Суббота, 27 Апреля 2024, 16:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Genebris [6]
Результаты поиска
GenebrisДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 15:44 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как лучше поступить: сделать игроку руки с оружием отдельно, которые он будет держать перед лицом, а для мультиплеера или переключения на вид от третьего лица заменять это на нормальную модель человека, или лучше сразу сделать полностью цельную модель с оружием и анимацией, а при переключении на вид от третьего лица просто отодвигать камеру назад (и использовать другую анимацию, наверно)?
GenebrisДата: Суббота, 26 Октября 2013, 21:02 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да уж, пожалуй, действительно лучше дополнительный объект поставлю, спасибо.
GenebrisДата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:40 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как бы создать объект с помощью Instantiate немного впереди игрока?
То есть, если просто:
Код
Instantiate (prefab, transform.position, transform.rotation);

то он создаётся в игроке, если, допустим, по оси z сдвинуть на +1, то он будет появляться рядом с игроком, но не зависимо от того, куда игрок смотрит. А вот как сдвинуть вперёд по оси, по которой смотрит игрок?


Сообщение отредактировал Genebris - Суббота, 26 Октября 2013, 16:40
GenebrisДата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:45 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста, с импортом анимации из Макса. Видел кучу уроков, везде у всех всё так просто: перетащил модель в формате FBX с рабочего стола в Юнити, и всё уже работает. У меня же почему-то в Import Settings анимация проигрывается, а в игре нет.
Я пробовал модельку из стандартного Third Person Controller из папки скопировать отдельно и импортировать как новую модель - всё прекрасно работает, вытаскиваю её на сцену, у неё уже есть компонент "Animation" и там уже стоит анимация. Всё работает.
Но когда я свою модель импортирую, у неё в настройках импорта анимация проигрывается, а когда я её на сцену выставляю у неё нету компонента "Animation". Я его добавляю, указываю анимацию, а всё равно ничего не работает.
В чём может быть проблема? И может ли она быть в том, что у меня Макс 2011 года?
GenebrisДата: Суббота, 05 Октября 2013, 17:51 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё, спасибо!
GenebrisДата: Суббота, 05 Октября 2013, 16:35 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извините, если уже триста раз обсуждалось, но я так и не нашел.
Я создал модель дерева в Максе, вытаскиваю его в Unity на сцену - всё нормально. Но когда через ландшафт кисточкой ставлю деревья, они наполовину под землёй оказываются. Что делать?
Форум игроделов » Записи участника » Genebris [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг