Результаты поиска
| |
graniza | Дата: Четверг, 24 Января 2019, 16:45 | Сообщение # 1 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) graniza, можно поподробнее? Желательно с кодом Пока в пути, не могу показать проблему
|
|
| |
graniza | Дата: Четверг, 24 Января 2019, 15:25 | Сообщение # 2 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) graniza, трудности с добавлением этих двух параметров? Не понимаю, он не то выдает то что нужно
|
|
| |
graniza | Дата: Четверг, 24 Января 2019, 13:14 | Сообщение # 3 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) Ведь по идее именно тут происходит принятие решения. Или я не прав?
Да, точно
|
|
| |
graniza | Дата: Четверг, 24 Января 2019, 12:14 | Сообщение # 4 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) Irbis, блин, а ведь точно! Не обратил внимания на то что на форуме отступы съехали. Посмотрел, что синтаксис подсветился и отправил Сейчас должно быть правильно:
Через PyCharm все идеально запустилось. Спасибо большое. А среднее число ходов можно найти через Average от discard и среднее число точек принятия решения через median ?
|
|
| |
graniza | Дата: Четверг, 24 Января 2019, 01:35 | Сообщение # 5 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) А вот и новый вариант с действующей статистикой (надеюсь, я всё сделал правильно ) и с записью/чтением файла. Пусть и без тех дополнительных данных. Парочка моментов: 1. Будет ругаться на кириллицу - замени все слова на русском (в том числе комменты) на английские. 2. По поводу многострадального statistics. Скачивай прямиком с гит-хаба, если у тебя ещё нет этого модуля. Переходишь сюда, открывается .py файл. Сохраняешь его (ПКМ -> "Сохранить как") прямо в папку со своим "проектом". Должен сохраниться как "statistics.py". Ну, вроде бы всё) Успехов тебе завтра!
В каком редакторе работали? ошибку выдает. Я так понял это связано с расположением. Когда передвигаю часть кода, ошибка пропадает, но начинается конфликт с нижней и так далее.
Сообщение отредактировал graniza - Четверг, 24 Января 2019, 02:00 |
|
| |
graniza | Дата: Среда, 23 Января 2019, 23:42 | Сообщение # 6 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) graniza, оперируешь такими терминами и не можешь решить такую простецкую задачу Счёт и ввод количества пасьянсов сделал. Статистику не сделал - у меня отсутствует та самая statistics, о которою я уже трижды запнулся Сегодня уже не закончу. Могу попробовать завтра, если ещё поздно не будет)
А завтра примерно во сколько? Спасибо большое за твое неравнодушие. Отблагодарю. Термины такие, потому что курсовая это) В связи с тем, что болел долго + уезжал далеко, так получилось, что ну не смог я это сделать. Да еще и дали курсач на 3 недели. Я общие вещи знаю, но такое не могу написать сам. Сдача уже завтра вечером. Такие дела. Еще раз огромное спасибо
Сообщение отредактировал graniza - Среда, 23 Января 2019, 23:43 |
|
| |
graniza | Дата: Среда, 23 Января 2019, 22:55 | Сообщение # 7 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) graniza, а счёт - это число карт в списке board? (то есть 10 для победного кейса) Или же сумма всех карт в том же списке? (то есть 55 в случае победы) Сумма всех карт
Добавлено (23 Января 2019, 23:15) --------------------------------------------- Для того чтобы найти оптимальный результат, реализуем на базе этих процедур стратегию поиска. После сдачи карт получаем некоторую начальную позицию. Стратегия поиска состоит в выполнении для каждой позиции, получающейся в ходе игры, следующих действий:
Подсчитать, сколько возможных ходов имеется для данной позиции. Их всегда не более семи.
Если возможных ходов нет, то данная последовательность ходов закончена, и можно записать ее счет. Установить новую текущую позицию, взяв верхний элемент со стека позиций, и возвратиться к началу цикла. Если стек позиций пуст, то закончить поиск. Если есть только один ход, то выполнить его и вернуться к началу цикла. Счет игры равен суммарному числу карт в счетных стопках
Надеюсь это как-то поможет в решении.
Сообщение отредактировал graniza - Среда, 23 Января 2019, 23:16 |
|
| |
graniza | Дата: Среда, 23 Января 2019, 22:38 | Сообщение # 8 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) graniza, хорошо. Пасьянс работает, насколько я могу судить. В статистике что нужно? Только развёрнуто. То есть, что подразумевается под средним значением и стандартным отклонением? Так как, как я уже сказал, код статистики в принципе бесполезен Во первых в этом пасьянсе нельзя вводить число пасьянсов, которые нужно разложить. Просто по заданию это необходимо. По поводу статистики, среднее значение оптимального счета, стандартное отклонение от оптимального счета (такие вещи так и называются, они высчитываются по формулам), среднее число ходов и среднее число точек принятия решения на пути к оптимальному результату. Два последних не обязательно, но по возможности, если получится, было бы круто. Помимо этого, код этого пасьянса не выдает счет. Соответственно и статистики никакой не будет.
Сообщение отредактировал graniza - Среда, 23 Января 2019, 22:46 |
|
| |
graniza | Дата: Среда, 23 Января 2019, 21:48 | Сообщение # 9 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) graniza, ещё актуально? Какой именно пасьянс нужен? В коде статистики импортируется statistics. Стандартная библиотека для Python? Если нет, то код бесполезный Актуально. Вообще обычный пасьянс. Игра кончается, когда не остается ни одного допустимого хода и ни одну карту нельзя положить в счетную стопку. Счет игры равен суммарному числу карт в счетных стопках.
|
|
| |
graniza | Дата: Среда, 23 Января 2019, 18:41 | Сообщение # 10 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста с программой. Задача такая: Напишите программу для нахождения среднего значения и стандартного отклонения оптимального счета в данном пасьянсе. Покажите, что число рассмотренных игр обеспечивает достоверность полученных статистических результатов. Подсчитайте также, если сумеете, среднее число ходов и среднее число точек принятия решения на пути к оптимальному результату. Единственный входной параметр программы — число пасьянсов, которые нужно разложить. Вывод обязательно должен содержать требуемую статистику, но иногда оказываются полезными и другие данные. Как вариант, я думал сделать сначала пасьянс, а потом уже статистику. То есть две программы, но не знаю будет ли это правильно. Если кто-то делал подобное, прошу объясните, как это все сделать, пожалуйста. Готов отблагодарить деньгами, сразу же отпишу в лс, если кто напишет хотя бы рабочий код, без объяснений. Желательно сегодня. Молю, прошу.
Код from random import randint
# 52 deck of cards ranked 1-13 # shuffle the deck at game start # board of 10 spots # discard pile # rank: ace=low k=high # when placing card, every space to left is empty or lower rank # every space to right is empty or higher rank # loss = 6th discard # win = at least one card on every spot on board
lossCount=0; winCount=0; # 10,000 play-thrus for z in range(0,7): # new deck deck = list(); # new discard pile discard = list(); # 4 of each card for i in range(1,5): for x in range(1,14): deck.append(x);
# shuffling the deck for z in range(0,51): w = randint(z,51) tempCard = deck[z]; deck[z] = deck[w]; deck[w] = tempCard;
#print deck; #print len(deck);
# Initializing the board board = [None]*10; # Automating card draws from the deck for i in range(0,51): #print board; card = deck.pop();
# Place card in it's corresponding spot if game isn't over yet if (None in board) and (len(discard)<6): if len(board)>=card: board[card-1] = card; else: discard.append(card);
# Loss conditions if len(discard)==6: lossCount +=1; print ("You lose! :("); # Win conditions if ((None in board) == False): winCount +=1; print ("You win! :)")
print (board) print (discard) print (winCount); print ("wins: " + str((100*float(winCount)/float(10))) +"%"); print ("end!"); Нашел код пасьянса, не уверен что правильно. И код статистики:
Код #program to calculate the statistical mean, variance, and standard deviation from a text file with a number on each line import statistics
#list to store all the students' scores scores = [] scoreFile = open(C:\Users\Brandon\Documents\GradingStatistics\studentScores, 'r') outputFile = open(C:\Users\Brandon\Documents\GradingStatistics\scoreStatistics, 'w')
for line in scoreFile.readlines(): line = line.strip() #getting rid of the \n characters scores.append(line)
#writes a student's score line by line def display_scores(scoreList) for score in scoreList: outputFile.write(score) outputFile.write("\n")
def display_average(scoreList) average = statistics.mean(scoreList) outputFile.write("Average score: %s", %average) outputFile.write("\n") def display_variance(scoreList) variance = statistics.pvariance(scoreList) outputFile.write("Variance of the scores: %s", %variance) outputFile.write("\n") def display_stdev(scoreList) stdev = statistics.stdev(scoreList) outputFile.write("Standard deviation of the scores: %s", %stdev) outputFile.write("\n") display_average(scores) display_stdev(scores)
scoreFile.close() outputFile.close() Как это объединить все в одну программу? Нужно сделать так, чтобы задание выполнялось.
Сообщение отредактировал graniza - Среда, 23 Января 2019, 18:42 |
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 23:52 | Сообщение # 11 | Тема: 3D-моделлер (небольшие проекты) |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Ищу работу, могу моделировать что-то вроде лавок, заборов...Вообщем, все кроме людей, животных и т.п. (опыта не хватает). Готов на разовую, тяжелую работу за небольшую оплату. Мне денюжка нужна на оплату учебы. Еще есть опыт с Unity на уровне Среднего. Есть портфолио, но там в виде видюх. Но могу скриншоты поделать Работа типа Сделал - Получил приветствуется. С вас заказ на модель(-и) и оплата, с меня модель(-и).
Сообщение отредактировал graniza - Понедельник, 30 Января 2017, 00:07 |
|
| |
graniza | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 19:04 | Сообщение # 12 | Тема: Куда поступать программисту? |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Здорова всем. Подскажите пожалуйста, кто учится или учился, заканчиваю 11 класс, хочу пойти на программиста, какой институт выбрать для учебы? Предполагаю ВУЗ в городе Москве. И да насчет программ этих, ну там прикладная информатика, информатика и технологии и т.д, так вот я не особо в них понимаю, на какую именно необходимо идти.Кто может, объясните плиз. Если что, то мы не богатые) средний достаток. Учусь на 5. А то скоро экзамен, а я хз куда идти...
|
|
| |
graniza | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 22:05 | Сообщение # 13 | Тема: Моделирование зданий |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Под какой движок ? Unity 3d
|
|
| |
graniza | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 20:10 | Сообщение # 14 | Тема: Моделирование зданий |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wassago ( ) Вот здесь все уроки про здания, мосты, гаражи, склады, промышленный помещения и т.д. http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=745953 Как бы я в теме по Блендеру написал)
|
|
| |
graniza | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 19:39 | Сообщение # 15 | Тема: Моделирование зданий |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Есть ли уроки по моделированию зданий для игр? Помогите найти, пожалуйста.
|
|
| |
graniza | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 22:40 | Сообщение # 16 | Тема: Курс от 4GameFree - развод или нет? |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь покупал у них курс? Думаю, купить а вот не знаю, правда ли это или нет. Просто странно как-то постоянно счет меняется.
|
|
| |
graniza | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 16:42 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос об акселерометре под андроид |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) graniza, можно поместить квадрат в пустой объект. Пустой объект поставить в центр шара, а квадрат отодвинуть от пустого объекта.
И ещё в Update делать кубу команду transform.LookAt что бы он постоянно смотрел на сферу. У меня получилось, чтобы куб смотрел на шар и акселерометр добавил, но он двигается в по всему пространству, а мне надо, чтобы куб не отдалялся от шара, был на одном расстоянии и крутился вокруг него. Помогите, что нужно задействовать. Какие классы и т.д.
|
|
| |
graniza | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:30 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос об акселерометре под андроид |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Есть вопрос. Мне нужно сделать так, чтобы к примеру квадрат крутился вокруг шара, при этом смотря на шар. И должно такое происходит по x и y осям с помощью акселерометра, т.е. вверх-вниз,влево-вправо.
Сообщение отредактировал graniza - Понедельник, 04 Мая 2015, 14:31 |
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:52 | Сообщение # 19 | Тема: Android или ios |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Вот,к примеру, сделал я игру в юнити. Хочу игру добавить в гугл маркет. Что мне нужно делать дальше?(за исключением аккаунта разработчика, его купил, к примеру)
Сообщение отредактировал graniza - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:53 |
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 20 | Тема: Android или ios |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, под какую мобильную платформу выгоднее делать игры? Сколько нужно платить за аккаунт разработчика у этих платформ? И такой вопрос: можно кратко, по пунктам написать как добавлять свое приложение в маркет? Что для этого нужно?
|
|
| |
|