Суббота, 16 Ноября 2024, 09:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • seamanДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:44 | Сообщение # 4821
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Код
    а вот ошибка
    ...
    и вопрос,где я налажал ?

    Стандартная ошибка доступа из C# в JS. Не нужно Ваш класс класть в папку StandartAsset. Все дело в порядке компиляции скриптов.
    ФОРУМ
    LaushДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:55 | Сообщение # 4822
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Выдал ошибку
    Script error: OnCollisionEnter
    This message parameter has to be of type: Collision
    The message will be ignored.


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    redinardДата: Четверг, 31 Октября 2013, 00:09 | Сообщение # 4823
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    перемещаю в другую папку,вообще другие ошибки появляются


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    warzesДата: Четверг, 31 Октября 2013, 07:04 | Сообщение # 4824
    участник
    Сейчас нет на сайте
    redinard, если ты хочешь получить переменную из js скрипта в cs скрипте, ты должен положить js скрипт не в какую-то папку, а в специальную "Plugins". Именно js. Это нужно, потому что скрипты из папки Plugins компилируются раньше чем другие скрипты (именно для этого тебе и сказали про порядок компиляции), и благодаря этому код таких скриптов доступен в других скриптах - что тебе и нужно.

    Мой блог
    Вики DirectX
    seamanДата: Четверг, 31 Октября 2013, 08:51 | Сообщение # 4825
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    вообще другие ошибки появляются

    Естественно. Внимательнее вводите имена переменных. Нет такой переменной maxSidawaysSpeed
    NEBRДата: Четверг, 31 Октября 2013, 08:57 | Сообщение # 4826
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Laush, у тебя ни на одном из объектов нет rigidbody? один из объектов - CaracterController?

    King Size #Gamiron12
    LaushДата: Четверг, 31 Октября 2013, 10:36 | Сообщение # 4827
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    NEBR,
    Цитата NEBR ()
    CaracterController
    У меня вообще в игре не присутствует

    Цитата NEBR ()
    у тебя ни на одном из объектов нет rigidbody?

    Есть


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    AdomДата: Четверг, 31 Октября 2013, 10:38 | Сообщение # 4828
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как в Blender можно разделить модель на отдельные объекты то-есть отдельно кисть рука шея голова и тд как это сделать?

    Добавлено (31.10.2013, 10:38)
    ---------------------------------------------
    Все разобрался помощь не нужна =)

    NEBRДата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:01 | Сообщение # 4829
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Laush, у компонента Rigidbody в разделе isKinematic не должно стоять галочки.
    И, возможно нужно писать
    Код

    if(collision.gameObject.tag == "sphere") {


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 31 Октября 2013, 11:39
    redinardДата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:20 | Сообщение # 4830
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата seaman ()
    Естественно. Внимательнее вводите имена переменных. Нет такой переменной maxSidawaysSpeed


    утром выспавшись перепроверил,и действительно в именах я накасячил,спасибо за подсказку

    Добавлено (31.10.2013, 15:20)
    ---------------------------------------------
    подскажите пожалуйста видеоурок на С# для реализации бега


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    NEBRДата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 4831
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата redinard ()
    подскажите пожалуйста видеоурок на С# для реализации бега

    вот есть простенький
    урок


    King Size #Gamiron12
    redinardДата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:32 | Сообщение # 4832
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    спасибо конечно,но на java я и сам много нашол,я хочу писать код чисто на C#

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    NEBRДата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 4833
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    redinard, вот официальный тутор по различию javascript и C#. Разберись что к чему (там несложно) и перепиши скрипт под С#. Или, если лень, воспользуйся конвертером кода из Js в C#

    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 31 Октября 2013, 16:52
    LaushДата: Четверг, 31 Октября 2013, 18:02 | Сообщение # 4834
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Не стоит у isKinematic галочки
    Цитата NEBR ()
    И, возможно нужно писать
    Код

    if(collision.gameObject.tag == "sphere") {

    Аналогичная ситуация


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    GenebrisДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 15:44 | Сообщение # 4835
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как лучше поступить: сделать игроку руки с оружием отдельно, которые он будет держать перед лицом, а для мультиплеера или переключения на вид от третьего лица заменять это на нормальную модель человека, или лучше сразу сделать полностью цельную модель с оружием и анимацией, а при переключении на вид от третьего лица просто отодвигать камеру назад (и использовать другую анимацию, наверно)?
    AdomДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 09:52 | Сообщение # 4836
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос по Blender.Я сделал модель с помощью модификатора X Mirrior так вот я захотел сделать ему анимацию сделал кости и тд но как только я хочу подвигать костью чтобы сделать анимацию у второй половины модели эта же часть тоже двигается то-есть я двигаю кисть но другая кисть тоже движется причем ее кость стоит не подвижной.Что делать?
    PoqXertДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 11:28 | Сообщение # 4837
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom, приемни модификатор (кнопка "Apply").

    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    AdomДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 12:14 | Сообщение # 4838
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    PoqXert,Делал тот же самый результат.
    allodsДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 02:01 | Сообщение # 4839
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    PoqXert,Делал тот же самый результат.

    Я уверен что что то не правильно нажимал. Убедись что ты в ObjectMode и нажми на apply и убедись что твой мирор исчезнет. Если не получится вышли модельку я разберусь

    Добавлено (03.11.2013, 01:39)
    ---------------------------------------------
    А у меня свой вопрос который меня мучает вот уже 3 дня
    Как сортировать Array по переменной Int если тот GameObject?
    вот что у меня

    Код
          var arr=new Array(GameObject.FindGameObjectsWithTag("unit"));
       arr.Sort(Sorter);

    function Sorter(A:GameObject,B:GameObject):int
    {
       return A.GetComponent(AIFollow).path.Length.CompareTo(B.GetComponent(AIFollow).path.Length);
    }


    мне нужно потом с самым маленьким path.Length занести в target но я не знаю как это сделать а в справке только по буквам сортируют

    Добавлено (03.11.2013, 02:01)
    ---------------------------------------------
    Цитата allods ()
    мне нужно потом с самым маленьким path.Length занести в target но я не знаю как это сделать а в справке только по буквам сортируют


    Все просто Бро

    Код

    for (var u = 0; u < arr.length; ++u)   
    {
       units[u]=arr[u];
       target=units[0].transform;
    }


    Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 02:02
    AdomДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 08:25 | Сообщение # 4840
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Извините моя оплошность все заработало спасибо =)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг