Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:44 | Сообщение # 4821 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код а вот ошибка ... и вопрос,где я налажал ? Стандартная ошибка доступа из C# в JS. Не нужно Ваш класс класть в папку StandartAsset. Все дело в порядке компиляции скриптов. ФОРУМ
|
|
| |
Laush | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:55 | Сообщение # 4822 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Выдал ошибку Script error: OnCollisionEnter This message parameter has to be of type: Collision The message will be ignored.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 00:09 | Сообщение # 4823 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| перемещаю в другую папку,вообще другие ошибки появляются
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
warzes | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 07:04 | Сообщение # 4824 |
участник
Сейчас нет на сайте
| redinard, если ты хочешь получить переменную из js скрипта в cs скрипте, ты должен положить js скрипт не в какую-то папку, а в специальную "Plugins". Именно js. Это нужно, потому что скрипты из папки Plugins компилируются раньше чем другие скрипты (именно для этого тебе и сказали про порядок компиляции), и благодаря этому код таких скриптов доступен в других скриптах - что тебе и нужно.
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 08:51 | Сообщение # 4825 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата вообще другие ошибки появляются Естественно. Внимательнее вводите имена переменных. Нет такой переменной maxSidawaysSpeed
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 08:57 | Сообщение # 4826 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, у тебя ни на одном из объектов нет rigidbody? один из объектов - CaracterController?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 10:36 | Сообщение # 4827 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Цитата NEBR ( ) CaracterController У меня вообще в игре не присутствует
Цитата NEBR ( ) у тебя ни на одном из объектов нет rigidbody? Есть
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 10:38 | Сообщение # 4828 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как в Blender можно разделить модель на отдельные объекты то-есть отдельно кисть рука шея голова и тд как это сделать? Добавлено (31.10.2013, 10:38) --------------------------------------------- Все разобрался помощь не нужна =)
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:01 | Сообщение # 4829 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, у компонента Rigidbody в разделе isKinematic не должно стоять галочки. И, возможно нужно писать Код if(collision.gameObject.tag == "sphere") {
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 31 Октября 2013, 11:39 |
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:20 | Сообщение # 4830 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Естественно. Внимательнее вводите имена переменных. Нет такой переменной maxSidawaysSpeed
утром выспавшись перепроверил,и действительно в именах я накасячил,спасибо за подсказкуДобавлено (31.10.2013, 15:20) --------------------------------------------- подскажите пожалуйста видеоурок на С# для реализации бега
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 4831 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) подскажите пожалуйста видеоурок на С# для реализации бега вот есть простенький урок
King Size #Gamiron12
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:32 | Сообщение # 4832 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо конечно,но на java я и сам много нашол,я хочу писать код чисто на C#
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 4833 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| redinard, вот официальный тутор по различию javascript и C#. Разберись что к чему (там несложно) и перепиши скрипт под С#. Или, если лень, воспользуйся конвертером кода из Js в C#
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 31 Октября 2013, 16:52 |
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 18:02 | Сообщение # 4834 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Не стоит у isKinematic галочки Цитата NEBR ( ) И, возможно нужно писать Код
if(collision.gameObject.tag == "sphere") { Аналогичная ситуация
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Genebris | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 15:44 | Сообщение # 4835 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как лучше поступить: сделать игроку руки с оружием отдельно, которые он будет держать перед лицом, а для мультиплеера или переключения на вид от третьего лица заменять это на нормальную модель человека, или лучше сразу сделать полностью цельную модель с оружием и анимацией, а при переключении на вид от третьего лица просто отодвигать камеру назад (и использовать другую анимацию, наверно)?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 09:52 | Сообщение # 4836 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по Blender.Я сделал модель с помощью модификатора X Mirrior так вот я захотел сделать ему анимацию сделал кости и тд но как только я хочу подвигать костью чтобы сделать анимацию у второй половины модели эта же часть тоже двигается то-есть я двигаю кисть но другая кисть тоже движется причем ее кость стоит не подвижной.Что делать?
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 11:28 | Сообщение # 4837 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, приемни модификатор (кнопка "Apply").
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 12:14 | Сообщение # 4838 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| PoqXert,Делал тот же самый результат.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 02:01 | Сообщение # 4839 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) PoqXert,Делал тот же самый результат. Я уверен что что то не правильно нажимал. Убедись что ты в ObjectMode и нажми на apply и убедись что твой мирор исчезнет. Если не получится вышли модельку я разберусь
Добавлено (03.11.2013, 01:39) --------------------------------------------- А у меня свой вопрос который меня мучает вот уже 3 дня Как сортировать Array по переменной Int если тот GameObject? вот что у меня
Код var arr=new Array(GameObject.FindGameObjectsWithTag("unit")); arr.Sort(Sorter);
function Sorter(A:GameObject,B:GameObject):int { return A.GetComponent(AIFollow).path.Length.CompareTo(B.GetComponent(AIFollow).path.Length); }
мне нужно потом с самым маленьким path.Length занести в target но я не знаю как это сделать а в справке только по буквам сортируют
Добавлено (03.11.2013, 02:01) --------------------------------------------- Цитата allods ( ) мне нужно потом с самым маленьким path.Length занести в target но я не знаю как это сделать а в справке только по буквам сортируют
Все просто Бро
Код for (var u = 0; u < arr.length; ++u) { units[u]=arr[u]; target=units[0].transform; }
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 02:02 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 08:25 | Сообщение # 4840 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Извините моя оплошность все заработало спасибо =)
|
|
| |