Результаты поиска
|
|
graniza | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 14:25 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Помогите! Можно ли сделать, чтобы когда проигралась половина анимации, то пускался бы луч, ну Raycast ?
|
|
| |
graniza | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:42 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Как сделать задержку луча raycast? А то просто луч идет, а потом уже анимация.
|
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 22:48 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Есть ли уроки, как делать Sparks ?
|
|
| |
graniza | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 21:20 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать стрельбу дробовика? Я знаю как объект спаунить, но нужно чтобы рэндомно было. И не чтоб во все стороны, а в пределах какой-то зоны.
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:35 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Помогите, происходит что-то не так со светом! Я поставил свет в одном месте спотлайт, в другом - поинтлайт. Когда я меняю интенсивность, например,у спотлайта, то поинтлайт почти исчезает. В чем проблема?
|
|
| |
graniza | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 11:45 | Сообщение # 46 | Тема: Объекты или RayCast? |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| А есть хорошие уроки, в которых подробно рассказано про RayCast ?
|
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 47 | Тема: Объекты или RayCast? |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как лучше реализовать стрельбу? С помощью объектов, которые спавнятся в определенной точке или же использовать RayCast?
|
|
| |
graniza | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос про портирование игры на андроид |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Ну мне не нужно продавать, то есть простая free игра, без доната. Тогда я могу отправить в Google Market?
|
|
| |
graniza | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:49 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос про портирование игры на андроид |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Я скачал официальную версию Construct 2. Если я сделал игру, скомпилирую её через AppMobi, то её можно будет отправить, например, на Google Market ? P.S. Если да, то как?
|
|
| |
graniza | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:06 | Сообщение # 50 | Тема: Kinect в Unity3d |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Вообще возможно. http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=13&t=2996
Сообщение отредактировал graniza - Вторник, 26 Марта 2013, 17:07 |
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:09 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Laush, получается чтобы делать на андроид нужна лицензия андроида да?
|
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:57 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос - если я используя пиратку (т.е. Pro версию), сделаю игру на ней для андроида, а затем отошлю в google market, ну там на проверку, то меня не поймают на том, что использовал пиратку? А то в Free версии нет для Андроида.
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:29 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, работает, но не совсем так, как нужно. Дело в том, что когда стреляю на стене появляется деколь, но угол не такой. Он ну как сказать горизонтально лежит, а нужно вертикально.
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:24 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Почему не работает скрипт? Пишет Unknown identifier: 'hitRotation' Код var Range : float = 1000; var Force : float = 1000; var Clips : int = 20; var BulletPerClip : int = 30; var ReloadTime : float = 3.3; var Damage : int = 10; var BulletsLeft : int = 0; var ShootTimer : float = 0; var ShootCooler : float = 0.9; public var ShootAudio : AudioClip; public var ReloadAudio : AudioClip; var speed : float; var HitParticles : ParticleEmitter; var muzzleFlash : ParticleEmitter; var muzzleCooler : float = 0.9; var muzzleFlashTimer : float = 0; var light1 : GameObject; var light2 : GameObject; var light3 : GameObject; var MuzzleSpeed : int = 200000; var KeyTimer : float = 0; var keyColler : float = 1; var Decals : GameObject; var DecalDis : float = 0.01;
function Start (){
BulletsLeft = BulletPerClip; muzzleFlash.emit = false; HitParticles.emit = false;
}
function Update () {
if(KeyTimer > 0){ KeyTimer -= Time.deltaTime; }
if( KeyTimer < 0) { KeyTimer = 0; }
if(muzzleFlashTimer > 0) { muzzleFlashTimer -= Time.deltaTime; MuzzleFlashShow(); }
if(muzzleFlashTimer < 0) { muzzleFlashTimer = 0; }
if(ShootTimer > 0){ ShootTimer -= Time.deltaTime; }
if(ShootTimer < 0){ ShootTimer = 0; }
if(KeyTimer == 0){ if(Input.GetMouseButton(0) && BulletsLeft) { if(ShootTimer == 0){ PlayShootAudio(); RayShoot(); ShootTimer = ShootCooler; }
if(muzzleFlashTimer == 0) { muzzleFlashTimer = muzzleCooler; MuzzleFlashShow(); } }
} }
function MuzzleFlashShow() {
if(muzzleFlashTimer > 0) { muzzleFlash.emit = false; light1.active = false; light2.active = false; light3.active = false; }
if (muzzleFlashTimer == muzzleCooler) { muzzleFlash.emit = true; light1.active = true; light2.active = true; light3.active = true; }
}
function RayShoot () {
var hit : RaycastHit; GameObject.Find("m4a1").animation.Play("Shoot"); GameObject.Find("m4a1").animation["Shoot"].speed = 1.2;
var DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
Debug.DrawRay(transform.position , DirectionRay * Range , Color.blue); if(Physics.Raycast(transform.position , DirectionRay , hit, Range)){ if(hit.rigidbody) { if(HitParticles){ HitParticles.transform.position = hit.point; HitParticles.transform.localRotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.forward, hit.normal); HitParticles.Emit(); } hit.rigidbody.AddForceAtPosition( DirectionRay * Force , hit.point) ; hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage", Damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver); } if(hit.collider.gameObject.CompareTag("Wall")){ Decals.transform.position = hit.point; var decalClone = Instantiate (Decals, hit.point + (hit.normal* DecalDis), hitRotation); decalClone.transform.parent = hit.transform; Destroy(decalClone, 8); } }
BulletsLeft --;
if(BulletsLeft < 0){ BulletsLeft = 0; } if(BulletsLeft == 0){ Reload(); } }
function Reload (){
PlayReloadAudio();
GameObject.Find("m4a1").animation.Play("Reload"); yield WaitForSeconds (ReloadTime); if(Clips > 0){ BulletsLeft = BulletPerClip; }
}
function PlayShootAudio(){
audio.PlayOneShot(ShootAudio);
}
function PlayReloadAudio(){
audio.PlayOneShot(ReloadAudio);
}
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:15 | Сообщение # 55 | Тема: Как сделать декали? |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Как сделать декали? Например дырки от пуль.
Сообщение отредактировал graniza - Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:17 |
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 20:04 | Сообщение # 56 | Тема: Смена масштаба объекта |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| В проекте 3д модель пули маленького размера, а в сцене я исправил это. В скрипте Код Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position,Quaternion.identity); Как поменять Scale пули? Просто когда запускаю игру, когда стреляешь, из пистолета пуля очень маленькая, а в сцене она нормального размера. Как это исправить?
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:02 | Сообщение # 57 | Тема: Программа для написания скриптов С# на андроиде... |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| А я прям не знал что это язык пррограммирования. Я имел ввиду существует ли программа для андроид, на которой можно писать скрипты на C# и проверять их, т.е. ну как консоль чтоли.
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:42 | Сообщение # 58 | Тема: Программа для написания скриптов С# на андроиде... |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Есть ли программа для написания скриптов С# на андроиде? То есть не на ПК, а на самом андроид телефоне.
Сообщение отредактировал graniza - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:42 |
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 59 | Тема: Хорошие уроки по текстурированию |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Я по сайтам лазил и качнул одну модельку и текстура у него была в формате tga, собственно вопрос а есть уроки по таким текстурам, ну с таким форматом? Добавлено (05.01.2013, 22:08) --------------------------------------------- НУ помогите пожалуйста!
|
|
| |
graniza | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 18:15 | Сообщение # 60 | Тема: Хорошие уроки по текстурированию |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Помогите, можете дать ссылку на хорошие уроки по текстурированию на blender? Чтобы все по шагам было от А до Я.
|
|
| |