?
    То есть, если просто:
    Код
    Instantiate (prefab, transform.position, transform.rotation);

    то он создаётся в игроке, если, допустим, по оси z сдвинуть на +1, то он будет появляться рядом с игроком, но не зависимо от того, куда игрок смотрит. А вот как сдвинуть вперёд по оси, по которой смотрит игрок?


    Сообщение отредактировал Genebris - Суббота, 26 Октября 2013, 16:40
    allodsДата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:42 | Сообщение # 4786
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Genebris ()
    Как бы создать объект с помощью Instantiate немного впереди игрока?


    var fwd = transform.TransformDirection (Vector3.forward);

    Instantiate (prefab,Vector3(transform.position.x+fwd.x*nombre,transform.position.y, transform.position.z+fwd.z*nombre), transform.rotation);

    где nobmre товя дистанция

    А еще проше просто всунуть на нужное место пустой объект и на его месте спавнить


    Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Октября 2013, 20:43
    GenebrisДата: Суббота, 26 Октября 2013, 21:02 | Сообщение # 4787
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Да уж, пожалуй, действительно лучше дополнительный объект поставлю, спасибо.
    inventrixДата: Суббота, 26 Октября 2013, 21:39 | Сообщение # 4788
    участник
    Сейчас нет на сайте
    есть несколько одинаковых префабов, одного объекта, при нажатии мишкой на 1 из них, у него должна измениться переменная(например a=1), при этом если нажать на другой префаб у него "a" так же должна стать равной 1, при том у всех остальных у которых а=1, а должна стать равной 0. Как такое сотворить? Надеюсь понятно объяснил...
    seamanДата: Суббота, 26 Октября 2013, 22:17 | Сообщение # 4789
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    есть несколько одинаковых префабов, одного объекта

    Жуть. Ну у Вас и терминология wacko . Может быть несколько инстансов одного префаба, но не наоборот.
    Цитата
    Как такое сотворить?

    Проще всего - послать сообщение Component.BroadcastMessage
    inventrixДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 13:16 | Сообщение # 4790
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата seaman ()
    Жуть. Ну у Вас и терминология . Может быть несколько инстансов одного префаба, но не наоборот.

    По моему мой вариант, тоже может считаться правильным, да не суть...
    Цитата seaman ()
    Component.BroadcastMessage

    Только изучаю юнити, поэтому не слышал про такое, пойду что ль справку юньки гуглом переводить...Ну а вообще спасибо, попробую разобраться..

    Добавлено (27.10.2013, 13:16)
    ---------------------------------------------
    Че то я переоценил свои силы, может объяснит кто нибудь по подробнее про "Component.BroadcastMessage"?

    NEBRДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:29 | Сообщение # 4791
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    inventrix, как раз делать нечего, напишу ка статейку о Component.BroadcastMessage для новичков, через пару часов выложу )

    King Size #Gamiron12
    seamanДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:29 | Сообщение # 4792
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    По моему мой вариант, тоже может считаться правильным

    Префаба на сцене вообще быть не может! На сцене только GameObject, что совсем не префаб.
    Цитата
    по подробнее про "Component.BroadcastMessage"

    В скрипте, который на Вашем префабе делаете функцию, типа:
    Код
    public class MyScript : MonoBehaviour
    {
         public int a = 0;
         void ChangeVar(MyScript script)
         {
             if(script == this) a = 1; // тут мы проверяем не из этого ли скрипта мы послали BroadcastMessage
             else a = 0;
         }
         //Там где определили нажатие мышкой:
         BroadcastMessage("ChangeVar", this); //Тем самым запускаем функцию ChangeVar на всех объектах, которые ее имеют. И передаем ей
                        //в качестве параметра самого себя.
    }


    Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:32
    NEBRДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:38 | Сообщение # 4793
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    seaman, но ведь в данном случае переменная изменится на всех экземплярах префаба в сцене. Ему нужно чтобы при клике на первый куб, его переменная изменилась, при клике на второй - переменная второго куба и так далее.
    Расписал этот момент, если модераторы одобрят статью, она будет тут ссылка


    King Size #Gamiron12
    inventrixДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:43 | Сообщение # 4794
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    seaman, но ведь в данном случае переменная изменится на всех экземплярах префаба в сцене. Ему нужно чтобы при клике на первый куб, его переменная изменилась, при клике на второй - переменная второго куба и так далее.
    Расписал этот момент, если модераторы одобрят статью, она будет тут ссылка

    Но при том мне нужно что бы переменная была равная 1, только на одном из префабов, а на остальных 0, кароче у меня на сцене несколько "инстантов одного префаба" и мне нужно управлять только одним, так сказать что бы активным был только один, для этого то мне и нужна ваша помощь, а вообще спасибо вам, буду разбираться...
    NEBRДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:02 | Сообщение # 4795
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    inventrix, ничего, мы тебе разжевали, разберешься )

    King Size #Gamiron12
    granizaДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:20 | Сообщение # 4796
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Подайте пожалуйста пару уроков по созданию 2D на Юньке!)

    NEBRДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:36 | Сообщение # 4797
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    graniza, вот тут на русском, начало. Если заинтересует, есть забугорный вариант, полее подробно и доведен до конца

    King Size #Gamiron12
    inventrixДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:37 | Сообщение # 4798
    участник
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, блин, не появляется чет твоя статья(
    granizaДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:50 | Сообщение # 4799
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    graniza, вот тут на русском, начало. Если заинтересует, есть забугорный вариант, полее подробно и доведен до конца

    Интересует)
    А лучше б еще уроки по всяким там Touch и тд, ну описание всех функций androida'a




    Сообщение отредактировал graniza - Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:03
    KaminekoДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:56 | Сообщение # 4800
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, и мне интересно
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг