Четверг, 23 Мая 2019, 20:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Форум игроделов » Записи участника » graniza [336]
Результаты поиска
granizaДата: Четверг, 24 Января 2019, 16:45 | Сообщение # 1 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
graniza, можно поподробнее? Желательно с кодом

Пока в пути, не могу показать проблему


granizaДата: Четверг, 24 Января 2019, 15:25 | Сообщение # 2 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
graniza, трудности с добавлением этих двух параметров?

Не понимаю, он не то выдает то что нужно


granizaДата: Четверг, 24 Января 2019, 13:14 | Сообщение # 3 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Ведь по идее именно тут происходит принятие решения. Или я не прав?

Да, точно


granizaДата: Четверг, 24 Января 2019, 12:14 | Сообщение # 4 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Irbis, блин, а ведь точно! Не обратил внимания на то что на форуме отступы съехали. Посмотрел, что синтаксис подсветился и отправил
Сейчас должно быть правильно:


Через PyCharm все идеально запустилось. Спасибо большое. А среднее число ходов можно найти через Average от discard и среднее число точек принятия решения через median ?


granizaДата: Четверг, 24 Января 2019, 01:35 | Сообщение # 5 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
А вот и новый вариант с действующей статистикой (надеюсь, я всё сделал правильно ) и с записью/чтением файла. Пусть и без тех дополнительных данных.
Парочка моментов:
1. Будет ругаться на кириллицу - замени все слова на русском (в том числе комменты) на английские.
2. По поводу многострадального statistics. Скачивай прямиком с гит-хаба, если у тебя ещё нет этого модуля.
Переходишь сюда, открывается .py файл.
Сохраняешь его (ПКМ -> "Сохранить как") прямо в папку со своим "проектом". Должен сохраниться как "statistics.py".
Ну, вроде бы всё)
Успехов тебе завтра!


В каком редакторе работали? ошибку выдает. Я так понял это связано с расположением. Когда передвигаю часть кода, ошибка пропадает, но начинается конфликт с нижней и так далее.




Сообщение отредактировал graniza - Четверг, 24 Января 2019, 02:00
granizaДата: Среда, 23 Января 2019, 23:42 | Сообщение # 6 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
graniza, оперируешь такими терминами и не можешь решить такую простецкую задачу
Счёт и ввод количества пасьянсов сделал.
Статистику не сделал - у меня отсутствует та самая statistics, о которою я уже трижды запнулся
Сегодня уже не закончу. Могу попробовать завтра, если ещё поздно не будет)


А завтра примерно во сколько? Спасибо большое за твое неравнодушие. Отблагодарю. Термины такие, потому что курсовая это) В связи с тем, что болел долго + уезжал далеко, так получилось, что ну не смог я это сделать. Да еще и дали курсач на 3 недели. Я общие вещи знаю, но такое не могу написать сам. Сдача уже завтра вечером. Такие дела. Еще раз огромное спасибо




Сообщение отредактировал graniza - Среда, 23 Января 2019, 23:43
granizaДата: Среда, 23 Января 2019, 22:55 | Сообщение # 7 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
graniza, а счёт - это число карт в списке board? (то есть 10 для победного кейса)
Или же сумма всех карт в том же списке? (то есть 55 в случае победы)

Сумма всех карт

Добавлено (23 Января 2019, 23:15)
---------------------------------------------
Для того чтобы найти оптимальный результат, реализуем на базе этих процедур стратегию поиска. После сдачи карт получаем некоторую начальную позицию. Стратегия поиска состоит в выполнении для каждой позиции, получающейся в ходе игры, следующих действий:

Подсчитать, сколько возможных ходов имеется для данной позиции. Их всегда не более семи.

Если возможных ходов нет, то данная последовательность ходов закончена, и можно записать ее счет. Установить новую текущую позицию, взяв верхний элемент со стека позиций, и возвратиться к началу цикла. Если стек позиций пуст, то закончить поиск.
Если есть только один ход, то выполнить его и вернуться к началу цикла.
Счет игры равен суммарному числу карт в счетных стопках

Надеюсь это как-то поможет в решении.




Сообщение отредактировал graniza - Среда, 23 Января 2019, 23:16
granizaДата: Среда, 23 Января 2019, 22:38 | Сообщение # 8 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
graniza, хорошо. Пасьянс работает, насколько я могу судить. В статистике что нужно? Только развёрнуто. То есть, что подразумевается под средним значением и стандартным отклонением? Так как, как я уже сказал, код статистики в принципе бесполезен

Во первых в этом пасьянсе нельзя вводить число пасьянсов, которые нужно разложить. Просто по заданию это необходимо. По поводу статистики, среднее значение оптимального счета, стандартное отклонение от оптимального счета (такие вещи так и называются, они высчитываются по формулам), среднее число ходов и среднее число точек принятия решения на пути к оптимальному результату. Два последних не обязательно, но по возможности, если получится, было бы круто.
Помимо этого, код этого пасьянса не выдает счет. Соответственно и статистики никакой не будет.




Сообщение отредактировал graniza - Среда, 23 Января 2019, 22:46
granizaДата: Среда, 23 Января 2019, 21:48 | Сообщение # 9 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
graniza, ещё актуально? Какой именно пасьянс нужен?
В коде статистики импортируется statistics. Стандартная библиотека для Python? Если нет, то код бесполезный

Актуально. Вообще обычный пасьянс. Игра кончается, когда не остается ни одного допустимого хода и ни одну карту нельзя положить в счетную стопку. Счет игры равен суммарному числу карт в счетных стопках.


granizaДата: Среда, 23 Января 2019, 18:41 | Сообщение # 10 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста с программой. Задача такая: Напишите программу для нахождения среднего значения и стандартного отклонения оптимального счета в данном пасьянсе. Покажите, что число рассмотренных игр обеспечивает достоверность полученных статистических результатов. Подсчитайте также, если сумеете, среднее число ходов и среднее число точек принятия решения на пути к оптимальному результату. Единственный входной параметр программы — число пасьянсов, которые нужно разложить. Вывод обязательно должен содержать требуемую статистику, но иногда оказываются полезными и другие данные.
Как вариант, я думал сделать сначала пасьянс, а потом уже статистику. То есть две программы, но не знаю будет ли это правильно.
Если кто-то делал подобное, прошу объясните, как это все сделать, пожалуйста. Готов отблагодарить деньгами, сразу же отпишу в лс, если кто напишет хотя бы рабочий код, без объяснений. Желательно сегодня. Молю, прошу.
Код
from random import randint

# 52 deck of cards ranked 1-13
# shuffle the deck at game start
# board of 10 spots
# discard pile
# rank: ace=low k=high
# when placing card, every space to left is empty or lower rank
# every space to right is empty or higher rank
# loss = 6th discard
# win = at least one card on every spot on board

lossCount=0;
winCount=0;
# 10,000 play-thrus
for z in range(0,7):
    # new deck
    deck = list();
    # new discard pile
    discard = list();
    # 4 of each card
    for i in range(1,5):
        for x in range(1,14):
            deck.append(x);

    # shuffling the deck
    for z in range(0,51):
        w = randint(z,51)
        tempCard = deck[z];
        deck[z] = deck[w];
        deck[w] = tempCard;

    #print deck;
    #print len(deck);

    # Initializing the board
    board = [None]*10;
    # Automating card draws from the deck
    for i in range(0,51):
        #print board;
        card = deck.pop();

        # Place card in it's corresponding spot if game isn't over yet
        if (None in board) and (len(discard)<6):
            if len(board)>=card:
                board[card-1] = card;
            else:
                discard.append(card);

    # Loss conditions
    if len(discard)==6:
        lossCount +=1;
        print ("You lose! :(");
    # Win conditions
    if ((None in board) == False):
        winCount +=1;
        print ("You win! :)")

    print (board)
    print (discard)
print (winCount);
print ("wins: " + str((100*float(winCount)/float(10))) +"%");
print ("end!");

Нашел код пасьянса, не уверен что правильно.
И код статистики:
Код
#program to calculate the statistical mean, variance, and standard deviation from a text file with a number on each line
import statistics

#list to store all the students' scores
scores = []
scoreFile = open(C:\Users\Brandon\Documents\GradingStatistics\studentScores, 'r')
outputFile = open(C:\Users\Brandon\Documents\GradingStatistics\scoreStatistics, 'w')

for line in scoreFile.readlines():
    line = line.strip() #getting rid of the \n characters
    scores.append(line)

#writes a student's score line by line
def display_scores(scoreList)
    for score in scoreList:
        outputFile.write(score)
        outputFile.write("\n")

def display_average(scoreList)
    average = statistics.mean(scoreList)
    outputFile.write("Average score: %s", %average)
    outputFile.write("\n")
    
def display_variance(scoreList)
    variance = statistics.pvariance(scoreList)
    outputFile.write("Variance of the scores: %s", %variance)
    outputFile.write("\n")
    
def display_stdev(scoreList)
    stdev = statistics.stdev(scoreList)
    outputFile.write("Standard deviation of the scores: %s", %stdev)
    outputFile.write("\n")
    
display_average(scores)
display_stdev(scores)

scoreFile.close()
outputFile.close()

Как это объединить все в одну программу? Нужно сделать так, чтобы задание выполнялось.




Сообщение отредактировал graniza - Среда, 23 Января 2019, 18:42
granizaДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 23:52 | Сообщение # 11 | Тема: 3D-моделлер (небольшие проекты)
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Ищу работу, могу моделировать что-то вроде лавок, заборов...Вообщем, все кроме людей, животных и т.п. (опыта не хватает). Готов на разовую, тяжелую работу за небольшую оплату. Мне денюжка нужна на оплату учебы.
Еще есть опыт с Unity на уровне Среднего.
Есть портфолио, но там в виде видюх. Но могу скриншоты поделать
Работа типа Сделал - Получил приветствуется. С вас заказ на модель(-и) и оплата, с меня модель(-и).




Сообщение отредактировал graniza - Понедельник, 30 Января 2017, 00:07
granizaДата: Понедельник, 16 Мая 2016, 19:04 | Сообщение # 12 | Тема: Куда поступать программисту?
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Здорова всем. Подскажите пожалуйста, кто учится или учился, заканчиваю 11 класс, хочу пойти на программиста, какой институт выбрать для учебы? Предполагаю ВУЗ в городе Москве. И да насчет программ этих, ну там прикладная информатика, информатика и технологии и т.д, так вот я не особо в них понимаю, на какую именно необходимо идти.Кто может, объясните плиз. Если что, то мы не богатые) средний достаток. Учусь на 5. А то скоро экзамен, а я хз куда идти...

granizaДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 22:05 | Сообщение # 13 | Тема: Моделирование зданий
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Под какой движок ?

Unity 3d


granizaДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 20:10 | Сообщение # 14 | Тема: Моделирование зданий
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Цитата Wassago ()
Вот здесь все уроки про здания, мосты, гаражи, склады, промышленный помещения и т.д.
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=745953

Как бы я в теме по Блендеру написал)


granizaДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 19:39 | Сообщение # 15 | Тема: Моделирование зданий
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Есть ли уроки по моделированию зданий для игр? Помогите найти, пожалуйста.

granizaДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 22:40 | Сообщение # 16 | Тема: Курс от 4GameFree - развод или нет?
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь покупал у них курс? Думаю, купить а вот не знаю, правда ли это или нет. Просто странно как-то постоянно счет меняется.

granizaДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 16:42 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос об акселерометре под андроид
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
graniza, можно поместить квадрат в пустой объект.
Пустой объект поставить в центр шара, а квадрат отодвинуть от пустого объекта.

И ещё в Update делать кубу команду transform.LookAt что бы он постоянно смотрел на сферу.

У меня получилось, чтобы куб смотрел на шар и акселерометр добавил, но он двигается в по всему пространству, а мне надо, чтобы куб не отдалялся от шара, был на одном расстоянии и крутился вокруг него. Помогите, что нужно задействовать. Какие классы и т.д.


granizaДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:30 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос об акселерометре под андроид
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Есть вопрос. Мне нужно сделать так, чтобы к примеру квадрат крутился вокруг шара, при этом смотря на шар. И должно такое происходит по x и y осям с помощью акселерометра, т.е. вверх-вниз,влево-вправо.




Сообщение отредактировал graniza - Понедельник, 04 Мая 2015, 14:31
granizaДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:52 | Сообщение # 19 | Тема: Android или ios
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Вот,к примеру, сделал я игру в юнити. Хочу игру добавить в гугл маркет. Что мне нужно делать дальше?(за исключением аккаунта разработчика, его купил, к примеру)



Сообщение отредактировал graniza - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:53
granizaДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 20 | Тема: Android или ios
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, под какую мобильную платформу выгоднее делать игры? Сколько нужно платить за аккаунт разработчика у этих платформ?
И такой вопрос: можно кратко, по пунктам написать как добавлять свое приложение в маркет? Что для этого нужно?


Форум игроделов » Записи участника » graniza [336]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг