Суббота, 20 Апреля 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » graniza [336]
Результаты поиска
granizaДата: Суббота, 08 Июня 2013, 14:25 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Помогите! Можно ли сделать, чтобы когда проигралась половина анимации, то пускался бы луч, ну Raycast ?

granizaДата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:42 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Как сделать задержку луча raycast? А то просто луч идет, а потом уже анимация.

granizaДата: Суббота, 18 Мая 2013, 22:48 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Есть ли уроки, как делать Sparks ?

granizaДата: Пятница, 17 Мая 2013, 21:20 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Как реализовать стрельбу дробовика?
Я знаю как объект спаунить, но нужно чтобы рэндомно было. И не чтоб во все стороны, а в пределах какой-то зоны.


granizaДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:35 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Помогите, происходит что-то не так со светом! Я поставил свет в одном месте спотлайт, в другом - поинтлайт. Когда я меняю интенсивность, например,у спотлайта, то поинтлайт почти исчезает. В чем проблема?

granizaДата: Четверг, 02 Мая 2013, 11:45 | Сообщение # 46 | Тема: Объекты или RayCast?
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
А есть хорошие уроки, в которых подробно рассказано про RayCast ?

granizaДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 47 | Тема: Объекты или RayCast?
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как лучше реализовать стрельбу? С помощью объектов, которые спавнятся в определенной точке или же использовать RayCast?

granizaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос про портирование игры на андроид
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Ну мне не нужно продавать, то есть простая free игра, без доната. Тогда я могу отправить в Google Market?

granizaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:49 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос про портирование игры на андроид
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Я скачал официальную версию Construct 2. Если я сделал игру, скомпилирую её через AppMobi, то её можно будет отправить, например, на Google Market ?
P.S. Если да, то как?


granizaДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:06 | Сообщение # 50 | Тема: Kinect в Unity3d
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Вообще возможно.
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=13&t=2996




Сообщение отредактировал graniza - Вторник, 26 Марта 2013, 17:07
granizaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:09 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Laush, получается чтобы делать на андроид нужна лицензия андроида да?

granizaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:57 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос - если я используя пиратку (т.е. Pro версию), сделаю игру на ней для андроида, а затем отошлю в google market, ну там на проверку, то меня не поймают на том, что использовал пиратку? А то в Free версии нет для Андроида.

granizaДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:29 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
EchoIT, работает, но не совсем так, как нужно. Дело в том, что когда стреляю на стене появляется деколь, но угол не такой. Он ну как сказать горизонтально лежит, а нужно вертикально.

granizaДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:24 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Почему не работает скрипт? Пишет Unknown identifier: 'hitRotation'
Код
var Range : float = 1000;
var Force : float = 1000;
var Clips : int = 20;
var BulletPerClip : int = 30;
var ReloadTime : float = 3.3;
var Damage : int = 10;
var BulletsLeft : int = 0;
var ShootTimer : float = 0;
var ShootCooler : float = 0.9;
public var ShootAudio : AudioClip;
public var ReloadAudio : AudioClip;
var speed : float;
var HitParticles : ParticleEmitter;
var muzzleFlash : ParticleEmitter;
var muzzleCooler : float = 0.9;
var muzzleFlashTimer : float = 0;
var light1 : GameObject;
var light2 : GameObject;
var light3 : GameObject;
var MuzzleSpeed : int = 200000;
var KeyTimer : float = 0;
var keyColler : float = 1;
var Decals : GameObject;
var DecalDis : float = 0.01;

function Start (){

    BulletsLeft = BulletPerClip;
     
    muzzleFlash.emit = false;
     
    HitParticles.emit = false;

}

function Update () {

    if(KeyTimer > 0){
     
    KeyTimer -= Time.deltaTime;
     
    }

    if( KeyTimer < 0) {
     
    KeyTimer = 0;
     
    }

    if(muzzleFlashTimer > 0) {
     
    muzzleFlashTimer -= Time.deltaTime;
     
    MuzzleFlashShow();
     
    }

    if(muzzleFlashTimer < 0) {
     
    muzzleFlashTimer = 0;
     
     
    }

    if(ShootTimer > 0){
     
    ShootTimer -= Time.deltaTime;
    
    }

    if(ShootTimer < 0){
     
    ShootTimer = 0;
     
    }

    if(KeyTimer == 0){
    
    if(Input.GetMouseButton(0) && BulletsLeft) {
     
    if(ShootTimer == 0){
    
       
      PlayShootAudio();
     
     
      RayShoot();
       
      ShootTimer = ShootCooler;
      
     
}

      if(muzzleFlashTimer == 0) {
       
      muzzleFlashTimer = muzzleCooler;
       
      MuzzleFlashShow();
       
       
       
      }
      
      }

}
}

function MuzzleFlashShow() {

      if(muzzleFlashTimer > 0) {
       
         muzzleFlash.emit = false;
          
         light1.active = false;
         light2.active = false;
         light3.active = false;
          
           
      }

      if (muzzleFlashTimer == muzzleCooler) {
       
          
       
        muzzleFlash.emit = true;
          
         light1.active = true;
         light2.active = true;
         light3.active = true;
          
       
       
      }

}

function RayShoot () {

    var hit : RaycastHit;    
       
        GameObject.Find("m4a1").animation.Play("Shoot");
      GameObject.Find("m4a1").animation["Shoot"].speed = 1.2;

   
    var DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);

    Debug.DrawRay(transform.position , DirectionRay * Range , Color.blue);
    
      
    if(Physics.Raycast(transform.position , DirectionRay , hit, Range)){
   
    if(hit.rigidbody) {
     
    if(HitParticles){
     
    HitParticles.transform.position = hit.point;
    HitParticles.transform.localRotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.forward, hit.normal);
    HitParticles.Emit();
    }
     
     
     
     
       
      hit.rigidbody.AddForceAtPosition( DirectionRay * Force , hit.point) ;
       
      hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage", Damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
    }
     
    if(hit.collider.gameObject.CompareTag("Wall")){
     
       Decals.transform.position = hit.point;
        
       var decalClone = Instantiate (Decals, hit.point + (hit.normal* DecalDis), hitRotation);    
       decalClone.transform.parent = hit.transform;
        
       Destroy(decalClone, 8);
     
    }
     
     
     
     
    }

    BulletsLeft --;

    if(BulletsLeft < 0){
     
    BulletsLeft = 0;
    }
     
     if(BulletsLeft == 0){
      
     Reload();
      
      
     
    }
}

function Reload (){

    PlayReloadAudio();

     GameObject.Find("m4a1").animation.Play("Reload");
      
     yield WaitForSeconds (ReloadTime);
      
       if(Clips > 0){
        
         BulletsLeft = BulletPerClip;
        
       }

}

function PlayShootAudio(){

      audio.PlayOneShot(ShootAudio);

}

function PlayReloadAudio(){

      audio.PlayOneShot(ReloadAudio);

}



granizaДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:15 | Сообщение # 55 | Тема: Как сделать декали?
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Как сделать декали? Например дырки от пуль.



Сообщение отредактировал graniza - Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:17
granizaДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 20:04 | Сообщение # 56 | Тема: Смена масштаба объекта
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
В проекте 3д модель пули маленького размера, а в сцене я исправил это. В скрипте
Код
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position,Quaternion.identity);

Как поменять Scale пули? Просто когда запускаю игру, когда стреляешь, из пистолета пуля очень маленькая, а в сцене она нормального размера. Как это исправить?


granizaДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:02 | Сообщение # 57 | Тема: Программа для написания скриптов С# на андроиде...
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
А я прям не знал что это язык пррограммирования.
Я имел ввиду существует ли программа для андроид, на которой можно писать скрипты на C# и проверять их, т.е. ну как консоль чтоли.


granizaДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:42 | Сообщение # 58 | Тема: Программа для написания скриптов С# на андроиде...
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Есть ли программа для написания скриптов С# на андроиде? То есть не на ПК, а на самом андроид телефоне.



Сообщение отредактировал graniza - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:42
granizaДата: Суббота, 05 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 59 | Тема: Хорошие уроки по текстурированию
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Я по сайтам лазил и качнул одну модельку и текстура у него была в формате tga, собственно вопрос а есть уроки по таким текстурам, ну с таким форматом?

Добавлено (05.01.2013, 22:08)
---------------------------------------------
НУ помогите пожалуйста!


granizaДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 18:15 | Сообщение # 60 | Тема: Хорошие уроки по текстурированию
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Помогите, можете дать ссылку на хорошие уроки по текстурированию на blender? Чтобы все по шагам было от А до Я.

Форум игроделов » Записи участника » graniza [336]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг